Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сбился развал-схождение!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
teran
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 10:47 am    Заголовок сообщения: сбился развал-схождение! Ответить с цитатой  

Менял пыльник шруза на левом колесе и пришлось разобрать стойку(2 регулиров. болта).сделал риску. После сборки руль при движении прямо требует поворота вправо градусов на 20. При отпущенном руле машина едет влево! Подскажите-что сбилось и как отрегулировать? Без поездки на СТО! Может за счет смещения вставки в стойке в пределах зазора?? Рулевые тяги и шаровую не трогал(последнюю только снимал с опоры без разпрессовки!
Правое колесо по ходу параллельно корпусу(на глаз) левое как бы внутрь(схождение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

зачем при замене пыльника шрусов откручивать регулировочные развальные болты??
я даже стойки амортизаторов менял не трогая эти болты (выдергивал всю переднюю стойку целиком, откручивая ступичную гайку, шаровую, рулевой наконечник, суппорт)
это имхо намного проще чем трогать эти болты и потом гемороиться с регулировкой развал-схождение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teran
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Cнял еще раз болты регулировочные из стойки -стойка имеет значительный ход в ушках(болтается с люфтом)-прижал как можно дальше внутрь и затянул новыми болтами от 8-ки(их шаг больше и головка на 17 ,а старая Окиная на 19) Эксцентрик правда больше и отличается от Оки.Выставил примерно как было по штангелю! Руль все равно при движении прямо надо поворачивать вправо но уже менее,чем было. Вывод: При сборке стойки вжимать до упора прокладку и далее при дальнейших переборках плясать от этой базы! не трогая рулевые наконечники и шаровую. Далее надо наверно ехать на развал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

teran писал(а):
затянул новыми болтами от 8-ки(их шаг больше и головка на 17 ,а старая Окиная на 19) Эксцентрик правда больше и отличается от Оки.
Пардон, народ, я всю дорогу считал что крепёж стойки к кулаку Оки и Зубилы унифицирован....
Глянул каталог - оковский номер! Из Зубильного - шпилька крепления стойки. Что это? Гипноз?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB