Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
фура Завсегдатай
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: василевский остров
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 11:08 pm Заголовок сообщения: что накрывается? |
|
|
где-то с неделю,беда какая-то приследует,глохну на скорости....,да на любой, при этомпросто вырубается зажигание,и появляется такой треск в районе замка зажигания,пока еду по инерции,произвожу выстрелы через выхлопную трубу в количестве 1-2шт.
после остановки зажигание не включается,только треск какой-то,очень похоже было зимой когда аккомулятор сел.
Аварийка работает,фары горят. Делаю умный вид открываю капот,отсоединяю клемы от аккума,поковыряю их(якобы окислелись),ставлю назад и ЗАЖИГАНИЕ есть,заводиться.
Так могу проехать час, а могу 30 секунд.Короче не знаю что ето.
АККУМ Свечи катушка ничего не понимаю...... _________________ у меня он первая машинка, почему он? потому что я зову его Баклажанчик! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предположение,что это может быть и реле зажигания. Если у него масса плохая то будет вырубаться,причём всё остальное вроде как должно работать. Находится оно за панелью приборов с правой стороны. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
фура Завсегдатай
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: василевский остров
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо,посмотрю,отпишусь _________________ у меня он первая машинка, почему он? потому что я зову его Баклажанчик! |
|
Вернуться к началу |
|
|
фура Завсегдатай
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: василевский остров
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде бы починился,это было не рэле, а какая-то хрень, под капотом,блин,как хренова когда не понимаешь о чем говоришь ,
короче справа от двигла какойто тонкий проводочек внизу, над ним повыше ещё несколько в штекере,вот в нём скорее всего был дело,так как он еле держался,и если его потрогать то машинка глохла.
я проводки почистил,все как следует подсоединил. Покатался 1,5 часика,никакого криминала не случилось.И вот ещё что странно,конечно может мне и показалось,но теперь стрелка температуры не билась в конвульсиях после 5 минут в пробке,а четко стояла на середине шкалы. _________________ у меня он первая машинка, почему он? потому что я зову его Баклажанчик! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все Рассейские авто подразумевают приличное знание матчасти, или наличие большого количества у.е. (но это "не наш метод")
"Тонкий проводочек внизу" - похоже провод с датчика температуры двигателя.
А "повыше несколько в штекере" - провода с датчика Холла, отвечающего за момент искрообразования.
Так что Вам, похоже, удалось устранить две неисправности хором(ненадежные контакты).
Так держать! И учите матчасть _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
фура Завсегдатай
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: василевский остров
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будем стараться _________________ у меня он первая машинка, почему он? потому что я зову его Баклажанчик! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): | Так что Вам, похоже, удалось устранить две неисправности хором(ненадежные контакты). | Электрика - наука контактов! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|