Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 9:55 am Заголовок сообщения: Солекс |
|
|
Многие ставят Солекс,я тоже хочу его поставить,но есть определенные сомнения.Кто ниб реально научно занимался этим вопросом?Все что было написамо основано на ощущениях и както реально ничего не доказывается.Никто не проверял на газоанализаторе?Изменяется ли температурный режим?Почему конструктора изобрели именно такой карб,а не установили Солекс,если он так подходит?И еще может проще расточить родной карбюратор,а не покупать Солекс?Подскажите.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKcorp. Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: Re: Солекс |
|
|
Дрозд писал(а): | Многие ставят Солекс,я тоже хочу его поставить,но есть определенные сомнения.Кто ниб реально научно занимался этим вопросом?Все что было написамо основано на ощущениях и както реально ничего не доказывается.Никто не проверял на газоанализаторе?Изменяется ли температурный режим?Почему конструктора изобрели именно такой карб,а не установили Солекс,если он так подходит?И еще может проще расточить родной карбюратор,а не покупать Солекс?Подскажите.Спасибо. |
В Оке и есть Солекс, только уменьшенный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ставь и не парься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая, что он туда встает как родной, подозреваю, что конструктора этот вопрос рассматривали. Почему поставили неполноценный, не знаю.
С "Солексом" появились низы, пропали "фирменные" конвульсии в пробках, провал в левом повороте. Один окавод спросил однажды, как я добился таких ровных холостых . _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Учитывая, что он туда встает как родной, подозреваю |
туды много чего встает "как родное" солекс, озон, вебер и куча иномарочных
думаю что производитель шел по пути максимального удешевления продукции |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Учитывая, что он туда встает как родной, подозреваю, что конструктора этот вопрос рассматривали. Почему поставили неполноценный, не знаю.
С "Солексом" появились низы, пропали "фирменные" конвульсии в пробках, провал в левом повороте. Один окавод спросил однажды, как я добился таких ровных холостых . |
Но расход-то вырастет, как ни крути (хоть и не до фатальных значений)...
Да и обратку тянуть надо нормальную, возвращать "в тройничок" - не вариант ИМХО... _________________ А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А обратку, по любому, лучше протянуть.
А подключать с 8м будет проще. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): | Shrek писал(а): | Учитывая, что он туда встает как родной, подозреваю, что конструктора этот вопрос рассматривали. Почему поставили неполноценный, не знаю.
С "Солексом" появились низы, пропали "фирменные" конвульсии в пробках, провал в левом повороте. Один окавод спросил однажды, как я добился таких ровных холостых . |
Но расход-то вырастет, как ни крути (хоть и не до фатальных значений)...
Да и обратку тянуть надо нормальную, возвращать "в тройничок" - не вариант ИМХО... |
Юра, а ты пробовал??, я про "расход-то вырастет, как ни крути" и "обратку тянуть надо нормальную, возвращать "в тройничок" - не вариант"??, или у тебя все в теории, как с калиной...
я тебе на эти вопросы уже отвечал, но ты похоже не читатель, а писатель...
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=40832
третья страница, мой пост от 27 декабря (не знаю как дать прямую ссылку на пост)
YuPiter писал(а): | Trek писал(а): | ...у меня тоже отлично ездила, но после установки солекса поехала еще лучше!!... |
А расход не вырос ли???...
...и обратку тянуть, опять же
Машина - она же для чего нужна - чтобы садиться и ездить, когда нужно, а не чтобы с ней хххться!
Если серьёзно, действительно не понимаю, где люди находят время на "тюнинх"?... Мне бы хоть часик в сутках прибавить!!! |
Юра, я слишком ленивый чтобы делать бесполезные вещи
установка солекса реально улучшила работу двигателя
-снизился расход -около 4,5л по городу, жиклеры не помню какие стоят, на смолкаре вычитал
-нет проблем с прогревом, раньше с оковским карбом нужно было минут 5 греть, иначе ехать отказывалась, сейчас завожу, жду 5-10 сек и еду
-нет проблем в холодную погоду с обмерзанием камер, раньше нужно было переключать забор воздуха теплый от штанов, сейчас пох
- обратка ..сначала намутил "малую обратку" - сливал бенз в тройник до насоса, были проблемы, потом просто заглушил и ежжу так
из затрат - нужен карб, кастрюля и прокладки от 2108, кастрюлю можно оковскую пристроить с помощью пару ударов молотка, но я купил на разборке б.у. за 200руб
у меня правда еще стоит катушка от инжекторной десятки и соответственно инжекторные свечи (бОльший зазор между электродами) - типа искра сильнее ибошит и соответственно лучше сжигается топливо. я лично особых улучшений от установки катушки не заметил, а народ пишет что замечают улучшения..
