Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.
p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора?
p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов". |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.
p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора?
p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов". |
Как я уже сказал, меняли снизу и ничего не снимали, и даже не отпускали крепёж. Коллектор с карбом снимали, т.к. по-другому до шпилек не добраться. Тосола вытекло чуть. Нижнюю гайку крепления он затягивал, "обняв" двигатель, с помощью короткой головки и какой-то матери! Минут 15. Ключ раз 7 падал на дно канавы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я Марибель менял штаны снимая вместе карб со впускным,просто открутил 3 гайки крепления коллектора. Это пришлось делать потому,что 2 шпильки выкрутились и их нужно было сначала вернуть на место. Подогрев воздуха отпиливал,но только половину. Те на этот рог можно одеть гофру.
Как придуманный,но пока не реализованный вариант:
На неодетых ещё штанах срезать сварку которая держит этот рог,снять его,взять хомуты подходящего диаметра и после установки штанов вернуть подогрев воздуха на место скрепив его хомутами. Способ не очень удоный,но,эффективный. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять? _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать. |
Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение? _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 2. ПРОВЕРЯТЬ 3. ЛЕНИВО
Извеняйте, в два слова непоместился. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение? |
Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять? |
Это много лишних движений. Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо) + болт в салоне + 2 рулевых наконечника ну и подрамник ослабить.
Если ты её снимаешь раз в месяц то ничего криминального. А если как у Городецкого пол подрамника снимал,что потом пришлось 2 болта высверливать. Они закипели намертво. Да и смысл снимать рулевую если и так лезет ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | Feeel_78ой писал(а): | Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение? |
Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком". |
Не понял,где нужно работать лобзиком ??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): |
Не понял,где нужно работать лобзиком ??? |
Micro HUMMER ™ писал(а): |
Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо) |
В отверстиях этих 2-х скоб.
p.s.: в конце конце-концов какая разница с какой стороны разбивать яйцо, с тупой или острой? А дискуссия переходит именно в это русло. Поменяли? Молодцы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Pavel писал(а): | Feeel_78ой писал(а): | Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение? |
Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком". |
Не понял,где нужно работать лобзиком ??? |
Гыыы... короче, как ни крути, все равно что-нить отпилить придецца! _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче понял,только не лобзиком а дрелью Там не такое уж большое "очко" выходит,чтоб потом развал делать _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, поэтому "лобзик" а не лобзик
Американцы купили у нас (допустим в начале 90-х) сверхсовременный истребитель. Привезли его, стали собирать. Собирают, собирают. По схеме собирают. Бац! Поезд получился. Тьфу. Разобрали, собрали. Опять поезд. Звонят в Москву. Так мол и так.
- Не беспокойтесь, мы вам своего высококлассного специалиста пришлем.
- Ок.
Приезжает этакий Вася, в тулупе, валенках, ушанке, небритый и беломорина в зубах. Просит ящик водки и запирается на неделю в ангаре. Через неделю ангар открывается а там тот самый ультрасовременный самолет. У америкосов шок.
- Как так, вы наверное что-то там подменили или нам инструкцию неправильную дали.
- видите, воооот здесь в самом конце мелким шрифтом: "Нужную форму придать напильником". |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | ..."Нужную форму придать напильником". |
ЗачОт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|