Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запаска под капотом. Да или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Боцман ОКАйзберга
Постоялец


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 158
Откуда: Петербург, Пушкин

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я против. Категорически. запаска под капотом- убийца.
Размещение на внешней подвеске рулит. Сзади или на крыше- по желанию, но снаружи. Нехрен дифицитное место отжирать.
_________________
Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):
Чем это оно глупо?! Confused ИМХО для машины "сегмента А" - это единственно возможное рациональное размещение.


То есть по твоему рационально, когда она к тебе прилетит в грудную клетку? Если тесты смотрел, то запаска-может убить.
Разместить можно на кенгурятние позади задней двери, вот это действительно рационально.
YuPiter писал(а):

Под полом багажника практически нет места - там почти сразу бак начинается, а сами багажники у ОКАобразных машинок и так весьма условны по размерам, и класть туда колесо - значит тащить все шмотки в салон... Sad

Багажник для города и разместить запаску, как на всех машинах, вполне нормально.
YuPiter писал(а):


Краш-тесты Авторевю все смотрели, надеюсь. Серпуховская ОКА показала себя весьма неплохо, особенно для своих размеров. По крайней мере выглядела лучше "классики",


Полный бред, классика мощнее и крепче. А байки про крутость Оки и хреновость классику лучше друг другу на сходках втирать, там поймут.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
То есть по твоему рационально, когда она к тебе прилетит в грудную клетку? Если тесты смотрел, то запаска-может убить.
Разместить можно на кенгурятние позади задней двери, вот это действительно рационально.

Тесты я смотрел. "Убить" она не может. Она может увеличить деформацию внутрь салона и усугубить травмирование водителя. Но это только если она накачана. Ненакачанная запаска не окажет существенного влияния на характер деформации и даже наоборот - сама поглотит часть энергии удара! Rolling Eyes
А размещение на кенгурине - во первых, уродует внешний вид авто (хотя это дело вкуса, кому-то нравится Ока в качестве "недоджипа"), во-вторых, серъёзно пострадает обзор назад, что тоже отразится на безопасности, ну и в-третьих, это ж какой гемор будет в багажник лазать!...
vaaka писал(а):
Багажник для города и разместить запаску, как на всех машинах, вполне нормально.

Переведи!... Ничего не понятно, что сказал... Confused
vaaka писал(а):
Полный бред, классика мощнее и крепче. А байки про крутость Оки и хреновость классику лучше друг другу на сходках втирать, там поймут.

А вот я утверждаю, что твои слова - полный бред! Mad
Классика - старьё. С итальянской конструкцией 60х годов в основе. Оку разрабатывали лет на 20 позже и учитывали плюсы и минусы как классики, так и уже созданных восьмёрок. Учитывая, что само место водителя на классике намного теснее, чем в Оке, любая относительно серъёзная лобовая авария грозит тяжёлыми травмами ног... Не буду говорить, что конструкция кузова Оки - образец безопасности, но утверждаю, что Ока безопаснее классики.
Вместо слов "бред" и "байки" ещё раз призываю - СМОТРИ КРАШ-ТЕСТЫ! Вот тебе и ссылки! Так сказать "с фактами в руках" Wink
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.htm
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):

Тесты я смотрел. "Убить" она не может. Она может увеличить деформацию внутрь салона и усугубить травмирование водителя. Но это только если она накачана.

То есть минимальные опасные нагрузки из за которых Ока не прошла тест, это типа нормально? Специалисты утверждают что последствия будут самые плачевные, так как есть недопустимые перегрузки влияющие на жизнь человека.
YuPiter писал(а):

Ненакачанная запаска не окажет существенного влияния на характер деформации и даже наоборот - сама поглотит часть энергии удара! Rolling Eyes

Более легче будут последствия, но все равно без запаски все будет на много лучше. с другой стороны, меня не устраивает наличие ненакаченной запаски, так как в такой запаске смысла нет.
YuPiter писал(а):


А размещение на кенгурине - во первых, уродует внешний вид авто (хотя это дело вкуса, кому-то нравится Ока в качестве "недоджипа"), во-вторых, серъёзно пострадает обзор назад, что тоже отразится на безопасности, ну и в-третьих, это ж какой гемор будет в багажник лазать!...

Попробуй покататься с кенгурином, потому как, то что ты написал-бред.
Если Ока с кенгурином недоджип, то без кенгурина недомашина. Обзор назад не пострадал вообще, просто прокатись с кенгурином. Плюс увеличилась безопасность, можно ожидать, что при ударе в заднию часть, авто не приедет к передним пассажирам. В багажник лазаю, гемора не имею.


YuPiter писал(а):

Переведи!... Ничего не понятно, что сказал... Confused

Багажник вполне только для города, чтобы погрузить пару мешков продуктов из магазина, на трассе его явно не достаточно.


YuPiter писал(а):

А вот я утверждаю, что твои слова - полный бред!


Сначала покатайся на обеих машинах, потом сможешь утверждать, теория тут не пашет.

YuPiter писал(а):

Классика - старьё. С итальянской конструкцией 60х годов в основе. Оку разрабатывали лет на 20 позже и учитывали плюсы и минусы как классики, так и уже созданных восьмёрок.

Классика в свое время была автомобилем года, а Оку делали как ДЕШЕВОЕ авто. И если классика старье, то Ока такое же старье.
YuPiter писал(а):


Учитывая, что само место водителя на классике намного теснее,


Долго смеялся, в оке просто охрененный простор, очередной бред.

YuPiter писал(а):

чем в Оке, любая относительно серъёзная лобовая авария грозит тяжёлыми травмами ног...

Глаза открыл, и не знал, что такая теория есть Smile. Был в аварии на классике, в итоге багажник всмятку, ноги целы.

YuPiter писал(а):

Не буду говорить, что конструкция кузова Оки - образец безопасности, но утверждаю, что Ока безопаснее классики.


Почитай милицейскую хронику. В классике от заднего сидения до заднего бампера пол метра, в Оке пару трупов.
YuPiter писал(а):


Вместо слов "бред" и "байки" ещё раз призываю - СМОТРИ КРАШ-ТЕСТЫ! Вот тебе и ссылки! Так сказать "с фактами в руках" Wink

Почитай милицейскую хронику, там реальные краш тесты, цена которой жизнь! Ока очень не безопасная машина!
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

2 vaaka:
1. В Оке теснее, чем в классике по ширине, но по длине и высоте в Оке НАМНОГО просторнее! В классику я (с ростом 194см) хоть убей не могу "упаковаться" - 1ая передача аккурат под коленом! Confused А в Оку я сажусь легко, "в один приём" и, более того, могу принеобходимости сдвинуться "на один щелчок" вперёд, чтобы посадить кого-то за собой. Кроме того классика, по моим ощущениям - машина "тяжёлая": Тяжело едет, тяжело рулится, тяжело тормозит... Короче, ИМХО - фтопку.
2. Не отрицай очевидного - запаска на кенгурине съедает обзор назад, пускай и не тотально... Но ИМХО лучше иметь свободное стекло. И на счёт увеличения времени доступа в багажник тоже очевидно. Кроме того, я часто паркуюсь с зазорами по 30см сзади и спереди. Т.ч. тут уж совсем "не алё" с кенгурином... Sad
3. Аварии бывают разные. Можно лететь так, что никакой мерс с супер-пупер подушками не спасёт! (Пример - М.Евдокимов...) А тесты Авторевю показывают, как ведут себя машины В АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ условиях, т.е. позволяют ИМЕННО СРАВНИТЬ автомобили, а не заниматься "пиписькометрией"! Wink И эти тесты показывают, что "из двух зол" классика всё-таки хуже Оки, да и вообще "хуже некуда"... Sad
ЗЫ При ударах сзади Ока, в силу своей малой массы, зачастую просто отлетает вперёд, не успев как следует деформироваться. Сам наблюдал это пару раз. Причём один удар был очень силён - на скорости порядка 50-60км/ч! Окушка улетела в кювет (дело было на московской трассе) оттуда вылезли два лба в лёгком нокдауне, но вполне целые и пошли бить лицо "волгарю", который в них влетел! Very Happy
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман ОКАйзберга
Постоялец


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 158
Откуда: Петербург, Пушкин

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нда, господа. Срач преизрядный.
Не всупая в полемику имею сказать следующее:
Для оценки заднего вида с запаской на спинку велкам в мой авто на следующей встрече (к vaaka не относится т.к. надежда его лицезреть потеряна давно). МНЕ НЕ МЕШАЕТ СОВЕРШЕННО.
Геморой с открыванием багажника может быть обусловлен лишь конструкцией механизма запирания калитки и ей же исправлен.
Доп железка сзади думаю все-же благо чем вред.

Краш тестам верю! И кроме того, считаю, что столь небольшая машинка не может безопасной в принципе и даже сравнится со старшими классами не должен. Мясо для этого маловато. То что показали тесты класики есть ее ущербность, а не крутость ОКА. Хотя приятно.
В нашем случае ГЛАВНЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ механизмом безопасности является прокладка между рулем и сиденьем. Машина не для дураков.

Все МИХО.
_________________
Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Боцман ОКАйзберга писал(а):
Нда, господа. Срач преизрядный...

Да, не то слово... Т.ч. завязываю по данной теме. Хотя останусь при своём.
Боцман ОКАйзберга писал(а):
...Для оценки заднего вида с запаской на спинку велкам в мой авто на следующей встрече (к vaaka не относится т.к. надежда его лицезреть потеряна давно). МНЕ НЕ МЕШАЕТ СОВЕРШЕННО.
Геморой с открыванием багажника может быть обусловлен лишь конструкцией механизма запирания калитки и ей же исправлен.
Доп железка сзади думаю все-же благо чем вред...

Дык я потому и говорю, что в твоей посидел, когда свою ж... к твоему сиденью примерял! Wink Ты попривык просто, а у меня сразу, как бельмо, в глаза бросилось "НЛО" в заднем стекле... Wink
А по-поводу "калитки" - я пользуюсь габажником ПОСТОЯННО и за день бы задолбался по 10 раз её туды-сюды ворочать! Да и при плотной парковке не прокатит, я уже говорил... Confused
Боцман ОКАйзберга писал(а):
...Краш тестам верю! И кроме того, считаю, что столь небольшая машинка не может безопасной в принципе и даже сравнится со старшими классами не должен. Мясо для этого маловато. То что показали тесты класики есть ее ущербность, а не крутость ОКА. Хотя приятно.
В нашем случае ГЛАВНЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ механизмом безопасности является прокладка между рулем и сиденьем. Машина не для дураков...
Совершенно согласен с тобой.
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман ОКАйзберга
Постоялец


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 158
Откуда: Петербург, Пушкин

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Дык я потому и говорю, что в твоей посидел, когда свою ж... к твоему сиденью примерял! Ты попривык просто, а у меня сразу, как бельмо, в глаза бросилось "НЛО" в заднем стекле...

Тут видимо фактор неожиданности. На самом деле ничего нужного она не загораживает. Нижнюю треть в центре. Ести там машина то она считай уже в багажнике. С нашим ростом крыша больше мешает Very Happy.
Цитата:
А по-поводу "калитки" - я пользуюсь габажником ПОСТОЯННО и за день бы задолбался по 10 раз её туды-сюды ворочать! Да и при плотной парковке не прокатит, я уже говорил...

Все дело в конструкции. Видимо именно такая тебе не подходит, но наверняка подойдет гильотина или на двери. Ущербен не принцип, а реализация.
Зато у меня под капотом свобода и не боюсь запаской в грудь получить. И НА МОЙ ВЗГЛЯД эстетичнее. Визуально размеру прибавляет.
_________________
Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):
2 vaaka:
1. В Оке теснее, чем в классике по ширине, но по длине и высоте в Оке НАМНОГО просторнее! В классику я (с ростом 194см) хоть убей не могу "упаковаться" - 1ая передача аккурат под коленом! Confused А в Оку я сажусь легко, "в один приём" и, более того, могу принеобходимости сдвинуться "на один щелчок" вперёд, чтобы посадить кого-то за собой. Кроме того классика, по моим ощущениям - машина "тяжёлая": Тяжело едет, тяжело рулится, тяжело тормозит... Короче, ИМХО - фтопку.
2. Не отрицай очевидного - запаска на кенгурине съедает обзор назад, пускай и не тотально... Но ИМХО лучше иметь свободное стекло. И на счёт увеличения времени доступа в багажник тоже очевидно. Кроме того, я часто паркуюсь с зазорами по 30см сзади и спереди. Т.ч. тут уж совсем "не алё" с кенгурином... Sad
3. Аварии бывают разные. Можно лететь так, что никакой мерс с супер-пупер подушками не спасёт! (Пример - М.Евдокимов...) А тесты Авторевю показывают, как ведут себя машины В АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ условиях, т.е. позволяют ИМЕННО СРАВНИТЬ автомобили, а не заниматься "пиписькометрией"! Wink И эти тесты показывают, что "из двух зол" классика всё-таки хуже Оки, да и вообще "хуже некуда"... Sad
ЗЫ При ударах сзади Ока, в силу своей малой массы, зачастую просто отлетает вперёд, не успев как следует деформироваться. Сам наблюдал это пару раз. Причём один удар был очень силён - на скорости порядка 50-60км/ч! Окушка улетела в кювет (дело было на московской трассе) оттуда вылезли два лба в лёгком нокдауне, но вполне целые и пошли бить лицо "волгарю", который в них влетел! Very Happy