я эту катушку ставил в первую очередь из-за того, что она полностью герметичная, не боится воды
кастрюля 2108
забор воздуха (зима/лето - пох)
обратка =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | Юра, а ты пробовал??, я про "расход-то вырастет, как ни крути" и "обратку тянуть надо нормальную, возвращать "в тройничок" - не вариант"??, или у тебя все в теории, как с калиной...
|
Зато у тебя одна практика - жЫп с Окой уж небось путаешь?...
Пробовал, только не на своей Оке. Вывод: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО.
Да, на низах тянет чуть лучше, но и расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А это более важный параметр, т.ч. Солекс отправился фтопку.
Trek писал(а): | ...но ты похоже не читатель, а писатель...
|
Я тебя тоже очень люблю!
Trek писал(а): | ...http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=40832
третья страница, мой пост от 27 декабря (не знаю как дать прямую ссылку на пост) |
я читал, как это тебе ни странно.
Trek писал(а): | ...установка солекса реально улучшила работу двигателя
-снизился расход -около 4,5л по городу, жиклеры не помню какие стоят, на смолкаре вычитал... |
Ага, сказал бы уж сразу - "1,5л по городу"!
"Ох уж эти скааазочникиии!..." (c)
Trek писал(а): | ...-нет проблем с прогревом, раньше с оковским карбом нужно было минут 5 греть, иначе ехать отказывалась, сейчас завожу, жду 5-10 сек и еду...
|
сочувствую твоему движку
Trek писал(а): | ...
-нет проблем в холодную погоду с обмерзанием камер, раньше нужно было переключать забор воздуха теплый от штанов, сейчас пох
|
аналогично нет проблем со штатным. у меня даже переключателя нет на кастрюле _________________ А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): | Да, на низах тянет чуть лучше, но и расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А это более важный параметр, т.ч. Солекс отправился фтопку.
|
Юра, в карбюраторе (как в солексе, так и в оковском) есть пять штучек с калиброванными отверстиями под названием жиклеры, по которым в внутря карбюратора подается бензин и воздух, затем смешиваются и полученная бензино-воздушная смесь поступает в цилиндры.
дык вот от размера этих калиброванных отверстий в жиклерах все зависит, можно чуть обогатить (дать меньше воздуха или больше бенза) в первую камеру, тогда будет сильнее тянуть на низах, или обогатить вторую камеру (например если хочешь лехче фуры обгонять) но в этих случаях машинка будет аппетитнее к горючке, можно обеднить, можно вообще вторую камеру отключит и ездить как пенсионер, но за 3 литра на 100км
нужно оптимально подобрать размеры жиклеров, чтобы и ехало и чтобы умеренно бенз расходовался
конечно если купить солекс от полуторалитровой зубилы и тупо поставить его в оку, то будет жрать 10литров на сотню
нужно подбирать жиклеры, на смоллкаре оч много страниц по этому вопросу, я взял оттуда размеры жиклеров, поставил и мне нормально подошло!!
в жипе у меня тоже карб, там всяких вакуумных трубочек, диафрагм, восковых капсул и прочих японских хитростей ппц сколько, солекс и оковский карб дружно курят в сторонке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): |
в жипе у меня тоже карб, там всяких вакуумных трубочек, диафрагм, восковых капсул и прочих японских хитростей ппц сколько, солекс и оковский карб дружно курят в сторонке |
Вот как раз таки с таким карбом можно курить в сторонке в то время как обычный карб продул и поставил обратно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
к сожалению разница не токо в жиклерах еще и в завихрении - приготовлении смеси. При столь малом обьеме 083ий готовить смесь нормально не будет оттуда и расход и довести его до адекватного не удалось никому. Учитывая ценник и трудоемкость 083 карб является экстремальным, но не супер эффективным методом поднять тяговые характеристики.
Так что удачи экстремальным тюнерам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится.У мен простой,я не жалуюсь,хотя прогревается долго,согласен.Потери на низах нет,регулировал на компе.Просто для интереса в Набережных Челнах в мастерской Квазара Солекс не ставят,а расстачивают наши и при желании тебе могут все доказать по диаграммам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дрозд писал(а): | Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится. |
да, каждый др..т как хочет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | Дрозд писал(а): | Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится. |
да, каждый др..т как хочет! |
Если ты возбуждаешься от того что ока хавает как старая трехлитровая иномарка то 083ий тебе подойдет.
Если кайф ловишь от неизлечимого провала тяги (связано с инерционной конструкцией экономайзера) и придушенного мотора-( на высоких оборотах завихрения в диффузорах запредельные) то оковский тебе в пору.
Если не любишь даже на оке ставить дерьмовые капельницы то вперед бери надфиль шлиф бумагу и жиклеры... и кучу времени а еще желательно акселерометр или адекватную ему замену.
И зажигание придется под смесь подгонять(простыми методами этого не сделать).
так можно и 083 и оковский сделать культурно.
но 083 дорог и расход всяко к норме не приведешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|