Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: Как поведёт себя Ока при торможении в юз с 60 кмч на льду? |
|
|
Не помню в какой теме, но я как-то задавал вопрос. Как себя поведёт переднеприводная машинка на льду?
Миша, помнится ловко ушёл от вопроса, и попросил подождать зимы.
Вчера на встрече народ переехал к озерцу за Петровским стадионом, где лёд уже вполне крепкий для таких экспериментов.
Вот я и попробывал, как себя поведёт машина на прямой до 60 км/час и тормоз до блокирования колёс.
Эксперимент проводили ещё несколько Окаводов. Результат один, машина, как ехала прямо, так и дальше в том же направлении, не зависимо от положения колёс, только в конце чуть смещалась вправо.
Значит для льда её поведение однозначно? А вот на асфальте, я думаю были бы разные варианты. Тут уже могут сказаться и то, как отрегулированы тормоза и резина и много других факторов. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дано - покрытие лед.
При прямом движении машина будет останавливаться прямо.
Однако все меняется когда приходят они! Повороты. Попрубуйте на переднеприводной машине, на льду, при входе в поворот сбросить газ не выжимая сцепления. Машинка сразуже начнет проваливаться в занос. Причем чем круче поворот и больше скорость тем больше будет амплитуда заноса. На заднем приводе естественно ни чего подобного наблюдаться не будет. На заднем все наооборот. машину можно сорвать в занос только резко добавив газа. Вот и все. А при прямых колесах пофих какой привод.
На асфальте поведение будет абсолютно таким же, с той только разницей, что колеса при торможении блокируются позже и соответственно в занос сорвать машину будет труднее и опаснее. Особенно на 12-й мягкой резине. Т.к. боковина маленькая, в момент заноса боковина подламывается, колесо цеплят краем диска за асфальт и привед "кувырок". А сколько оборотов получится исполнить зависит только от скорости и наличие-отсутствия столбов-деревьев и прочей строительности. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боцман ОКАйзберга Постоялец
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Штирлитц писал(а): | Дано - покрытие лед.
При прямом движении машина будет останавливаться прямо.
Однако все меняется когда приходят они! Повороты. Попрубуйте на переднеприводной машине, на льду, при входе в поворот сбросить газ не выжимая сцепления. Машинка сразуже начнет проваливаться в занос. Причем чем круче поворот и больше скорость тем больше будет амплитуда заноса.
. |
ГЫ. Никуда она не проваливается. Сцепных свойств 12-й резины (во всяком случае отечественной) категорически не хватает для сколько нибдь управляемой езды по льду. _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не скажи. Прошлую зиму отжигал на комплекке КАМА шип спереди и Поганка лето сзади. В эту зиму только сегодня на площадке отжигал. Кама шип "по кругу". _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Штирлитц писал(а): | Попрубуйте на переднеприводной машине, на льду, при входе в поворот сбросить газ не выжимая сцепления. Машинка сразуже начнет проваливаться в занос. |
Спровоцировать занос у Оки без помощи ручника непросто, а снос передней оси на скользкоте вызвать легко, достаточно в повороте поддать газку, побороть снос без предварительной тренировки невозможно, так что лучше по-моему не экспериментировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну незнаю. У меня всё получалось. И сносы и заносы. И с ручником и без.
Ручник, стати, вообще очень интересная штука.
А по поводу "по льду в юз", молодцы, опытным путём.... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(*шепотом*) а лед от асфальта отличается только скоростью _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vaina Pavinen писал(а): | (*шепотом*) а лед от асфальта отличается только скоростью | Не шопотом, то есть не скоростью а К сцепления. Что, как следствие, влияет на скорость. И я бы сказал довольно таки сильно. Ну и нагрузка на узлы и агрегаты...
Хаба Хаба! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|