Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: Аномалия с карбюратором |
|
|
Я незнаю,чт случилось.Дома ездил без проблем,машинка заводилась без проблем в любую погоду,обороты держала ровно и запах выхлопухи не был настолько вонючим.А здесь в тепл солнечную и морозец ведет себя изумительно,но как будет+2..+6 и дождик,то заводится без проблем на подсосе и секунд через30,тахометр на0 и глохнет,приэтом запах хоть противогаз одевай.Приходится регулир обороты педалью пока не прогреется.Но появилась еще одна проблема:обороты ХХ не держит(200-300об)фары,печка не включены.Свечи менял,промывку карбюрат делал,но не продувал его.До смены свечей при резком нажатии на газ глохла,приходилось медленно..очень медлен разгоняться.Посоветуйте,в сервис ехать не хочу(в Питере надежные незнаю,да и дорогие цены здесь)Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
1 неплотность воздух сосет
особенно важно заменить шланг вакуумника т.к. чтоб там не парили проверить его нельзя ибо эта какаха в оболочке и сделана из убогой резины которая усыхается и меняет свои свойства от температуры.
так-же не помешает проверить плоскость карбюратора.
2 у вас не прорезиненная игла карбюратора
3 труба подогрева воздуха не работает (переключатель на кастрюле)
очень частая причина, но если все исправлено то последствия этого не очень существенны однако в сочетании с др. маленькими неисправностями приходит жопа до полной включительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha IV НовичОк
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: С.-Петербург, Парголово
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, Дрозд, что в твоей ветке свой вопрос задаю. Уж больно симптомы у нас схожи. Поделись, если свою проблему с карбюратором решил.
У меня проблема такая:
Утром холодная с подсосом заводится легко. Через минуту (не более) начинает работать очень неустойчиво. Раньше помогало - немного задвинуть подсос, сейчас не помогает. Обороты падают из выхлопной летит сажа. Если не поддерживать обороты педалью газа, то может заглохнуть. Выкручивал свечи - все закиданы чёрной сажей. После прогрева задвигаю подсос и всё нормализуется. Ровно и устойчиво работает на холостых. Спокойно езжу и завожусь если не совсем холодный двигатель. Иногда при резком нажатии на педаль газа чувствуется небольшой провальчик. Но ездит хорошо, тянет хорошо и бензина жрёт как обычно. Утром всё повторяется в том же порядке.
Мои действия:
Зажигание ставил чуть раннее и чуть позднее - не помогает.
Уровень бензина в поплавковой нормальный, но иглу сменил и уровень всё равно нормальный - не помогло.
Винт качества не трогал.
Катушку зажигания, в.в. провода и свечи менял - не помогло.
Крепление карбюратора в норме - проверил.
Может кто-нибудь аргументированно подскажет, что делать дальше? Комутатор? Бензонасос (но он неплохо качает!)? Датчик Холла? Что ещё поменять?
Спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
купи у меня новый карбюратор за штуку, новый бензонасос за 400р и новый коммутатор за 200р и тогда точно узнаешь, в них дело или не в них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha IV НовичОк
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: С.-Петербург, Парголово
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
To Fastman
Бензонасос у меня новый - Пекар. То есть ты думаешь всё дело в карбюраторе или в коммутаторе? Я тоже к этому склоняюсь, интуитивно.
Спасибо за предложение. Далеко мне в Петродворец пилить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha IV писал(а): | Может кто-нибудь аргументированно подскажет, что делать дальше? .... Что ещё поменять?
Спасибо за внимание. |
--- поменять ПОДХОД к поиску и устранению неисправности Из приведённых действий ни одно не было направлено на ПОИСК проблемы . Единственно креативный подход - открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новую машину
По теме . Судя по симптомам , порвана мембрана пускового устройства карбюратора. Проверяется легко - снимается крышка воздушного фильтра . Выдёргивается подсос (закрывается воздушная заслонка) ... заслонка должна полностью перекрыть первую камеру ! Запускается двигатель - заслонка должна чуть-чуть приоткрыться. Если этого не произошло , значит надо заменить мембрану в пусковом устройстве (та, которая с "кочергой" ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha IV НовичОк
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: С.-Петербург, Парголово
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
To AVF
Большое спасибо за помощь. Чуть потеплеет - обязательно проверю мембрану по Вашей методике. Но хочу заметить, что небольшое приоткрытие заслонки вручную (чуть задвигая подсос) улучшения в работе двигателя (при прогреве) не даёт. Хотя раньше это помогало.
А с поиском неисправностей у меня всегда проблемы. И подхода к поиску нет никакого. Вообще, люди занимающиеся диагностикой неисправностей для меня - полубоги. Устранить неисправность ещё как-то могу (типа, гайки крутить), но не более. Ещё раз спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha IV НовичОк
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: С.-Петербург, Парголово
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, проблема разрешилась. Были перепутаны местами воздушные жиклёры. Это я когда последний раз продувал карбюратор, их перепутал, но не заметил.
По совету AVF включил голову. Раз из выхлопной сажа летит, значит бензина много. Так что мембраны отпадают. Если они были бы порваны, то смесь была бы бедная, а у меня явно очень богатая. А уровень бензина в поплавковой нормальный. Значит воздуха мало. А что у нас там с воздушными жиклёрами? В первой камере должен быть большой жиклёр, а во второй маленький. О! Да они местами перепутаны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
При разорваной мембране пускового устройства смесь не будет бедной! Эта мембрана нужна для того, чтобы сразу после запуска двигателя её ОБЕДНИТЬ путём приоткрывания воздушной заслонки.
Если в прошлом убирание подсоса приводило к увеличению оборотов, либо имеется раззрыв в мембране, либо неправильно отрегулировано пусковое устройство!
А по поводу жиклёров - надо работать аккуратно и внимательно, чтобы своими действиями не привносить новых косяков в системы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|