Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Задние тормозные цилиндры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
В выходные попытаюсь выбраться в гараж- буду ставить. Потом отчитаюсь.

внимательно посмотри на резьбу трубок, она должна отличаться от нашей (у меня самого сузуки).
если отличается, то делаешь новые медные тормозные трубки, с одной стороны "наш" штуцер - в шланг, с другой стороны "японский" штуцер - в цилиндр
прокачные штуцера тоже свои, но они у тебя в комплекте с цилиндрами

у нас в Питере купить "японские" штуцера и сделать трубку нужной длины можно на любом авторынке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1198
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Wink Very Happy
Кстати, пора мне и колодки поменять- по каталогу у них два номера, видимо должны креплением под ручник отличаться? По-моему продают все четыре одинаковые...
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek
просвяти, в чем тайный смысл установки "якобы" хороших имортных рабочих цилиндров?
у нас (на сузучьем) форуме, наоборот, народный рецепт - установка цилиндров 2105 вместо мегадорогих родных

я вообще заглушил ЗТЦ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 92
Откуда: СПб Купчино

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):

Только я вот дурак поставил фенокс - вроде туда стандартный рем. комплект не идет.

КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОСТАТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ?


Вчера самолично разобрал новый Феноксовский цилиндр, вышеописанный мной ремкомплект к нему ПОДХОДИТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1198
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Итак.
Цитата:
чем тайный смысл установки "якобы" хороших имортных рабочих цилиндров?

Надеюсь, есть. Ибо за прошлый год я один раз остался на дороге без тормозов из-за внезапно "прохудившегося" "Фенокса", дважды при экстренном торможении на мокрой дороге меня разворачивало из-за закисшего "Тотти"(благо, что называется, "руки помнят", выправился, иначе- быть неприятностям). Когда засопливел очередной "Фенокс", я полез лопатить интернет-каталоги на предмет поиска импортных аналогов. Ох, непростое это дело- подбор запчасти по фотографии, скажу вам Wink ! Однако в итоге выбор пал на цилиндры от "Сузуки-Альто 1", поскольку практически точно совпали посадочные размеры и диаметр поршня (15,87 против наших 17 мм- меньший диаметр, пожалуй, даже хорошо, ибо есть у "Оки" склонность к перетормаживанию задницы).
Когда продавец назвал цену, моментально пришла жаба. Скрепя сердце, заказал, получил. Естественно, разобрал. И жаба потихонику стала отступать.
Что понравилось: зеркало цилиндра- действительно, зеркало, с явно видимым хонингованием. Поршеньки ходят плотно, но не туго. Резинки мягкие, эластичные. В-общем, как и должно быть- Япония, фигли!
Что не понравилось: на доноре они стоят вверх ногами. Поэтому отверстия под трубку и штуцер у них наоборот. И дно отверстий не одинаковое- под штуцер конус вершиной вглубь, под трубку- вершиной наружу.

Ну, и резьба не наша, но это- мелочь.
Ставим.
Первым делом, из-за этих штуцеров, я пошел по неверному пути- стал вкорячивать их "а-ля "Сузуки"- вверх ногами Smile


Наделал лишних дырок, а в итоге вышла вот такая ерунда.

Поршни упираются в краешек колодок, и барабан не встанет из-за "ног" цилиндра.
Надо изначально было решить, как поменять местами штуцера. Я попросту сточил конус на штуцере, и он замечательно вкрутился в "трубочное" отверстие. На снимке видны следы контакта плоскости штуцера с верхушкой конуса- все плотненько.

После этой нехитрой операции цилиндры встали как родные.

Одно но: нужно сточить по миллиметру-полтора металла с колодок, там, где они упираются в поршни, иначе барабан не лезет. И еще, крепежные болтики оставил старые, но туда явно просятся подлиннее на 2-3 мм. У меня таких не нашлось.
Ну и следует помнить, что уполномоченные сотрудники не поймут окавода, перепахавшего тормозную систему. Поэтому, все переделки- на свой страх и риск!
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ни х себе работы то.
А ведь на скорость не влияет.
нет правда проще сузуки с тормозами купить чем на ОКУ тормоза работающие приделать.
Конечно за 100тыков у меня уже все поменяняно и задние уже 2ды.
и опять ..ля капает... ..у..а. на ..уй е...й таз
но натурный косяк это убогий клей на колодках и железка гладкая и полное отсутствие теплоотвода на задних тормозах - колодку при постоянных торможениях на высоких скоростях перегревает и срывает.

Смертельный дефект.

сорванная колодка выбивает тормозной цилиндр и клинит одно колесо лишая вас тормозов заодно.

Это ...ец


А цилиндры - да ничо периодически расхаживая с мылом можно пережить.
Только вот резинки на фенокс хз где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1198
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
ни х себе работы то.
А ведь на скорость не влияет.

Зато влияет на эффективность ее снижения. Уже испытал. Да и не так там много и работы- если бы не "заблудился", то просто поменял бы трубку на "переходную", подточил колодки (они и с родным цилиндром плохо лезут с новья, многие фрикционный слой напильником немного снимают), подточил штуцер. А может, штуцера и продаются подходящие? Видел в магазине разные, но тогда не надо было...
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1198
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Откопал в гараже старые цилиндры- "Фенокс" и "Тотти". Разобрал, естественно. У них разные потроха!

_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monax
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вообще-то, Фенокс покупать можно, но пружинку надо сразу подобрать другую - подлиннее, чтобы уплотнительное кольцо прижималось к поршеньку с достаточным усилием как можно дольше. А то по мере износа колодок и барабана давления стандартной пружинки явно не хватает для плотного прижимания этого кольца (правда, как выход , можно стандартную пружинку слегонца подрястянуть, но лучше подобрать неродную подлиннее). Течь цилиндр не будет даже до полного износа колодок. Но, видимо, конструкторы специально предусмотрели такую длину, чтоб при износе колодок цилиндр потёк Laughing , ну, типа, датчик износа колодок Very Happy . Засопливел - меняй колодки. Very Happy
Ну, и ещё, как вариант, однажды приварил к верхним торцам колодок (которые входят в прорези цилиндриков) по кусочку гвоздей толщиной 2 мм и обработал болгаркой (кому не лень, то можно напильником), придав соответствующий профиль. Поставил , течь исчезла , т.к. цилиндрики утопились назад и пружинка снова стала нормально прижимать упл. кольца к цилиндру Wink
_________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди! Знаменитый философ-чукча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: Волхов -47 RUS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

///

Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2584
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё сказано в предыдущем посте. Руки надо приложить к любой железке отечественного производства, чтобы она из кусочка говнеца превратилась в деталь Cool
При изношенных барабанах и колодках Феноксовские цилиндры могут резко протечь, если на выдернутом ручнике нажать на педаль тормоза ... лечить можно вот так:


Но белки могут свои лапки мозолить на втыкании тормозов от Газели или от ЗиЛа ... эта тема не для них -плоскомозглых Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: Волхов -47 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

///

Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2584
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

безмозглый, если до тебя не доходит с первого-третьего раза то надо читать пять-сто пять раз, а не сучить лапками по клаве Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: Волхов -47 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

///

Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитосыч!
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 365
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сегодня была ситуация: еду , торможу педаль до половины проваливается и плохо тормозит,второй раз нажимаю все хорошо, через пару минут снова повторилась ситуация. Потом остановился заглушил , накачал тормоз, завел и педаль как надо немного проваливается. Пробовал тормозить педаль в пол Sad провалилась 1 раз, заглушил,накачал ,завел и неисправность ушла. Главный тормозной менять?
_________________
О_О
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB