Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2005 6:34 pm Заголовок сообщения: Удлиняем рычаг КПП и укорачиваем хода. Уникальное решение. |
|
|
Идея и техническое вопложение - Кирилл Потехин (AnRacing).
ВНИМАНИЕ! Прошу заметить на особенность этой идеи делающей её уникальной!
Используются СТАНДАРТНЫЕ детали. Ничего не гнётся, не ломается. Сохраняется стандартная кинематика. На этом фото очень хорошо это видно. Стандартная тяга просто по месту удлиняется а к рычагу подваривается дополнительная муфта. При желании (или поломке) возвращается всё на штатные места. При замене элементов на стандартные сохраняется функционалность, ибо ничего не нарушено - только дополнено.
(всё вышеописанное для любителей гнуть и кромсать)
Прошу прощеня за "фон".
Отзыв:
Мне было очень удобно. Привык быстро. Переносить руку с руля на рычаг - мгновенно. Бывало даже что можно ладонью касаться и рычага и руля.
Применение:
Спортивный стиль езды: обе руки на руле и переключатся надо быстро-быстро (особенно по льду, грязи). Очень хорошее подспорье.
Для езды повседневной и обыденной абсолютно бесполезна и неудобна. Любителям проташнивать на длинных передачах и рулить одной рукой неподходит. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Чт Янв 17, 2008 12:11 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2005 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Отвечаем на звонки и письма."
Даниил писал(а): | А зачем, так рычаг переделан, выше, удобнее | Да, практически у руля. Не надо рукой в низ лазить. К тому же теперь краем глаза видна ручка и можно подглядывать, хи хи, какая передача воткнута ...
v_b писал(а): | А кпп секвентальная? | Нет. Стандарт ВАЗ-1111 с ГП 4,54
Pavel писал(а): | Чего-то я не понял. Как там дела с реактивной тягой обстоят? | Хитрая она. Можно "стандарт" а можно и "укороченный" вариант. Но так как мне удлинняли рычаг то вернутся к обратному уже нет смысла. Если бы я оставил стандартную высоту рычаа то пожалуйста - достаточно было бы перенсети болт чтобы "переключаться" с "длинноходовой" на "короткоход".
the5 писал(а): | При таком длинном рычаге есть шанс отбить руку о торпеду! | Нет, гыг-гыг. Не отбивал. На фото включена ПЕРВАЯ передача. Вторая - практически у руля. То есть вперёд - назад рычаг ходит где то сантимов десять.
the5 писал(а): | Или цель переделки преследует вызвать ностальгию о грузовике? | Ну до "шишиги" ещё далеко!
1 - ностальгия о классике (очень теперь похоже по ощущениям на рычаг классической КПП)
2 - научится ездить на "короткой кулиссе". _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Чт Янв 17, 2008 12:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Я себе сделал вот так
...
Как тока появиться свободное время вживлю в маФину. |
По мне - от руля далековато.
Я преследовал идею сделать поближе к рулю, то есть по выше.
Ходы устраивают.
Но сам понимаешь, тюнинг он чиста под человека.
Тебе удобнее так, мне сяк а ему этак. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Чт Янв 17, 2008 12:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|