Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вариант решения проблемы с бензонасосом.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dm-Al
НовичОк


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 12:00 am    Заголовок сообщения: Вариант решения проблемы с бензонасосом. Ответить с цитатой  

Как и многие после приобретения а/м "Ока" я столкнулся с проблемой перегрева двигателя и фактического закипания бензонасоса. Машина совершенно не переносила стояние в прбках. Просмотрев форум и поэксперементировав я пришел к выводу что штатная система охлаждения двигателя, очевидно в целях удешевления работает в критическом режиме, при этом сама система почему-то сделана с приличным запасом производительности (очевидно создавали для танка, но поставили на Оку). Критическим элементом оказался датчик включения вентилятора, совершенно не рассчитанный для данного аппарата. В итоге решение (конечно "не спортивно", но надежно и просто) - устанавливаем выключатель принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя (замыкаем на массу бело-черный провод на реле вентилятора). Заодно на это-же реле навешиваем лампочку-индикатор включения вентилятора. При подходе стрелки указателя температуры к середине шкалы включаем вентилятор. Больше не закипает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 8:57 am    Заголовок сообщения: Re: Вариант решения проблемы с бензонасосом. Ответить с цитатой  

Dm-Al писал(а):
Заодно на это-же реле навешиваем лампочку-индикатор включения вентилятора. При подходе стрелки указателя температуры к середине шкалы включаем вентилятор. Больше не закипает!

Зачем такие сложности? Поставь лучше для начала датчик температуры похолодней, например, 92-87.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 9:35 am    Заголовок сообщения: Re: Вариант решения проблемы с бензонасосом. Ответить с цитатой  

у тебя недогрев двигателя до рабочей температуры
Dm-Al писал(а):
Как и многие после приобретения а/м "Ока" я столкнулся с проблемой перегрева двигателя и фактического закипания бензонасоса. Машина совершенно не переносила стояние в прбках. Просмотрев форум и поэксперементировав я пришел к выводу что штатная система охлаждения двигателя, очевидно в целях удешевления работает в критическом режиме, при этом сама система почему-то сделана с приличным запасом производительности (очевидно создавали для танка, но поставили на Оку). Критическим элементом оказался датчик включения вентилятора, совершенно не рассчитанный для данного аппарата. В итоге решение (конечно "не спортивно", но надежно и просто) - устанавливаем выключатель принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя (замыкаем на массу бело-черный провод на реле вентилятора). Заодно на это-же реле навешиваем лампочку-индикатор включения вентилятора. При подходе стрелки указателя температуры к середине шкалы включаем вентилятор. Больше не закипает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Это можно сказать байан Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Пост многобуквенный, но абсолютно бестолковый....да и без знания сути проблемы.
Crying or Very sad
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Пост многобуквенный, но абсолютно бестолковый....да и без знания сути проблемы.
Crying or Very sad


Ты наш бензонасосный Гуру Wink Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm-Al
НовичОк


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо за "гуру". Смысл темы - рассуждения об обратках, пекаровских насосах и пр. по большей части беспочвенны. Не ищите сложностей там где их нет. Для меня важно, что проблема решена полностью. Возможно кому-то мой опыт поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Смешно.
Цитата:
При подходе стрелки указателя температуры к середине шкалы включаем вентилятор. Больше не закипает!

Проблема не в перегреве двигателя, а в неудачной конструкции штатного бензонасоса, который чуствителен к нагреву. При таком подходе налицо недогрев двигателя - "при подходе к середине шкалы Smile "- решение неудачное. Модифицировать надо бензонасос, а не вентилятор.
Термоизолирующие прокладки,замена на другой насос,охлаждение при помощи обратки - это проверено временем и опытом эксплуатации.
Выключатель в салон делают для аварийного охлаждения ДВИГАТЕЛЯ при его перегреве, идея эта с большой бородой...
Цитата:
Не ищите сложностей там где их нет. Для меня важно, что проблема решена полностью.

В общем, из пушки по воробъям. Плюс пару медведей и строений завалить в придачу Smile .

Окаводы вовсе не злые, просто мысль неудачная. Ждем новых интересных идей. Wink Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
В общем, из пушки по воробъям. Плюс пару медведей и строений завалить в придачу Smile .

На мой взгляд, чуть-чуть по другому:
Пару медведей и строений завалить чтобы воробьям садиться было некуда и дружить было не с кем. Авось не прилетят Very Happy
Жирнов Борис писал(а):
Окаводы вовсе не злые, просто мысль неудачная. Ждем новых интересных идей. Wink Удачи на дорогах.

+5 Very Happy
P.S. А ниже точки срабатывания термостата температура двигателя всеравно не упадет. Так что о недогреве разговора, на мой взгляд, быть недолжно.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Вариант решения проблемы с бензонасосом. Ответить с цитатой  

Dm-Al писал(а):
Как и многие после приобретения а/м "Ока" я столкнулся с проблемой перегрева двигателя и фактического закипания бензонасоса. Машина совершенно не переносила стояние в прбках.

Ирония Димы меня слегка задела, потому разберём этот пост по "косточкам"....
1. Какие то странные посылы в этом посте автора и соответственно выводы....
Перегревается видите ли двигло!
Если система охлаждения работает в штатном режиме и температура двигателя не превышает заданных параметров, то извините, почему такие выводы?
Штатная работа, это когда температура охлаждающей жидкости достигая порога срабатывания открывает в начале термостат на большой круг, при её повышении срабатывает датчик вентилятора и при охлаждении до заданной он вырубается.....
И где тут перегрев?

Уже писалось, что штатный бензонасос размещён конструктивно не удачно и не расчитан к работе при таких температурах, а именно его впускной клапан и ещё точнее его конструкция с отдельной прокладкой, которая постоянно вылетает из-за образуещегося избыточного давления в впускной камере. Уменьшение самой камеры (как пишет производитель Пикара) мало что даёт, скорее качество изготовления самого клапана. Как пример, более качественно изготовленный бензонасос "Гутман" и его клапана, вполне решают эту проблему.... но возникает другая проблема.
Большая производительность, требующая установки обратки (иначе будет вонять бензином и в салоне), которую можно попытатся уменьшить прокладками....
Цитата:
штатная система охлаждения двигателя, очевидно в целях удешевления работает в критическом режиме, при этом сама система почему-то сделана с приличным запасом производительности (очевидно создавали для танка, но поставили на Оку).

Этот вывод коментировать вообще смешно.......
для удешевления .... критический режим? хотя запас для танка?
короче БРЕД......
и оказывается во всём виноват датчик!!!!!!
Всего и делов то, надо было конструкторам датчик на другую температуру поставить, а они лохи, этого не знали..... Laughing Laughing Laughing
Цитата:
При подходе стрелки указателя температуры к середине шкалы включаем вентилятор.

Автор никогда не пробовал почесать правой рукой левое ухо? Wink
Есть, как уже писалось, и если ему это очень нужно, датчики с более низкой температурой срабатывания.... но при этом двигатель будет работать не в своем штатном режиме, а зимой он будет жаловатся на плохую работу печки......
Цитата:
Больше не закипает!

А что кипело? Или мы тут что то не поняли? Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Dm-Al писал(а):
Спасибо за "гуру". Смысл темы - рассуждения об обратках, пекаровских насосах и пр. по большей части беспочвенны. Не ищите сложностей там где их нет.

Во первых смотрите внимательней, про"гуру" это не к вам....
Во вторых, у вас чувствуется мышление своеобразно устроено, если вы считаете эти рассуждение безпочвенными, а своё "колхозное" решение выдаёте за "гениальное"! Rolling Eyes
Цитата:
Для меня важно, что проблема решена полностью. Возможно кому-то мой опыт поможет

Такие решения из области детского журнала "Самоделкин"... и ни каких проблем они не решают в принципе, а уж тем более полностью.
Уж если в дороге так случилось, то просто замкни провода датчика и доедь до гаража с постоянно включенном вентилятором..... Wink
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 11:22 am    Заголовок сообщения: Re: Вариант решения проблемы с бензонасосом. Ответить с цитатой  

По "косточкам", так по "косточкам" Very Happy
мастак писал(а):
Цитата:
Больше не закипает!

А что кипело? Или мы тут что то не поняли? Rolling Eyes

Кипит бензин в бензонасосе. И проблема, на мой взгляд, не в конструктиве подключения бензонасоса, а в плохой вентиляции подкапотного пространства (или полном отсутствии таковой) при работе двигателя на стоящей машине. Конструкция бензонасоса и его подключения достаточно стандартна, но машины с крыльчаткой вентилятора жестко механический связанной с двигателем не кипят бензином. Так же,как и машины с обраткой. Речь, естественно, о машинах с похожими бензонасосоми.
мастак писал(а):
Есть, как уже писалось, и если ему это очень нужно, датчики с более низкой температурой срабатывания.... но при этом двигатель будет работать не в своем штатном режиме, а зимой он будет жаловатся на плохую работу печки......

Рабочая температура двигателя ограничена снизу температурой срабатывания термостата. А сверху - температурой срабатывания датчика вентилятора.
Цитата:
Штатная работа, это когда температура охлаждающей жидкости достигая порога срабатывания открывает в начале термостат на большой круг, при её повышении срабатывает датчик вентилятора и при охлаждении до заданной он вырубается.....
Заменив датчик уменьшается верхний предел рабочих температур. Но нижний то остается на месте. Так что двигатель будет работать в штатном, но более узком (ограниченном сверху) диаппазоне темперетур. Плохо ли это? Rolling Eyes Врядли.
Печка ничего не почувствует, пока нормально работает термостат, т.к. включена в малый контур охлаждения и температура тосола в печке = температуре двигателя.
Сам я остановился на варианте "полноразмерной" обратки. Вариант самый "дорогой", но обладает рядом приемуществ:
1. Бензонасос охлаждается постоянно бензином имеющим температуру, близкую к температуре окружающей среды, а не изредка воздухом прошедшим через радиатор (пусть даже с пониженной температурой срабатывания датчика Wink ).
2. Уменьшается возможность закипания бензина в бензонасосе после остановки разогретого двигателя. Даже если бензин закипит, пары уйдут в бензобак.
3. Снижается давление на дозирующий клапан карбюратора.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!


Последний раз редактировалось: Киса (Ср Июн 27, 2007 11:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну вы даете! Совсем запугали человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dm-Al
НовичОк


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Датчик включения вентилятора реагирует на температуру тосола НА ВЫХОДЕ С РАДИАТОРА, а не на температуру двигателя. Эти параметры связаны нелинейной зависимостью и подбирая датчик настроить систему нельзя. Если кого интересуют мои рассуждения - пишите, отвечу с удовольствием. При установке на Оку сложных систем теряется сама концепция автомобиля. А вообще спасибо всем написавшим - не ожидал столь бурной реакции.
С уважением, Дмитрий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
И проблема, на мой взгляд, не в конструктиве подключения бензонасоса, а в плохой вентиляции подкапотного пространства (или полном отсутствии таковой) при работе двигателя на стоящей машине

Проверено многими и мной в том числе. Установка дополнительного обдува на сам бензонасос, проблемы не решает, уж если клапан вышибает, то дуй -не дуй, тем же подкапотным горячим воздухом.....
Цитата:
Заменив датчик уменьшается верхний предел рабочих температур. Но нижний то остается на месте

По тому печка и будет работать, не вопрос, но уже отдача будет другой температуры....
Цитата:
Уменьшается возможность закипания бензина в бензонасосе после остановки разогретого двигателя. Даже если бензин закипит, пары уйдут в бензобак.

Вот это самое главное и есть.... сброс давления....
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB