Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
лука НовичОк
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 11:51 pm Заголовок сообщения: проблемы карбюратора |
|
|
народ, подскажите что нибуть умное. ситуация такая, на постоянной скорости 100-110 км/ч километров через 20 двигатель начинает глохнуть. после полной остановки истоянки 2-3 минуты после непродол жительного маслания стартером заводится иработает нормально 20-25 км. долго искал причину. впрцесе поиска установил ПЕКАРовский бензонасос. причина-зависание иглы поплавкового клапана в верхнем положении. поменял поплавок-не помагло,иглу-непомагло, увеличил производительность насоса путем убора прокладок-стал безбожно заливать каббюратор. наоборот добавил пару тонких прокладок-все равно немогу отрегулировать уровень топлива подгибоеш язычек напоплавке в верх -иглу споплавком клинит в верхнем положении, подгибаеш в низ начинает переливать-жрет бензин лопатой--- умарил!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:21 am Заголовок сообщения: Re: проблемы карбюратора |
|
|
лука писал(а): | народ, подскажите что нибуть умное. ситуация такая, на постоянной скорости 100-110 км/ч километров через 20 двигатель начинает глохнуть. после полной остановки истоянки 2-3 минуты после непродол жительного маслания стартером заводится иработает нормально 20-25 км. долго искал причину. впрцесе поиска установил ПЕКАРовский бензонасос. причина-зависание иглы поплавкового клапана в верхнем положении. поменял поплавок-не помагло,иглу-непомагло, увеличил производительность насоса путем убора прокладок-стал безбожно заливать каббюратор. наоборот добавил пару тонких прокладок-все равно немогу отрегулировать уровень топлива подгибоеш язычек напоплавке в верх -иглу споплавком клинит в верхнем положении, подгибаеш в низ начинает переливать-жрет бензин лопатой--- умарил!!!!!!! |
Регулировать уровень топлива в карбюраторе, изменяя производительность бензонасоса... оригинально... но напоминает флуд . Не работает поплавок с иголкой, так тут и надо искать. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде всего, для выяснения причины, нельзя менять сразу несколько составляющих.
Если при перегреве глохнет, а после остывания заводится, то нужно разобраться с насосом.
Делается просто, орткрыл капот и полил на него (насос) холодной водой, если заведётся, то это он миленький, но не всегда замена насоса на новый приведёт к желаемому результату. Новый, не значит обязательно рабочий....
Прокладки оставить в старом комплекте и если сильно качает, сделать обратку.... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fray На форуме живёт
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 532 Откуда: Петербург, Приморский район
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Прежде всего, для выяснения причины, нельзя менять сразу несколько составляющих.
Если при перегреве глохнет, а после остывания заводится, то нужно разобраться с насосом.
Делается просто, орткрыл капот и полил на него (насос) холодной водой, если заведётся, то это он миленький, но не всегда замена насоса на новый приведёт к желаемому результату. Новый, не значит обязательно рабочий....
Прокладки оставить в старом комплекте и если сильно качает, сделать обратку.... |
Насос вроде от 2108-099 подходит! Где то читал... _________________ 2109, 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Masterov® писал(а): |
Насос вроде от 2108-099 подходит! Где то читал... |
Подходить подходит,но кое где мешает. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fray На форуме живёт
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 532 Откуда: Петербург, Приморский район
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Masterov® писал(а): |
Насос вроде от 2108-099 подходит! Где то читал... |
Подходить подходит,но кое где мешает. |
А где мешает, если не секрет? _________________ 2109, 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Masterov® писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Masterov® писал(а): |
Насос вроде от 2108-099 подходит! Где то читал... |
Подходить подходит,но кое где мешает. |
А где мешает, если не секрет? |
входной штуцер насоса упирается в кастрюлю, нужно дорабатывать молотком
но это ни к чему, т.к. есть нормальные насосы спец для оки (пекар) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая же фигня. Первым делом заменил штатный бензонасос на более приличный (рекардо), но по моему все дело в неудачном расположении (в середине двигателя - постоянно перегревается). И... не любит Ока такую скорость 110, нормальная на которую расчитан движок 80-90. |
|
Вернуться к началу |
|
|
лука НовичОк
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
по всейвидимости предется ставить обратку. только незнаю какой диаметр жиклера . на счет установки насоса. чтоб не ковать кастрюлю(корпус в.фильтра) в течении 20 минут можно сделать небольшую доработку. наустановленном б/насосе накидным ключем на 10 отламываеш хвостовик входного штуцера(можно просто отпилить) ключем на 17 выкручиваеш входной штуцер, внемаеш из него входной сетчатый фильтр, метчиком М8 нарезаеш внутри штуцера резьбу. береш мадную трубку диаметром 8мм и длинной 10см и плашкой М8 нарезаеш 1см резьбы. смазываеш резьбовую часть смазкой БУ(бензоупорная) и вкручиваеш трубку в штуцер (удобней конец трабки зажать втисках и накручивать на неештуцер) вкручивать надо до тех пор чтобы 1 виток резьбы вышел в полость установки фильтра. далее чем нибуть круглым (шариком от подшипника, бородком и тд нужно развальцевать трубку, чтоб она не выкручивалась. смятый в тисках конец трубки отпиливается, штуцер вкручивается в б/насос и трубка загибается под нужным углом. в место смазки БУ можно использовать любой бензостойкий клей или холодную сварку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | тоб не ковать кастрюлю(корпус в.фильтра) в течении 20 минут можно сделать небольшую доработку.................... | ..
УЖАС! Извращенцы!
Там делов-то - ОДИН удар трубой по кастрюле |
|
Вернуться к началу |
|
|
маэстро Завсегдатай
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 64 Откуда: купчино
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите почему на холодную (40-50град)
тянет намного лучше чем (60-70)
Мне посоветовали сделать обдув карбюратора хол.воздухом с наружи.
Незнаю вот .................. _________________ "все пройдет" поэтому раслабтесь и получайте удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
маэстро писал(а): | Подскажите почему на холодную (40-50град)
тянет намного лучше чем (60-70) | может быть эффект интеркуллера? То есть когда холодный воздух то заряд больше.... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
маэстро писал(а): | Подскажите почему на холодную (40-50град)
тянет намного лучше чем (60-70)
Мне посоветовали сделать обдув карбюратора хол.воздухом с наружи.
Незнаю вот .................. | Вот так некоторые летом выходят из положения. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
маэстро Завсегдатай
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 64 Откуда: купчино
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и сделаю.
Но мне еще советовали сделать обдув самого корпуса
карбюратора. _________________ "все пройдет" поэтому раслабтесь и получайте удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верно в начале замечено - "флуд".
Выстави нормальный уровень в поплавковой, иглу прорезининую поставь (штатные все брак), а насосы не надо менять токо хуже будет
Как умный человек сказал - "есть насос для оки" или как - то так.
Уровень в поплавковой ставить минимальный по книжке хорошо закрутить жиклеры (неперетягивать).
У меня были похожия явления
1ый раз это была игла
2ой уровень изменился за зиму сам посебе
3ий за зиму повело крышку карба (как само так получилось?)
(если после активной езды сымаешь крышку а картонка мокрая то там где мокро там...)
Всякие обдувы бред если машина просто не исправна.
Сначала сделай чтоб все как надо работало, а потом вноси изменения, но исправлять сломанную машину прихлобучками полный дебилизм
Feel ничо штучку предл. но фильтра хватит на 1тык(скорее меньше) а не на 2500-3000 как обычно
Бумажный при етом в дождь будет душить мотор от влаги а микру...(160-200р) менть каждый тык обломно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|