Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

двигатель РПД (роторный, роторно-поршневой, ванкеля)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 2:38 pm    Заголовок сообщения: двигатель РПД (роторный, роторно-поршневой, ванкеля) Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
видел ли кто классику с роторным двигателем 21059(140 кобыл,9 сек. до сотни,180 максималка) Laughing Laughing Laughing Laughing вот такую я бы взял Laughing Laughing Laughing Laughing


Ротор масла жрет как ненормальный. Для повседневного передвижения не удобно. Масло жрет как из пулемета, заливать можно веретенку. Вот только веретенки на каждом углу не купить.
А так канешна здорово.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
видел ли кто классику с роторным двигателем 21059(140 кобыл,9 сек. до сотни,180 максималка) Laughing Laughing Laughing Laughing вот такую я бы взял Laughing Laughing Laughing Laughing
140 л.с./9 сек/180 кмч - Видимо атцтой.
Шупал ноль семь в сто сорок кобыл с 215 махималкой. Таз как таз.

---------------------------
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 11:59 am


ОКА-WRX писал(а):
Цитата:
140 л.с./9 сек/180 кмч - Видимо атцтой.
Шупал ноль семь в сто сорок кобыл с 215 махималкой. Таз как таз.
так ноль сем то -тюнинговая Laughing а это заводская Laughing а если её ещё и тюнить то........ Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Idea
Сдается мне что та тюненая в эксплуатации бкдет поинтересней чем с РПД.
Кстати, РПД новый не так то просто приобрести... Либо какое-нить лохматое б/у где нить за чумовые бабки...
Хотя пробить можно. Надо мож кому? Wink
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Сб Авг 18, 2007 4:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В Тольятти вроде какая-то "придворная" ВАЗовская фирмочка сейчас делает "зубилки" с "ротором" под заказ. У меня приятель не так давно там был и рекламку взял. Вроде как они не более 150 шт. в год вручную собирают... СтОит от 300 тыр. Confused И это бы ничего, да вот ТО проходить и ремонтироваться можно тока там же Crying or Very sad
ЗЫ В части ТТХ заявлено: максималка - "не менее200", 4-х ст. КПП, 150 л.с., обороты - до 12000!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):
И это бы ничего, да вот ТО проходить и ремонтироваться можно тока там же Crying or Very sad


Т.О. можно и самому делать, если гарантия не особо нужна, а ремонтироваться, да только там или умного дядю Васю искать. Собственно через 50 тыс кап. ремонт двигла. Бензин и масло идет ведрами, зато пулялка знатная. Миша решил взять классику как для спец служб Smile.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):
В Тольятти вроде какая-то "придворная" ВАЗовская фирмочка...
В общем то на ТО за денежки могут выслать фургончик с парой ребятишек. Весь КРД заключается в банальной смене секций на новые.
По ТТД со слов человека который ездил на 099 с РПД - на пятой по асфальту с тапки в пол в проворот. Махималку не замерял.
Как недавно один сослуживец узнавал там в этой фирмочке с вопросами типа "хочу зубилку с РПД" посылают тут же и не разговаривают. Смысла нет тратить время, так как дело на самом деле действительно дорогое и хлопотное. Как я понял там "топчаться" шпортсмены, спецслужбы и прочая подобная публика...
===============================================
Про РПД до кучи.

http://vankel.narod.ru/
Особенно понравилось:
http://vankel.narod.ru/faq.html писал(а):
46. Вопрос: Как на счет "Оки" с односекционным РПД?

Ответ: Не будет такой никогда.



http://www.racing.itkm.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=10
===============================================
Вот. Чтобы не играть в информ-агенство "Одна Бабка Сказала" и не быть испорченым телефоном пишу:

Только что оживил контакт в памяти - разговаривал с человеком, который в конце девяностых тестил РПДшную Самарку.

Спрашивайте.
Я передам ваши вопросы.
А может сам человек здесь сможет ответит на их.
Вот.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Вт Янв 16, 2007 11:06 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Вопрос: Как на счет "Оки" с односекционным РПД?

Ответ: Не будет такой никогда.

Хотя несколько разработок было сделано!

Misha Pitersky писал(а):
Как недавно один сослуживец узнавал там в этой фирмочке с вопросами типа "хочу зубилку с РПД" посылают тут же и не разговаривают.

В Москве РПД продают - от 2800$ за сток и чуть дороже за тюненый уже. Двухсекционный конечно.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну РПД безсмысленная порожняя лажа - во всем мире факт.
До японцев всем далеко, никто не сделал РПД с приемлемыми х-ми кроме них, а их мотор фиг купишь, фиг поставишь и т.д.
2х литровый форд 16кл вот тебе и 150 кобыл, и жрет не больше 8ки и стоит за всю б/у тачилку тыс 3-9 дол. Хотя моно и другие марки смореть, а главное рос авто на 200 едет странно. 8ка - спидометр положил и в штаны наложил, а если не наложил просто не понимаешь как попал.

Хотя на оку дейвтвително ничо мощное кроме РПД не запихать(хотя и его не запихать и я не имею ввиду багажник), но есть еще всякие турбыыы...

А лить в ротор плохое масло нельзя, он и так слаб на перегруз и плохие масла выгораю еще больше-РПД разорит.

Турбо - надежнее дешевле проще и проверено на тазах, даже мотор можноне сымать... но цена нормального нагнетателя от 1000$, вперед на свалку искать за 200$.

В росии не производят бензотурбин.

Если что-то реально, то это мото мотор, литр с разбитого мота, больше 150сил моно найти мене чем за штуку с КПП, потом аргона, болгарки и в путь.

И еще етот мото движок выдержит форсировку, а РПД и так одной ногой на том свете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Ну РПД безсмысленная порожняя лажа - во всем мире факт.
До японцев всем далеко, никто не сделал РПД с приемлемыми х-ми кроме них...
... РПД и так одной ногой на том свете...

Абсолютный БРЕД!!! Mad
Наш ФСБшник на работе (ну есть у нас такая должность - "зам.директора по безопасности", человек присылается с Литейного Wink ) выкупил когда-то себе роторную классику уже когда у неё было 140тыщ. И продал совсем недавно, не знаю, с каким пробегом. Потому что заржавела совсем. Но ездила как часы.
К слову, это он попосил моего знакомого поинтересоваться в Тольятти, можно ли щас новую купить с ротором (я писал здесь ренее).
ЗЫ. Обслуживается он в "гараже ФСБ". Embarassed Wink Масла она ест много. Это правда.
ЗЗЫ И авиационные ВАЗовские РПД ИМХО очень не плохи!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):

ЗЗЫ И авиационные ВАЗовские РПД ИМХО очень не плохи!...

А они абсолютно идентичны Very Happy !
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):


Хотя на оку дейвтвително ничо мощное кроме РПД не запихать(хотя и его не запихать и я не имею ввиду багажник), но есть еще всякие турбыыы...



Думаю,что самый вариант найти мотор от какого-нибудь
маленького японца.Есть варианты с турбиной типа с 3
цилиндрового литрового 100 сил - для Оки больше
и не надо.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
YuPiter писал(а):

ЗЗЫ И авиационные ВАЗовские РПД ИМХО очень не плохи!...

А они абсолютно идентичны Very Happy !

У них есть 4х-секционник на 220 л.с.! Razz
На прошлом МАКСе они уверяли, что "вот-вот получаи сертификат..." Wink
ЗЫ Но они не совсем такие же, как автомобильные. У них встроенный планетарный редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
Думаю,что самый вариант найти мотор от какого-нибудь
маленького японца.Есть варианты с турбиной типа с 3
цилиндрового литрового 100 сил - для Оки больше
и не надо.

Как вариант, но это нужно от японского японца, из европейцев врятли. Там и с 550сс 90 лысых сымают!

YuPiter писал(а):
У них есть 4х-секционник на 220 л.с.! Razz
На прошлом МАКСе они уверяли, что "вот-вот получаи сертификат..." Wink
ЗЫ Но они не совсем такие же, как автомобильные. У них встроенный планетарный редуктор.

Я имел в виду механику а не привод винта!
Прежде чем получить сертификат ини должны купить лицензию у NSU!
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
...Прежде чем получить сертификат ини должны купить лицензию у NSU!

Поясни, плз. Что, РПД "просто так" делать нельзя?! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):
Max J.M. писал(а):
...Прежде чем получить сертификат ини должны купить лицензию у NSU!

Поясни, плз. Что, РПД "просто так" делать нельзя?! Shocked

От же ЗАПАТЕНТОВАН и следовательно для его изготовления нужно купить сей патент! Вот!
З.Ы. Тем паче, что наш РПД это полная копия Маздовского, а они максают НСУ!
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):

От же ЗАПАТЕНТОВАН и следовательно для его изготовления нужно купить сей патент! Вот!
З.Ы. Тем паче, что наш РПД это полная копия Маздовского, а они максают НСУ!

То есть получается, что ИМЕННО "ВАНКЕЛЬ" запатентован, а все остальные схемы ДВС (рядники, оппозитники, "звёзды") - нет?! Выглядит странно... Тем более, я читал, что работы по "роторам" параллельно велись независимо друг от друга разными учёными в разных странах и Ванкель, т.о., был не одинок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB