Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Возможно ли увеличить мощь мотора
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Sport
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:39 am    Заголовок сообщения: Re: мощность Ответить с цитатой  

ALEX_55 писал(а):
МАКС
А почему не выйти на форум КВАЗАРА. Это явление временно?


Скорее всего временное, я то же не могу войти на сайт, так же как и Дримлес.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 12:51 pm    Заголовок сообщения: мощь мотора Ответить с цитатой  

Стенд для продувки ГБЦ есть у Пикоткина Игоря, СПб.
В Пушкине, при въезде со стороны Московской Славянки, справа, есть СТО, зовут Саша, он знаком с моими ГБЦ.
Где-то на форуме, обсуждалась тема металлокерамического, бездемпферного сцепления на ОКУ. Представляете ? С ее 5-то кгс!
Обычное стандартное выдерживает 8-9 кгс, чтобы такой момент получить с ОКИ - надо трахаться, трахаться и еще раз трахаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Re: мощность Ответить с цитатой  

ALEX_55 писал(а):

Про ГБЦ. Среди спортсменов поговорка: головка тащит - низ едет. Как тебе?


Нормально, согласен. Но, увеличение рабочего объёма только положительно влияет на увеличение крутящего момента, что не маловажно для малообъёмного Окушачьего мотора. Согласен?
Плюс сюда можно добавить питание и зажигание, выпуск наконец, что тоже не маловажно.

ALEX_55 писал(а):
Низ стандартный, как показывает практика, едет до 8500 об\мин.


Едет, опять же соглашусь. Но, если убрать лишние валы и грамотно уравновесить мотор последнему будет намного легче крутится из за уменьшения вращающихся масс и трения в них. Согласен? Алес, я не говорю что это самый простой и общедоступный способ, но если его удастся реализовать - будет оч. хорошо.

ALEX_55 писал(а):
Чтобы обеспечить продувку требуется серьезная доработка ГБЦ. Приведи размеры седел (внутренний диаметр), сквозной диаметр каналов впуск\выпуск (прокатка шаром), в ГБЦ, которые вам делают ваши проверенные специалисты. Дело в том, что из-за опасений вскрыть каналы и отвечать за результат в Питере - мудреж, даже среди серьезных тюнинговых контор.


Как только будут данные - приведу обязательно.

ALEX_55 писал(а):
Так, оттюненую в северной столице ВАЗ 21099, пришлось вскрыть по причине замены колец. При дефектовке оказалось: степень сжатия - 9,4:1 (?), каналы заполированы, а диаметры впускных каналов и ресивера SVR практически стандартные - мощность двигателя 1,6 л -127 л\с
После моих доработок: фрезеровка-увеличение впускных каналов и повышения степени сжатия до 10,5:1 (всего-то!) мощность - 145 л\с. при 8200 об\мин.


Таких примеров и я смогу привести массу, это не показатель. Very Happy Найти недочёты в работе другого ..... самое простое. Wink Недачёты и косяки есть в работе каждого, просто у кого то их больше у кого то их меньше!

ALEX_55 писал(а):
Теперь про низ. Об этом тоже все давно известно. При диаметре 84 есть разные предположения: насчет дуется- не дуется никто не знает, практически не ощущается, но расход масла, как правило увеличивается... Только толстостенные спецблоки имеют положительный результат.


Дуется или нет - проверяется нутромером. Не проверял? Хозяин Злюки утверждал что это чуть ли не типичная доработка и для моторов 08 - 010 то же.

ALEX_55 писал(а):
Перешлифовка к\вала снимет закаленный слой металла шеек с одной из сторон. Такие валы работают недолго, по причине повышенного износа.


А это предлогается не для гражданского мотора, ресурс не столь актуален.
Можно подумать как упрочнить шейки КВ после перешлифовки.

ALEX_55 писал(а):
Как вы любите все усложнять, а нарушение уравновешенности к\вала при этом никто не учитывает? У вас про балансировку движка - тема на три года, а толку никакого. Вам это надо?


Алекс, ну кто бы говорил про усложнения! Very Happy А как же Злюка?
Темой балансировки занимаюсь тут только я и ни кто более. И поднял я её ещё когда ездел на первой Оке и она была не сильно актуальна, просто интерестна, на будующее.

ALEX_55 писал(а):
Со стандарта можно снять до 60 л\с реальных, а вы ловите журавля в небе и всем форумом радуетесь!!!


А что же делать если нужно не 60 л.с. а больше? Confused

Как я понимаю твою позицию здесь - найти как можно больше клиентов а ни как не конструктивный диалог. А ошибаюсь?

И ещё. Ты озвучил ценник на движку в 60 л.с. - 30 т.р. ( я не ошибся?).
Что входит в этот цениик - работа, запчасти, настройка?
Стенд подтвердит заявленную мощность?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________


Последний раз редактировалось: Max J.M. (Пн Ноя 03, 2008 3:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 2:38 pm    Заголовок сообщения: Re: мощь мотора Ответить с цитатой  

ALEX_55 писал(а):
Стенд для продувки ГБЦ есть у Пикоткина Игоря, СПб.


Вот видишь, ты всё знаешь. Very Happy
У него ещё и мощностной стенд имеется. Wink

ALEX_55 писал(а):
Где-то на форуме, обсуждалась тема металлокерамического, бездемпферного сцепления на ОКУ. Представляете ? С ее 5-то кгс!
Обычное стандартное выдерживает 8-9 кгс, чтобы такой момент получить с ОКИ - надо трахаться, трахаться и еще раз трахаться!


Для стока это может и нонсенс, для спорта - запас, как говориться, карман не тянет. Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 2:44 am    Заголовок сообщения: мощь мотора Ответить с цитатой  

МАКС
Мы в хороших отношениях с Пикоткиным И. Мощностной стенд еще не запущен, НО дело к тому...

Керамический диск сцепления не только переживет КПП, но и разбомбит ее

Я не искал недочеты в работе товарищей, проехав на машинке, сказал, что она не добирает мощности с такого объема и добавил ей два десятка лошадок, убрав "узкие горлышки"...

Поршни ф84 для спорта вполне целесообразны, как и к\вал со сдвинутой шлифованием шейкой ...

А чем сложна "ЗЛюКА", только впускным коллектором...Кстати, год назад ты приобрел двухдроссельный впуск и готов был его поставить. Как результат?

Хочу снять больше 60 лошадей...на сколько больше?

Люди сами решат, быть клиентами или нет...

Ценик в 30000 руб - это капитальный ремонт двигателя с форсированием:
Доработка ГБЦ с легкими клапанами, увеличение степени сжатия
Облегченные шатуны с развесовкой верх\низ
Легкий маховик 1,8 кг, балансирован со сцеплением
Расточенный карбюратор с калиброванными жиклерами
Расточенный впускной коллектор
Настройка трамблера на стенде
Изменение выпускной системы
Фазирование двигателя установкой разрезной шестерни
Настройка=доводка всех систем на машине

Время изготовления не более 10 дней, справки по тел.8 921 209 88 93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: спорт Ответить с цитатой  

Встречаемся у гостиницы Прибалтийская 30 ноября в 14 час.
МАКС
Что у тебя с двухдроссельным впуском, год прошел...похвастай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Re: мощь мотора Ответить с цитатой  

ALEX_55 писал(а):
МАКС
Керамический диск сцепления не только переживет КПП, но и разбомбит ее


Не фаакт. Можно и демпферную керамику поставить.


ALEX_55 писал(а):
А чем сложна "ЗЛюКА", только впускным коллектором...


А как же нарушение заводской уравновешенности мотора?

ALEX_55 писал(а):
Кстати, год назад ты приобрел двухдроссельный впуск и готов был его поставить. Как результат?


Я его не приобрёл а сделал. Wink Год назад был сделан суррогат впускного коллектора - что бы проверить общую работоспособность конструкции. В конце лета был закончен первый полноценный коллектор ( и то там ещё не всё сделано ). Как он фунциклирует пока не известно - ГБЦ под него ( она требует доработки под установку этого коллектора ) находится у Игоря в работе.

ALEX_55 писал(а):
Хочу снять больше 60 лошадей...на сколько больше?


Сил 80 меня бы устроило, можно и больше. Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 12:31 am    Заголовок сообщения: спорт Ответить с цитатой  

МАКС
Демпферные диски сцепления керамика и сток - в чем разница? (кроме пропасти в цене...)

ЗЛЮКА не уравновешена....? Кто сказал? Она же работает. Ты будешь к 80 лошадям прибавлять еще и урвалы? А чей мотор лучше уравновешен - покажут наши с тобой парные гонки на 402 м...

ГБЦ в работе у Игоря, зная твою дотошность, несложно предположить, что ты уже знаешь, величины диаметров каналов, седел, клапанов. Ты не из тех парней, которые просто платят деньги...Давай колись, раз обещал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 1:52 am    Заголовок сообщения: Re: спорт Ответить с цитатой  

ALEX_55 писал(а):
МАКС
Демпферные диски сцепления керамика и сток - в чем разница? (кроме пропасти в цене...)


Ну, в первую очередь, в разности передаваемого крутящего момента, во вторых - он чисто визуально крепче. А разница в цене - ну что тут поделаешь, что бы и хорошо и дёшево, такого небывает.

ALEX_55 писал(а):
ЗЛЮКА не уравновешена....? Кто сказал? Она же работает.


Я это и не говорю! Меня более интересует вопрос - как она уравновешена? Как я понял УР валов в ней, передний шкив и маховик остались с заводскими коэффициэнтами дисбаланса. Так? Тогда получается, что поршень с верхней головкой шатуни очень лёгкие и этими самыми дисбалансами приходится уравновешивать уже противовесы КВ? Не проще ли и рациональние поставить маховик и шкив без дисбаланса облегчив при этом противовесы КВ?

ALEX_55 писал(а):
Ты будешь к 80 лошадям прибавлять еще и урвалы? А чей мотор лучше уравновешен - покажут наши с тобой парные гонки на 402 м...


Урвалы, это первое что я выкину - они слишком сильно тормозят движку и привод их крайне ненадёжен.

Я не считаю, что заезды на 402 метра самый объективный способ сравнения - машина изначально подготовленная для драга находится в более выгодных условиях. Very Happy Но от заездов я не откажусь. Wink

ALEX_55 писал(а):
ГБЦ в работе у Игоря, зная твою дотошность, несложно предположить, что ты уже знаешь, величины диаметров каналов, седел, клапанов. Ты не из тех парней, которые просто платят деньги...Давай колись, раз обещал!


Я серьёзно не знаю что мне сделают ( мы обговаривали только общее предназначение мотора и мои пожелания на этот сщёт ), я знаю только параметры клапанов т.к. сам их и делал, а по техрегламенту более 39 и 34 нельзя. Так что я ничего не скрываю.

Возможно в ближайшее время выяснится как работает впускной коллектор - я его у Игоря заберу и поставлю на стоковый мотор ( через проставку, что бы не дорабатывать ГБЦ ) - нужно ЭБУ и проводкой заниматься паралельно.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения: спорт Ответить с цитатой  

МАКС
Нет ли противоречий в твоих размышлениях: хочу идеально отбалансировать двигатель - выбрасывая урвалы!?
Для чего спортсмены облегчают шатунно-поршневую группу? Для увеличения коэффициента уравновешенности, для высоких оборотов необходима компенсация цетробежных сил ШПГ. А ты предлагаешь облегчить противовесы???

Установка просто легких , без дисбаланса маховика и шкивка, позволит тебе значительно быстрее угробить коленвал (лопнет шейка одного из цилиндров) за счет увеличения изгибающего момента помноженного на резонансную частоту...Рациональнее использовать готовые опробованные решения, постепенно внося свои доработки. Шишка на своем лбу - гораздо больнее!

Предложи свой метод сравнения -кто лучше... (402 м не показатель...)

Если входные каналы в ГБЦ ф32х29 считай, что отдал деньги негру...


Каждый удивится еще больше, узнав, что получилось еще лучше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 12:31 am    Заголовок сообщения: спорт Ответить с цитатой  

МАКС
Нет ли противоречий в твоих размышлениях: хочу идеально отбалансировать двигатель - выбрасывая урвалы!?
Для чего спортсмены облегчают шатунно-поршневую группу? Для увеличения коэффициента уравновешенности, для высоких оборотов необходима компенсация цетробежных сил ШПГ. А ты предлагаешь облегчить противовесы???

Установка просто легких , без дисбаланса маховика и шкивка, позволит тебе значительно быстрее угробить коленвал (лопнет шейка одного из цилиндров) за счет увеличения изгибающего момента помноженного на резонансную частоту...Рациональнее использовать готовые опробованные решения, постепенно внося свои доработки. Шишка на своем лбу - гораздо больнее!

Предложи свой метод сравнения -кто лучше... (402 м не показатель...)

Если входные каналы в ГБЦ ф32х29 считай, что отдал деньги негру...


Каждый удивится еще больше, узнав, что получилось еще лучше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: Грустное сообщение Ответить с цитатой  

МАКС
Сожалею, но не смогу приехать на встречу окаводов 30 ноября - домашние проблемы, но ничего, все лучшее у нас впереди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Sport Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB