Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидроручник на Окусике
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Sport
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
А как выглядит концепция в целом?

Что то типа:


Для чего нужно? Для уверенной блокировки колёс задней оси.

Кстати - на фотке (взята с http://vaz.ee/ (С)) показана ЗАМЕНА обычного тросового ручника гидроручником. Однако тросовый можно оставить. Не правда ли? Ну а рычаг куда? А куда правой руке удобно Smile и не обязательно под седло лазать.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ока-тюнер
Постоялец


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ух ты!! Здорово!! Как магистраль подсоеденена?? Ручник последовательно?? Тоесть в разрез магистрали задних тормозов??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Неувязочка. Контуры-то не по осям, а по диагонали. Врезаться в имеющуюся систему нельзя. Или делать сложную систему клапанов???
Тогда стоит вопрос о надежности и компактности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Неувязочка. Контуры-то не по осям, а по диагонали. Врезаться в имеющуюся систему нельзя. Или делать сложную систему клапанов???
Тогда стоит вопрос о надежности и компактности.

Именно!
У меня как раз контуры по осям.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Митя77
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а для чего разделили тормоза по осям? для гидроручника,или для чегото еще?
Вернуться к началу
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По осям. И если воткнуть "тандем". И ручник с гидроприводом. И вперёд на ралли! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Митя77 писал(а):
а для чего разделили тормоза по осям? для гидроручника,или для чегото еще?

Так жить проще если в тачку запускаешь свои руки.
Ну и собственно - гидроручник тоже причина. И гидроручник и делитель.
the5 писал(а):
По осям. И если воткнуть "тандем". И ручник с гидроприводом. И вперёд на ралли! Smile

Не, на Ралли Окусик не выживет, мне кажется.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пн Окт 15, 2007 3:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Ну и собственно - гидроручник тоже причина. И гидроручник и делитель

интересно,а регулятор давления стоит какой у вас?
Вернуться к началу
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чего-то я сомневаюсь в надёжности гидропривода ручника. Например тросиковый привод сцепления на Оке мне представляется более надёжным, чем гидропривод на других отеч. авто. Уж слишком много тут нахлебаешся, если начнётся течь ( у старых авто). Намного проще поменять тросик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Anonymous писал(а):
Цитата:
Ну и собственно - гидроручник тоже причина. И гидроручник и делитель

интересно,а регулятор давления стоит какой у вас?

Да вот проблемс то как раз в том что нет у меня делителя. Думал думал.. Не знаю. Есть три варианта.
1 - делать из "классического" регулятора,
2 - делать из "зубильного" колдуна,
3 - купить нормальный кран и не мучиЦа

endru7 писал(а):
Чего-то я сомневаюсь в надёжности гидропривода ручника. Например тросиковый привод сцепления на Оке мне представляется более надёжным, чем гидропривод на других отеч. авто. Уж слишком много тут нахлебаешся, если начнётся течь ( у старых авто). Намного проще поменять тросик.


Естественно намного проще поменять тросик. Естественно, если потечёт ГЦС то нужно будет менять манжеты. Вот я и пока думаю из чего его делать. Так как тут тоже есть три варианта:
- гидрак на базе ГЦС Волга (кстати, держит машину часа три)
- гидрак на базе ГЦС Хонда Перлюд - как раз на фото он (этот держит машину 12 дней)
- есть покупной гидрак - думаю тут всё чётко.
В последних двух случаях смущает одно - всё когда-нибудь ломается. А сколько будет стоить ремкомплект на Прелюда или на фирменный "гидрак"? Резинки на ГАЗ всегда есть на Земледельческой (там фирменный магазин) по довольно приемлемой цене.

Ну и естественно если уж ставишь себе такое то и обслуживание соответственно усложняется.

Да, забыл я навернеое сказать - тем кто ездит по дорогам общего назначения по своим нуждам "гидрак" абсолютно не нужен.

Зачем он мне нужен? Есть у меня гипотеза что "гидраком" заблокировать заднюю ось будет попроще.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Митя77
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
3 - купить нормальный кран и не мучиЦа


кран вместо регулятора?
но где такой кран взять,что бы такое давление выдерживал?
Вернуться к началу
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Митя77 писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
3 - купить нормальный кран и не мучиЦа


кран вместо регулятора?
но где такой кран взять,что бы такое давление выдерживал?


Где, где, известно где.
В спортивном магазине.
Например в Автотеме.
http://www.avtotema.ru/

Собственно "кран" он же "регулятор", он же "делитель".
Там самый дешовый где то 87 евриков стоит.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_b
Постоялец


Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 147
Откуда: СПб, м.Академическая

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Миш, вот такой вариант: в магистрали, где-нить в районе задних колес вставляем стандартный жигулячий тройник (с каждой стороны) к ним присоединяем трубки от "гидроручника". Другим концом эти трубки подсоединяются к стандартному копеечному/восьмерочному ГТЦ который и выполняет роль гидроручника. За счет того, что у ГТЦ два контура - встанет легко и непринужденно на любую систему. Вот только не очень я себе представляю, как себя поведетвся тормозная система при обратном давлении. В смысле - тормозим педалью, создается давление в задних тормозных цилиндрах и (через тройники) в неиспользуемом в данный момент ГТЦ ручника. И наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман ОКАйзберга
Постоялец


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 158
Откуда: Петербург, Пушкин

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:16 pm    Заголовок сообщения: А никак не будет. Ответить с цитатой  

Причем ни рабочая система ни ручник. Давление уходить в бачки будет. Для победу надо ставить золотники тпа 3-х ходового крана в местах соединения рабочей и стояночной системы. Троиники не пойдут.
_________________
Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_b
Постоялец


Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 147
Откуда: СПб, м.Академическая

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Что такое "золотник типа трехходового крана"? Это тройник с клапанами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Sport Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB