Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

мафынка дергается
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slelik
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 1:44 am    Заголовок сообщения: мафынка дергается Ответить с цитатой  

помогите пожалуста Smile . при разгоне маш. начинает дергатся как будто бензин на пополам с водой. чтобы набрать хотя бы 60км\ч,приходится изрядно потрястись Mad .
вв провода поменял,эмк тоже,даже по колесу стучал и фары протирал все равно не помогает. Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я бы сказал, что это карбюратор. Холостой ход держит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мне катся что это вода! А давно последний раз заправлялся и где? Почему мне нравиться дизель? А нету там системы зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Плохо значит фары протёр. Попробуй ещё. А свечи смотрел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garpia
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Канск Красноярского края

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Привет! У меня такая же проблема, дергается, особенно на 1-2й передаче. Поехала сегодня в сервис, поменяли какой-то шланг, тоненький такой, сказали переломился. Объяснять, что к чему не стали. Сказали только, что теперь все в порядке будет. Из сервиса выехала - двигатель горячий, вроде едет. Однако, через пару километров опять дергаться начала, да еще и вибрация какая-то ненормальная появилась, как в движении, так и на холостом ходу. Постояла час на улице (-33), завела без проблем, трясется еще сильнее, ехать почти не хочет, давишь на газ, а она тормозит. Грешила сначала на бензин, а теперь вообще не знаю, что думать. Ко всему прибавилась еще одна проблема - двигатель очень плохо греется. До сервиса за 15-20 минут при -30 до серединки поднимался (на Окушечке только 50 и 115 по краям отмечены), а теперь за час чуть больше 50 показывает. Термостат месяц назад меняла - не открывался. Может, поможете советом, а то хоть и собираюсь снова в сервис (уже ругаться, денежки-то дерут), но как я уже поняла, ни фига не смыслят.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Garpia писал(а):
Привет! У меня такая же проблема, дергается, особенно на 1-2й передаче. Поехала сегодня в сервис, поменяли какой-то шланг, тоненький такой, сказали переломился. Объяснять, что к чему не стали. Сказали только, что теперь все в порядке будет. Из сервиса выехала - двигатель горячий, вроде едет. Однако, через пару километров опять дергаться начала, да еще и вибрация какая-то ненормальная появилась, как в движении, так и на холостом ходу. Постояла час на улице (-33), завела без проблем, трясется еще сильнее, ехать почти не хочет, давишь на газ, а она тормозит. Грешила сначала на бензин, а теперь вообще не знаю, что думать. Ко всему прибавилась еще одна проблема - двигатель очень плохо греется. До сервиса за 15-20 минут при -30 до серединки поднимался (на Окушечке только 50 и 115 по краям отмечены), а теперь за час чуть больше 50 показывает. Термостат месяц назад меняла - не открывался. Может, поможете советом, а то хоть и собираюсь снова в сервис (уже ругаться, денежки-то дерут), но как я уже поняла, ни фига не смыслят.
Заранее спасибо.


1)Поменяли они тебе скорее всего вакумный шланг который идёт от карбюратора к вакум корректору(но этот вакумник на холостые не влияет)
2)Вообще с твоём случае могут быть виноваты карбюратор и коммутатор. Можно добавить к ним катушку зажигания,но это уже сомнительно.
В итоге: обязательно промыть карбюратор( его промывка ещё никому не вредила) и если всё останется без изменений менять коммутатор
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik
Постоялец


Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 141
Откуда: Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Garpia писал(а):
Ко всему прибавилась еще одна проблема - двигатель очень плохо греется. До сервиса за 15-20 минут при -30 до серединки поднимался (на Окушечке только 50 и 115 по краям отмечены), а теперь за час чуть больше 50 показывает. Термостат месяц назад меняла - не открывался. Может, поможете советом, а то хоть и собираюсь снова в сервис (уже ругаться, денежки-то дерут), но как я уже поняла, ни фига не смыслят.
Заранее спасибо.


Термостат это штука коварная, может сразу не работать, а может через месяц умереть( зап. части у нас такие делают). Я не давно 3 шт. поменял все 3 не работали(в нормальном магазине, новые брал), потом надоело поехал к товарищу(работает в магазине Автозапчасти) взял коробку этих термостатов, чайник и начал проверять с помощью горячей воды, из 5 абсолютно новых термостатов 1 оказался рабочий, сколько прослужит не знаю(пол месяца отъездил уже)!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garpia
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Канск Красноярского края

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2006 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо за советы, коммутатор и катушка тоже новые стоят, карб промывали в ноябре, а вот двигатель ни стого ни с сего опять нормально греется. Зато тряска не прекратилась, глушитель стал дергаться. День не выгоняю свою девочку с гаража, на улице днем -38, ночью -46 было - жалко мучать, хожу грею дважды в день. На высоких оборотах вибрация не наблюдается, глушитель в порядке, а вот снизишь, как на коне скачешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Garpia писал(а):
Спасибо за советы, коммутатор и катушка тоже новые стоят, карб промывали в ноябре, а вот двигатель ни стого ни с сего опять нормально греется. Зато тряска не прекратилась, глушитель стал дергаться. День не выгоняю свою девочку с гаража, на улице днем -38, ночью -46 было - жалко мучать, хожу грею дважды в день. На высоких оборотах вибрация не наблюдается, глушитель в порядке, а вот снизишь, как на коне скачешь.


Как вариант ещё могут быть высоковольтные провода и свечи.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garpia
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Канск Красноярского края

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Привет! Продолжу свою историю. Сегодня -28, решила выехать. Первым делом в сервис, смена другая работает. Объясняю, что к чему. Они глушительзакрепили потуже, зазор на свечах проверили, сказали, что другая смена ни фига не понимает - даже зазор слишком большой оставили. Выехала - не трясет, глушитель побрякивает изредка, дергаться не перестала. Заезжаю обратно, говорят, карбюратор. Разобрали-промыли-продули. На ходу дергается поменьше на 1-й-2-й, на третьей-четвертой все в порядке. Но при переключении передач наблюдается такое: машинка резко притормаживает, потом рвет из-под себя, дальше вроде едем. Причом такая ситуация как при переключении на более низкую, так и на более высокую передачу, а когда со 2-й на первую, так вообще хочет остановиться, приходится сильно на газ давить, чтоб не заглохла. Захожу в сервис, объясняю, садится за руль старший мастер, приезжает минут через 7 - "Все в порядке, ты, - мол -, машину не жалей, дави на газ посильнее. А мы сделали все, что смогли. До свиданья." Я ему говорю, что не было такого раньше, она у меня и медленно ездить умела. А он мне, - "Ничего не знаю, все в порядке". Теперь человеком себя вообще не чувствую, в городе везде ограничения 40 и светофоры каждые 200 метров, а нормально едет машинка только выше 50км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Можно я задам кучу вопросов?
Какой характер работы машины на ХХ?(ХХ-это холостой ход! Вы простите мне это сокращение?)
Варианты: ровный, постепенно снижаются, постепенно повышаются, плавают без особой системы?
На прогретой машине сажа из глушителя не летит? Тормоза "туже" не стали? Как заводится прогретая? А холодная? Как реагирует на несколько подряд быстрых нажатий на тормоз на ХХ? Обороты при это изменяются? Если да, то в какую сторону?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас [Yeah]
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 338
Откуда: Питер, Купчино, Белы Куна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
Как реагирует на несколько подряд быстрых нажатий на тормоз на ХХ? Обороты при этом изменяются? Если да, то в какую сторону?


А если увеличиваются обороты, то это что значит?
_________________
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы ни фига не поняли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Стас [Yeah] писал(а):
А если увеличиваются обороты, то это что значит?

Это метод косвенной оценки качества смеси на ХХ. При этом поступает дополнительный воздух и в зависимости от изменений можно судить о регулировках! На нормально настроенной машине обороты почти не изменяются или могут немного повышаться! Падать при этом они не должны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Garpia писал(а):
Но при переключении передач наблюдается такое: машинка резко притормаживает, потом рвет из-под себя, дальше вроде едем. Причом такая ситуация как при переключении на более низкую, так и на более высокую передачу, а когда со 2-й на первую, так вообще хочет остановиться, приходится сильно на газ давить, чтоб не заглохла.


Догадка только одна - ускорительный насос,точнее не правильно направлены распылители ускорительного насоса. Приди к этим сервеснюкам и попроси их настроить. Особенно распылитель первой камеры. Он направлен либо на стенку,либо на заслонку. Отсюда и получается провал который особенно чувствуется на пониженных передачах.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
Стас [Yeah] писал(а):
А если увеличиваются обороты, то это что значит?

Это метод косвенной оценки качества смеси на ХХ. При этом поступает дополнительный воздух и в зависимости от изменений можно судить о регулировках! На нормально настроенной машине обороты почти не изменяются или могут немного повышаться! Падать при этом они не должны!


Интересно,а раскройте мне тайну золотого ключика коллега,откуда-же там появляется "дополнительный воздух"
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB