Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Держатель топливного жиклера переходной системы второй камер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SVD
НовичОк


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Держатель топливного жиклера переходной системы второй камер Ответить с цитатой  

Проблема имеет такой характер: машина заводиться, но не держит холостых и работает минуты 2 - 3 на подсосе (подёргиваясь) потом глохнет как будто кончился бензин прокачав педалью акселератора бензин, опять заводиться потом опять глохнет. Одним словом приехал вечером ничего не предвещало беды, утром ехать на работу и тут описанная пробема. Поверхностный осмотр: на корпусе карбюратора имееться отверстие с резьбой. Посмотрел в книжке там должен быть "держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры", но там ничего нету. В магазине смотрел новый карбюратор, дак вот там он есть. Отдельно как я понял этот держатель не продаёться. Итак вопрос: должен ли он там быть, при его отчутствии так должна проявляться проблема и где его достать если дело в нём, а если не в нём, то на что обратить внимание ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 2:00 am    Заголовок сообщения: Re: Держатель топливного жиклера переходной системы второй к Ответить с цитатой  

SVD писал(а):
Проблема имеет такой характер: машина заводиться, но не держит холостых и работает минуты 2 - 3 на подсосе (подёргиваясь) потом глохнет как будто кончился бензин прокачав педалью акселератора бензин, опять заводиться потом опять глохнет. Одним словом приехал вечером ничего не предвещало беды, утром ехать на работу и тут описанная пробема. Поверхностный осмотр: на корпусе карбюратора имееться отверстие с резьбой. Посмотрел в книжке там должен быть "держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры", но там ничего нету. В магазине смотрел новый карбюратор, дак вот там он есть. Отдельно как я понял этот держатель не продаёться. Итак вопрос: должен ли он там быть, при его отчутствии так должна проявляться проблема и где его достать если дело в нём, а если не в нём, то на что обратить внимание ещё.


на все смотреть - снять и все посмотреть.
где-сосет и льет...

эти держатели продаются.

и может резьба совпадет с клапаном ХХ? не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVD
НовичОк


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо за совет так и зделал, проблема оказалась в электромагнитном клапане (засорился). А держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры: бходил все магазины и рынки г. Брянск ни у кого нету. Только пд заказ по каталогу можно купить но ждать нада неделю-две. Его оказываеться и небыло на моей машине с самого завода. У меня СеАЗ 1113 а раньше у отца была ВАЗ 1111 так он был. Чудеса... Как у нас говорят "разобрал-собрал, лишняя деталь осталась и всё работает - значит доработал" так и у нас на автозаводах Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1023
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ты в следующий раз сразу выворачивай клапан холостого хода, укорачивай в нем пластмассовый стержень, ставь обратно, но питание не подводи. Чуть вытягивай подсос и до ближайшего магазина доехать сможешь. И кстати вози всегда с собой запасной клапан - потому как я пока на нормальный клапан наткнулся в продаже, то к этому времени уже штуки 4 их поменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Народ так эти клапана ругает... За всю мою водительскую практику лишь один раз он был виноват- на "копейке" просто открутился.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB