Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ответы на вопросы про метро...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Тайны Питерской подземки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даниил писал(а):
Как извесно, на паровозе две кабины, одна с одного конца, другая с другого... Так вот, поменять кабину, значит перейти из одной кабины в другую, и ехать соответственно в противоположенную сторону.
А я заметил что "поменять кабину" не очень таки просто. Там один дядька в форме высаживаеться, жмёт лапу и чегото бормочет другому более свежему дядьке, который занимает место первого. Вот этот другой видать и увозит поезд на разворот. Сам же машинист чапает в противоположный конец станции. Видимо там он сядет в"другую кабину" и поедет на своей гравицапе обратно.
Вроде так, да?
Но тут вопрос. Ведь нужен ещё и третий дядька, который вывезет гравицапу в обратную сторону "другой кабиной" вперёд. Где он подсаживается? Чего-то я не наблюдал.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё верно... И тот, третий дядька подсаживается там же (на той же станции) только в хвостовую кабину и выводит состав из тупика. Только это называется не поменять кабину, а оборот состава. Поменять же кабину проще: просто надо приветсти одну кабину в не рабочее состояние (это не значит раздолбать её Very Happy , это значит отключить нафиг там всё не нужное) перейти в другую кабину и привести её в рабочее состояние. Ехать в ту сторону, куда направлена кабина в которую пришёл. Это не обязательно "по встречке" выражаясь автомобильным языком, это скорее всего возможно, да так оно и есть в подобных случаях, в тупик какаой то, который расположен с той стороны станции...
Пример: Если я приехал на ст. Петроградаская в сторону просвета, там по отправлении со станции будут стрелки... Коль стрелки прямо, значит далее я поеду на ст. Четная речка, ну и далее к просвету.
А вот если стрелки будут "на лево", то я поеду в тупик, который там имеется.
Так же если я приехал на ту же Петроградскую, но уже со строны Черной Речки, т.е. в сторону Купчина, то что бы поехать в этот же тупик, мне надо поменять кабину управления, далее переведут ту стрелку, что осталась за мной, когда я въезжал на петроградку, и я смело уезжаю из другой кабины в тупик.

Ну вот типа того...
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А почему на новых станциях нет канавы между рельсами? И почему нельзя самому пытаться выбраться на перрон в случае падения? Что же теперь делать, погибать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Думаеца мне! Нужно быстро идти по ходу движения поезда к остановке первого вагона. Так машинисту проще затормозить и на всех станциях есть выход с путей в подсобку. Где-то около полуметра от начала тонеля. Он правда под замком, но машинист то тебя увидит и если не маньяк то не переедет. Там еще правда в канаве или на путях есть ящики, которые подключены к рельсам. Я бы на них на всякий случай не наступал, а перепрыгивал.

Ждем Даниила, чтоб поправил.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

endru7 писал(а):
А почему на новых станциях нет канавы между рельсами? И почему нельзя самому пытаться выбраться на перрон в случае падения? Что же теперь делать, погибать?


Сам не понимаю... Фигня такая... Shocked Если упал, то в канву можно лечь и реално пронесёт... Very Happy Very Happy Very Happy Скорее всего даже в обоих смыслах...Very Happy

Штирлитц писал(а):
Думаеца мне! Нужно быстро идти по ходу движения поезда к остановке первого вагона. Так машинисту проще затормозить и на всех станциях есть выход с путей в подсобку. Где-то около полуметра от начала тонеля. Он правда под замком, но машинист то тебя увидит и если не маньяк то не переедет. Там еще правда в канаве или на путях есть ящики, которые подключены к рельсам. Я бы на них на всякий случай не наступал, а перепрыгивал.

Ждем Даниила, чтоб поправил.


Пришёл поправлять)))) Да поправлять особо нечего... Где нет ямы, там конечно же лучше идти в сторону первого вагона, и идти очень быстро!!! Ящики - фигня... Это как раз СЦБшная фигня, про которую писали в теме про семафор))), откуда на рельсы ток слыбый попадает...
Ток то идёт из ящиков по проводам, так что если на сам ящик наступить ничего не будет, а вот провода трогать не стоит))) При этом, если хоть один из этих провов перегрысть, то поезд вообще на станцию не приедет долго)))) Там светофоры ближайшие перекроются и пока резберуться, что да как, успеете пешком до следующей станции, если она не далеко конечно)))). Ну да это шутки всё вообщем...
А вообще, скока работую, то принцип падения и гибели пассажиров на путь такой:
Если человек падает сам, ну там плохо стало, оступился, просто бухой, то он врядли погибнет, потому как упадет он не суть, что под самый поезд, а хотя бы за какое то время до его прибытия, и либо успеет сам выбраться, либо машинист его увидит и остановится... Что бы машинист точно успел остановиться, нужно быть не ближе чем за два и лучше за три вагона к концу платформе, если ближе стоять (лежать), то из за условий видимости перед станцией и скорости поезда, можно и не успеть остановиться!!!
А погибают на 99% те, кого толкнули или бросился сам... Хотя и у тех есть шанс уцелеть, отделаться только ушибами... Если упадут правильно, и попадут в жолоб, что идёт между рельсами. Несколько раз сам такое видел, как люди которые бросались, и на них наезжал поезд, оставались целы и невредимы! (Как бросались не видел, видел и принимал участие в извлечении).
А вот где жолоба (канавы) нет, там трындец!(((((((.
Поэтому и не понимаю, из за чего их на некоторых станциях их не делают (?????)
Выбираться же нельзя самому, потому как под платформой проходит ТОТ САМЫЙ контактный рельс, это по которуму 825 вольт идёт постоянного тока... И если выбираться, то на него неминуемо наступишь, он хоть идёт и под коробом специальным, но короб не особо прочный , и если на него наступить может сломаться, тогда последствия ясны, я думаю! Но...но я незнаю ещё ни одного случая, когда пассажиры бы падали на путь и выбираясь самостоятельно (а это происходит постоянно), погибали бы от того, что ломался короб контактного рельса и их било током... Так что выводы делайте сами...
Конкретно я не скажу, выбираться или нет... Но перспективы расписал полностью...
А лучше туда не падать совсем.
И до прибытия и полной остановки поезда стоять подальше от края платформы!!!
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Тайны Питерской подземки Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB