Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ОКА не разгоняется выше 90 никак, помогите советом!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Разобрался или нет? Можно вместе репу почесать Wink
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 92
Откуда: СПб Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ответил в ЛС, смотри, можно и почесать-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

интересная хрень...

1) Учитывая положение трамблера наверное и правда нужно проверять метки самому а не на СТО.
2) Карб тоже самому с книжечкой-есть у него особенности например устройство - ЭКОНОСТАТ не такой как у всех... и уровень выставить не так легко как в инных АВТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Слава писал(а):


ну у нас СТО на фирме неплохое, тем более своим они не будут пакость делать. То что могут что то не знать - вероятно, всё же ОКИ у них очень редко бывают.


Да ладно тебе своих то сразу защищать! Very Happy

Если они ( свои ) такие хорошие, вот и пусть скажут почему неедет. Wink

Правильно Микро Хаммер написал - Окушное пихло мало чем от 08 пихла отличается.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слава
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 92
Откуда: СПб Купчино

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):


Да ладно тебе своих то сразу защищать! Very Happy

Если они ( свои ) такие хорошие, вот и пусть скажут почему неедет. Wink
.

Не защищаю я Very Happy , тем более наш диагност как оказалось работал последние дни перед увольнением, возможно ему было уже пох...
Почему не едет -спрашивал - такие версии-
1) смотреть ГБЦ, возможно зазоры клапанов уже малы, из-за этого перерасход и отсутствие тяги на высоких оборотах. Против этого у меня вопросы- почему тогда нет расхода масла и отличная тяга на низах?
2)менять катушку и коммутатор и смотреть что получится. Против- если бы там что то было не так- оно бы показывало себя на всех оборотах.
3)менять или перебирать карбюратор. В принципе согласен - это стоит попробовать.
На вопрос о возможном несовпадении меток, механик который весной менял ремень ГРМ оборваный, даже обиделся, сказав что он не мог неправильно сделать. В целом согласен, ибо и до обрыва ремня было всё так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Слава писал(а):

2)менять катушку и коммутатор и смотреть что получится. Против- если бы там что то было не так- оно бы показывало себя на всех оборотах.


Где-то в гараже лежит коммутатор. Интересные вещи он выдавал. При трогании на первой и газ в пол начинали звенеть клапана,при переключении на вторую тоже самое,при переключении на третью и далеее клапана звенеть переставали. При замене коммутатора эти глюки пропали. А звенели они знатно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Коммутатор проверяется заменой на исправный и только так.
А вообще конечно зазор в клапанах по любому проверять надо просто потому что проверять надо все. В оке это не совсем долго.

Кстать глюки с плавающим опережением из-за коммутатора правда бывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 92
Откуда: СПб Купчино

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):


Слава, попробуй переставить РВ на один зуб назад относительно КВ, посмотри на результат.


Сегодня я это сделал! в итоге трамблёр перешел в среднее положение между + и -, работает ровно, заводится хорошо, на третьей разогнался до 80, на 4-й больше 100 всё равно не захотела. Изменения в общем налицо. Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Что то всё равно не так.
См. личку.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слава
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 92
Откуда: СПб Купчино

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

в общем после всех тех переделок с ремнем ГРМ перестал радовать расход бензина, да и тяга со скоростью особо не улучшились. Сегодня вернул ремень назад, поставил трамблёр снятый с другой ОКИ (так что если кому надо новый - обращайтесь) , машинка едет весело, трамблёр стоит в среднем положении, даже чуть ближе к минусу. Вот такие загадочные дела...а, ещё и коммутатор поставил другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ничо не понял...
Т.Е. 100 это весело???
моя на третьей за 100 стрелочку легко загоняет и при том она старая и движку досталося от трамблеров и карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 92
Откуда: СПб Купчино

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

на третьей до 90 набирает, а вот на 4-й 105 , больше не хочет никак. вот соберусь с силами - вскрытие всё покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мало вероятно что все так плохо что-б была какая-то внутренняя неисправность.
Просто проверь карб зажигание, компрессию и работу ГРМ как надо.
Это выявит все даже фантастические причины тупизма...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hahulin
НовичОк


Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 2
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 4:18 pm    Заголовок сообщения: Re: ОКА не разгоняется выше 90 никак, помогите советом! Ответить с цитатой  

Слава писал(а):
В общем так- куплена жене Ока учиться ездить, сам иногда на ней тоже гоняю. картина такая- заводится без проблем всегда, с места рвёт, на второй разгон до 40 и упирается, на третьей до 60, то же самое, на 4-й до 90 и всё. дальше упирается , обороты не растут, мотор начинает рычать. Расход бензина повышенный , 7-7,5 литров. отдавал на диагностику- карб в норме, провода, свечи новые, компрессия 13,5 в обоих горшках. сказали в трамблёре неисправен центробежный регулятор - поэтому нет увеличения оборотов до максимума. Поставил новый трамблёр - картина та же самая. Такая особенность- трамблёр стоит в крайнем положении "+", если чуть сдвинуть не "-", обороты падают, ехать отказывается. Метки проверяли - всё нормально. Какие будут версии у уважаемых форумчан??? заранее спасибо за ответы.


Ситуацию каким-то образом решили? Собственно у меня машинка больше 100 тоже едет с большим напрягом максимум выжимал 120 (и как она может ехать 160?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ситуация решается двояко - ищешь, где делают диагностику двигателя ... и настраивают моторы ... там все вопросы решаются за деньги Cool ... или ставишь насосы пекар - тянешь обратки - и меняешь всё подряд без головы пока не настоеbёт Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB