Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: Штуцера прокачки |
|
|
Ремонтировал тут давеча тормозную систему. Дошел до процесса прокачки. А штуцер-то на заднем правом колесе мало того, что покрыт толстым слоем ржи, так еще и сорван задолго до моих изысканий...
Чудодейственные жидкости (типа жидкий ключ, в вариантах), разные ключи, маленький газовый ключ, ручные тиски, молоток, напильник - ноль результата. В итоге прокачал только три колеса, вроде тормозится нормально, похоже, воздуха нет, пронесло.
Вот и вопрос: чего с ним сделать? Ведь если задние шланги менять буду, просто не отделаюсь. Для прокачки менять задний цилиндр? Какие есть еще методы его выкрутить? Ну, там кипятком обильно полить?
И еще: на штуцерах, помимо колпачков надеты резиночки. Как я понял, это нечто вроде пыльника на резьбу штуцера. По каталогу - от восьмерки. Но вот что интересно: в автомагазинах (да и просто автовладельцы) делали квадратные глаза, заявляя, что слыхать про такое не слыхали, и вообще, тормозуха разъест.... А у меня - на всех четырех штуцерах. Где их берут в природе, и как они называются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. снять цилиндр и высверлить штуцер, либо забить в штуцер торкс (звездочку) и попытаться выкрутить, но имхо зачем этот гемор, если новый задний цилиндр стоит 150р
2. если очень хорошо поискать в магазинах, то эти колечки можно найти, но они нафиг не нужны
p.s. если будешь снимать цилиндр и хочешь сохранить заднюю трубку, то сначала нужно открутить два болта крепления цилиндра, а затем откручивать цилинд от трубки (а не трубку от цилиндра), т.е. удерживаешь трубку ключем и крутишь сам цилиндр (цилинд лучше зажать в небольшие тиски) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 2:20 pm Заголовок сообщения: Re: Штуцера прокачки |
|
|
Жирнов Борис писал(а): | ...на штуцерах, помимо колпачков надеты резиночки. Как я понял, это нечто вроде пыльника на резьбу штуцера. По каталогу - от восьмерки. Но вот что интересно: в автомагазинах (да и просто автовладельцы) делали квадратные глаза, заявляя, что слыхать про такое не слыхали, и вообще, тормозуха разъест.... А у меня - на всех четырех штуцерах. Где их берут в природе, и как они называются? |
Тормозуха, конечно разъест, если вдруг туда попадет(Сьисть, то он сьист, да кто ж ему дасть). В природе встречаются на новых комплектных цилиндрах. Дабы не менять цилиндры при прокачке тормозов не плохо под сей пыльник пройтись по резбе хотя бы графиткой. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | снять цилиндр и высверлить штуцер, либо забить в штуцер торкс | А варианты без снятия цилиндра? Т.к. снятый проще заменить новым (цена вопроса 80р.)
А по-поводу пыльников - непонятна реакция людей. На зубилах-то они должны быть, номер-то ихний.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй забить торкс и открутить, мне так пару раз помогало
а где цилиндры по 80р?, куда не звонил, везде по 150р
в прайсе севзапальянса они по 75р, но нет в наличии.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
По схожей причине в том году заменил ОБА исправных суппорта! Про задок вообще речи нет. Менять, к тому же задние цилиндры редко больше 1,5 лет живут (замечено на протяжении 4 лет эксплуатации )
И даже если второй цилиндр сухой а ходит долго, лучше его поменять, т.к. через пару месяцев он может подкинуть сюрприз. Не раз наступал на эти грабли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|