Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | писал(а): | Начинаем ввинчивать ЭМклапан в карбюратор рукой, дабы не повредить резьбу. Вкручиваем ЭМклапан рукой до упора. Снимаем провод с ЭМклапана (или не одеваем). Далее заводим двигатель. Убираем подсос до того момента, чтобы двигатель слегка работал, не глох. Начинаем ключом заворачивать ЭМклапан. Обычно обороты при этом сначала возрастают (кончили заливать двигатель бензином), потом при небольшом доворачивании двигатель глохнет. Можно довернуть ЭМклапан еще чуть-чуть (ну градусов на 30). Одеваем провод. Проверяем как работает машина.
Сергей © е 987 тх |
|
БРЕДЯТИНА БЛИН
ТЯНУТЬ ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ЛИТЬ МИМО ЖИКЛЕРА...
ДОХРЕНА - пока жиклер не упрется... главное чтоб не смяло жиклер а резба тоттама пипетцздоровая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX_55 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: карбюратор |
|
|
Доводку карбюратора ОКИ могут сделать по тел 8 921-209-88-93
Практический опыт: мощный подхват снизу без провалов, энергичная динамика до 140 км (если позволит движок), расход топлива около 6 л и не дорого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: Re: карбюратор |
|
|
ALEX_55 писал(а): | Доводку карбюратора ОКИ могут сделать по тел 8 921-209-88-93
Практический опыт: мощный подхват снизу без провалов, энергичная динамика до 140 км (если позволит движок), расход топлива около 6 л и не дорого... |
Сколько по времени делать будешь?
Чем сможешь подтвердить улучшения? ( тебе Квазар подогнал приборчик или зажал? ) _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вкрути жиклер от 103 до 115 (обычно 105 катит) во вторую камеру вот и все дела...
Еще можно взять другой диффузор-без этой ступеньки (тип как на старых оковских карбах) и подобрать под это воздушный жиклер.
Вот и все доводки блин.
Инные переделки либо конкурируют по сложности с внедрение 08го либо вообще имеют смысл ток при конкретном тюнинге мотора.
Доказать эффективность подбора можно по секундомеру и по отсутствию рывков и провалов при резком нажатии в пол на низах...
Не забудь под сие зажигание подвинуть и насос ускоритель...
подбор жиклеров супер эффективен т.к. на заводе просто вкручивают не те что надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX_55 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 6:58 pm Заголовок сообщения: карбюратор |
|
|
Один день, в В.Новгороде, ст-сть -1500 руб
Есть вариант встречи в ПИТЕРЕ, в это воскресенье (ты вроде из Питера?)
Показал бы (могу продать + обмен, либо варианты)) легкий маховик (1,8кг против 4,2 стандарта), отбалансированный - 3000 руб. ГБЦ, сделанную по версии крутой тюнинг...
Приборчик мотор-тестер КВАЗАР зажал, сославшись на какие-то ограничения и обязательства...
В качестве подтверждения дам номера телефонов счастливых обладателей "оттюненных" авто...
Но лучше позвони, т.к. я не очень хорошо пользуюсь компом.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уточни, всё таки, в какое воскресенье. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): |
Инные переделки либо конкурируют по сложности с внедрение 08го либо вообще имеют смысл ток при конкретном тюнинге мотора.
Доказать эффективность подбора можно по секундомеру и по отсутствию рывков и провалов при резком нажатии в пол на низах...
|
Поставить 08 карб не так и сложно, плюс у него нет отлива топлива при повороте.
Отстроить, при наличии широкополостной лямбды, сам понимаешь.
Просто не хочется на пока лезть глубоко, и без этого есть чем заняться. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВО ВО НЕ ХОТЦА ДА...
а вообще этот отлив не так страшен если все путево настроено.
На полном не чуется, а когда жмешь чутка... ну и н6афига вообще жать?
08 стоит ох... скокААА
да и все жиклеры менять по сравнению с подбором поочереди 2-4 штучек большая разница. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): |
а вообще этот отлив не так страшен если все путево настроено.
На полном не чуется, а когда жмешь чутка... ну и н6афига вообще жать? |
Страшен, не страшен, но на черноморских серпантинах он мне порядком поднадоел - кайф обламывал гад.
Volodya писал(а): | 08 стоит ох... скокААА
да и все жиклеры менять по сравнению с подбором поочереди 2-4 штучек большая разница. |
А на кой их покупать? Я в гараже порылся - штук 7 нарыл. А жиклёры и в оковьем карбе менят придётся. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
менять жиклеры да а сымать карб и ставить новую кастрюльку нет.
и трубу подогрева....
хотя согласен
когда ради переделок оки готов заюзать лямбду - ну тогда аргументы тип трудоемкости не считаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): | сымать карб и ставить новую кастрюльку нет.
и трубу подогрева....
хотя согласен
когда ради переделок оки готов заюзать лямбду - ну тогда аргументы тип трудоемкости не считаются. |
Переделать стоковую кастрюлю под 08 карб несложно, забор горячего воздуха останется стоковый.
Использовать лямбду сам бог велел, что бы неполучилось гадание на кофейной гуще при подборе жиклёров. Гайку в штаны уже вварили, сами штаны немного изменили. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: Re: карбюратор |
|
|
ALEX_55 писал(а): |
Приборчик мотор-тестер КВАЗАР зажал, сославшись на какие-то ограничения и обязательства...
|
Попробуй связаться непосредственно с авторами разработки: ОКБ Двигатель http://www.okb-dvigatel.ru/index.phtml
Может они будут более сговорчевы? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|