Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

мафынка дергается
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да всё просто! Он попадает во впускной коллектор из вакуумного усилителя тормозов! Если вспомнить его принцип работы, то это станет понятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garpia
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Канск Красноярского края

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отвечаю на кучу вопросов.
1. На ХХ машина работает ровно.
2. Сажа из глушителя не летит, немного жидкости черной выбрызгивает.
3. Прогретая заводится без проблем.
4. Холодная на подсосе тоже без проблем - с 1-го раза.
5. Тормоза в порядке.
6. Обороты при нескольких нажатиях на тормоз чуть прибавляются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну судя по симптомам мне придраться не к чему! Действительно наверное Вам стоит проверить, как уже советовали настройку направления струй ускорительного насоса! Ещё можно проверить состояние контактов и проводов цепи низкого напряжения у катушки зажигания. Кстати Вы никогда при пуске и езде не слышали слабых хлопков под капотом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
Да всё просто! Он попадает во впускной коллектор из вакуумного усилителя тормозов! Если вспомнить его принцип работы, то это станет понятно!


Мне почему-то всегда думалось,что если это ВАКУУМНЫЙ усилитель значит там по определению воздуха быть не должно. Или он где-то сосёт ? Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):
Или он где-то сосёт ? Laughing

Пока педаль отпущена в усилителе разряжение! Но когда нажимают педаль, полости усилителя разобщаются и в одну из них поступает воздух (он за счёт этого и создаёт усиление) Педаль отпустили и полости опять объединились (давление уравнялось) и "лишний" воздух уходит во впускную трубу!
Кстати воздух усилитель забирает в салоне! Но забирает только в момент нажатия педали тормоза!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garpia
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Канск Красноярского края

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5!
Хлопков нет, зато появился при работе двигателя на ХХ небольшой провал в доли секунды, повторяющийся примерно через 20-30 секунд. Если не прислушаться, можно не заметить. Так что, может он и раньше был, да я так не прислушивалась. А вот проверить совет насчет настройки направления струй пока не могу - чертов сервис все финансы выжрал, - доживем до зарплаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garpia
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Канск Красноярского края

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сегодня новый глюк: прихожу с утра в гараж, завожу машинку на подсосе (на улице -25, в гараже немного теплее), грею. Стрелка поднимается чуть выше 50, подсос убираю (как всегда), а она 5 раз дернулась и заглохла. Подсос выдернуть не успела, хотя был бы толк? Пытаюсь завести, стартер крутит, но не заводится, проверили искру - есть, - значит с зажиганием все в порядке. Поменяли свечи на всякий пожарный, бензина почти полбака, карб, как уже писала, на днях промывали. Долго мучаться некогда было, пришлось бежать на автобус. Замерзла, так что пока не согреюсь в гараж не пойду, проверить, не пришла ли машинка в себя. У нее уже такое было, только завелась она минут через 10. Но никто объяснить не может, в чем проблема, говорят, может вода в бензобаке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Надо снять шланг с бензонасоса и проверить подачу бензина. (и при прокрутке стартером и ручной подкачкой!) При отсуствии подачи бензина надо снять шланг со входа бензонасоса и продуть его! Воздух должен уходить туда и должно быть слышно бурление бензина в баке! Ещё вариант! Замерзание вентиляции бензобака. Туда просто не попадает воздух. Проверяется открыванием пробки бензобака!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас [Yeah]
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 338
Откуда: Питер, Купчино, Белы Куна

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да может и бензонасос просто замерз. Тут один знакомый пол термоса чая с лимоном на него вылил чтобы разморозитьSmile. Только после этого завелся.
_________________
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы ни фига не поняли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Garpia писал(а):
Сегодня новый глюк: прихожу с утра в гараж, завожу машинку на подсосе (на улице -25, в гараже немного теплее), грею. Стрелка поднимается чуть выше 50, подсос убираю (как всегда), а она 5 раз дернулась и заглохла. Подсос выдернуть не успела, хотя был бы толк? Пытаюсь завести, стартер крутит, но не заводится, проверили искру - есть, - значит с зажиганием все в порядке. Поменяли свечи на всякий пожарный, бензина почти полбака, карб, как уже писала, на днях промывали. Долго мучаться некогда было, пришлось бежать на автобус. Замерзла, так что пока не согреюсь в гараж не пойду, проверить, не пришла ли машинка в себя. У нее уже такое было, только завелась она минут через 10. Но никто объяснить не может, в чем проблема, говорят, может вода в бензобаке.


Возможно, поняла проблему. Завелась вечером машинка на подсосе, без него глохнет. Это, случайно не датчик холостого хода?
Вернуться к началу
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если холодная глохнет без "подсоса", то это нормально! А если прогретая машина на ХХ не работает, но при вытягивании "подсоса" работает, то надо проверять чистоту системы ХХ и состояние ЭМК! (ЭМК-электро магнитный клапан. Может его подразумевали под датчиком ХХ?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garpia
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Канск Красноярского края

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо всем! Это действительно оказался электромагнитный клапан. Мне кстати так и сказали в сервисе, что наверное его подразумевали под датчиком ХХ, который есть только в инжекторных авто. Заодно отрегулировали распылители ускорительного насоса. Еще поставили фильтр на бензонасос. Правда, заглянуть и посмотреть на всю их работу не удалось, но машинка едет и хорошо едет!!!!!!!! Огромная благодарность!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB