Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался или нет? Можно вместе репу почесать _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 92 Откуда: СПб Купчино
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответил в ЛС, смотри, можно и почесать-))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересная хрень...
1) Учитывая положение трамблера наверное и правда нужно проверять метки самому а не на СТО.
2) Карб тоже самому с книжечкой-есть у него особенности например устройство - ЭКОНОСТАТ не такой как у всех... и уровень выставить не так легко как в инных АВТО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слава писал(а): |
ну у нас СТО на фирме неплохое, тем более своим они не будут пакость делать. То что могут что то не знать - вероятно, всё же ОКИ у них очень редко бывают. |
Да ладно тебе своих то сразу защищать!
Если они ( свои ) такие хорошие, вот и пусть скажут почему неедет.
Правильно Микро Хаммер написал - Окушное пихло мало чем от 08 пихла отличается. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 92 Откуда: СПб Купчино
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): |
Да ладно тебе своих то сразу защищать!
Если они ( свои ) такие хорошие, вот и пусть скажут почему неедет.
. |
Не защищаю я , тем более наш диагност как оказалось работал последние дни перед увольнением, возможно ему было уже пох...
Почему не едет -спрашивал - такие версии-
1) смотреть ГБЦ, возможно зазоры клапанов уже малы, из-за этого перерасход и отсутствие тяги на высоких оборотах. Против этого у меня вопросы- почему тогда нет расхода масла и отличная тяга на низах?
2)менять катушку и коммутатор и смотреть что получится. Против- если бы там что то было не так- оно бы показывало себя на всех оборотах.
3)менять или перебирать карбюратор. В принципе согласен - это стоит попробовать.
На вопрос о возможном несовпадении меток, механик который весной менял ремень ГРМ оборваный, даже обиделся, сказав что он не мог неправильно сделать. В целом согласен, ибо и до обрыва ремня было всё так же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слава писал(а): |
2)менять катушку и коммутатор и смотреть что получится. Против- если бы там что то было не так- оно бы показывало себя на всех оборотах. |
Где-то в гараже лежит коммутатор. Интересные вещи он выдавал. При трогании на первой и газ в пол начинали звенеть клапана,при переключении на вторую тоже самое,при переключении на третью и далеее клапана звенеть переставали. При замене коммутатора эти глюки пропали. А звенели они знатно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коммутатор проверяется заменой на исправный и только так.
А вообще конечно зазор в клапанах по любому проверять надо просто потому что проверять надо все. В оке это не совсем долго.
Кстать глюки с плавающим опережением из-за коммутатора правда бывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 92 Откуда: СПб Купчино
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): |
Слава, попробуй переставить РВ на один зуб назад относительно КВ, посмотри на результат. |
Сегодня я это сделал! в итоге трамблёр перешел в среднее положение между + и -, работает ровно, заводится хорошо, на третьей разогнался до 80, на 4-й больше 100 всё равно не захотела. Изменения в общем налицо. Спасибо за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что то всё равно не так.
См. личку. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 92 Откуда: СПб Купчино
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в общем после всех тех переделок с ремнем ГРМ перестал радовать расход бензина, да и тяга со скоростью особо не улучшились. Сегодня вернул ремень назад, поставил трамблёр снятый с другой ОКИ (так что если кому надо новый - обращайтесь) , машинка едет весело, трамблёр стоит в среднем положении, даже чуть ближе к минусу. Вот такие загадочные дела...а, ещё и коммутатор поставил другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничо не понял...
Т.Е. 100 это весело???
моя на третьей за 100 стрелочку легко загоняет и при том она старая и движку досталося от трамблеров и карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 92 Откуда: СПб Купчино
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на третьей до 90 набирает, а вот на 4-й 105 , больше не хочет никак. вот соберусь с силами - вскрытие всё покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мало вероятно что все так плохо что-б была какая-то внутренняя неисправность.
Просто проверь карб зажигание, компрессию и работу ГРМ как надо.
Это выявит все даже фантастические причины тупизма... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahulin НовичОк
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 2 Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 4:18 pm Заголовок сообщения: Re: ОКА не разгоняется выше 90 никак, помогите советом! |
|
|
Слава писал(а): | В общем так- куплена жене Ока учиться ездить, сам иногда на ней тоже гоняю. картина такая- заводится без проблем всегда, с места рвёт, на второй разгон до 40 и упирается, на третьей до 60, то же самое, на 4-й до 90 и всё. дальше упирается , обороты не растут, мотор начинает рычать. Расход бензина повышенный , 7-7,5 литров. отдавал на диагностику- карб в норме, провода, свечи новые, компрессия 13,5 в обоих горшках. сказали в трамблёре неисправен центробежный регулятор - поэтому нет увеличения оборотов до максимума. Поставил новый трамблёр - картина та же самая. Такая особенность- трамблёр стоит в крайнем положении "+", если чуть сдвинуть не "-", обороты падают, ехать отказывается. Метки проверяли - всё нормально. Какие будут версии у уважаемых форумчан??? заранее спасибо за ответы. |
Ситуацию каким-то образом решили? Собственно у меня машинка больше 100 тоже едет с большим напрягом максимум выжимал 120 (и как она может ехать 160?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация решается двояко - ищешь, где делают диагностику двигателя ... и настраивают моторы ... там все вопросы решаются за деньги ... или ставишь насосы пекар - тянешь обратки - и меняешь всё подряд без головы пока не настоеbёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|