1. Ока не длиннее классики, имею примерно такой же рост. Просто визуально в Оке дверь большой длины и обман зрения налицо, кажется, что якобы она больше. Тяжело едет с двигателем 1600? Ездил на дефорсированном двигателе обьемом 1300 и в легкую всегда делал Оку. Рулется тяжелее, но не вижу тут проблемы. Тормозит также, тормазная система практически идентична. Еще понял бы более легкое выжимание сцепление на Оке. В топку действительно ока на трассе может уйти, так как запаса по мощности и динамики просто нет.
2. Сегодня специально оценил, как влияет на обзор запаска-ни как, скорее более вредный на заднем стекле дополнительный стоп сигнал. Сама по себе запаска съедает какой то сегмент площади стекла, но на обзорность ну не как не влияет. Про зазоры вообще не понял, кенгурин по габаритам не выходит за габариты авто, так что не надо ля-ля. В багажник без кенгурина попасть легче, платим за это пассивной безопасностью, которую дает кенгурин.
Если даже полностю отодвинуть переднее кресло Оки, то задний пассажир будет сидеть буквой ЗЮ, а двое как шпроты в банке, притом ока выгибается ракетой, в классике трое сидят подперев коленками передних, что намного комфортней Оки.
3. Тесты авторевю показываю кому бабла преплатили. Не одно сертификата соответствия по краш тестам Оки не было, так как не прошла, а что бы прошла, спецы посоветовали делать еще раз и без запаски. Молчу о том что обычного, сертифицированного Европейского краш теста не было. Ему я доверяю. То что разбили классику спустя кучу времени, и показали в авторевю, на мой взгляд говорит только об одном, кто то приплатил. С Евдокимовым сравнивать не корректно, в такой ситуации, от оки осталась бы консервная банка. Притом если вы знакомы с системой безопасности мерса, то подушки работают только при пристегнутых ремнях.

П.С. Моему приятелю вьехали взад, итог задняя дверь около передних сидений, хорошо что никого не было на заднем сидении.
Лицо бить волгорю, это сильно, а потом эти двое поехали лес валить за хулиганство.
Никого не в чем не собираюсь убеждать, высказал свою позицию.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
...
Т.к. обещал не продолжать "срач" Wink , то только 3 коммента:
1. Почти ни с чем не согласен! Wink И останусь при своём мнении.
2. Повторю ФАКТ - в классику я ну никак НЕ ПОМЕЩАЮСЬ (пришлось даже в своё время уроки в автошколе пропускать, пока мне "зубилку" не нашли), а в Оке мне свободно.
3. Подправить лицо "волгарю" те лбы так и не сумели - он насмерть забаррикадировался в машине и не выходил! Они силились его оттуда достать минут 5, а потом у них запал кончился и пришла печаль Wink - остыли они, короче. А дальше - мы уехали.
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):

1. Почти ни с чем не согласен! Wink И останусь при своём мнении.
2. Повторю ФАКТ - в классику я ну никак НЕ ПОМЕЩАЮСЬ (пришлось даже в своё время уроки в автошколе пропускать, пока мне "зубилку" не нашли), а в Оке мне свободно.


1. Это твое дело, просто, чтобы что то продолжать нужны аргументы и опыт. но если ты не веришь Европейской системе краш тестов, то любой спор не имеет смысла. У меня несколько машин и есть с чем сравнить.
2. Не верю
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
маэстро
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 64
Откуда: купчино

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прочитал все.
....................да , уж...
Человек почитавший форум придет к выводу что
к новой оке надо 4 колеса снаружи присобачить,
для безопасности и лучше не ездить вдруг авария...
Я думаю что все зависит от водителя.
Хороший водитель видит и дурака на дороге
и сам не мешает.
Безопасных машин нет впринципе
после 95км.
_________________
"все пройдет" поэтому раслабтесь и получайте удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хе.
Любят же народ обсасывать краш-тесты "бальных" машин которые никгда не разрабатывались с учётом этих же тестов Wink и выстраивать гипотезы что оторвёт - задницу или голову или же просто придавит рулём к креслу Wink

А вообще, в споре рождается истина Wink Господа, до истины далеко, так что - дерзайте.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Еще вариант для не желающих возить запаску под капотом и в багажнике

Не без минусов, но вариант Very Happy
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray
На форуме живёт


Зарегистрирован: 21.04.2007
Сообщения: 532
Откуда: Петербург, Приморский район

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Kisa писал(а):
Еще вариант для не желающих возить запаску под капотом и в багажнике

Не без минусов, но вариант Very Happy


Мне кажется что лучше сзади как на джипе...
_________________
2109, 2108
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB