Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Провал + Хлопок
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Kisa писал(а):
Проверить работоспопобность вакуумкорректора можно не разбирая трамблера: на холостых пережать шланг подводящий разряжение и отсоеденить его от трамблера. Обороты должны измениться (упасть Rolling Eyes ), при одевании и отпускании шланга - восстановиться. Хотя если площадка слегка подклинивает, то такой способ не показателен. Только если реакция полностью отсутствует.


Шланг в твоём варианте пережимать не обязательно,на холостых оборотах там нет разряжения Laughing
Ты с володей одни книги стал читать ? Laughing Заразно
При правильно настроенном ХХ и при отсоединении трубки вакумника от трамблёра ничего измениться не должно. Постараюсь попроще объяснить. Щель в карбюраторе откуда берётся разряжение для вакумника находится над заслонкой. Разряжение в ней не появляется покуда заслонка не откроется. А проверить работу вакумника можно сняв крышку с трамблёра и создав разряжение в трубке ртом. Площадка с датчиком холла сдвинется.
На трамблёре говорят пружинки с грузиков соскакивают,но мне такое не попадалось.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

О,вспомнил. У меня в гараже коммутатор валяется,при резком нажатии на газ появляется жуткая детонация,правда только в движении.
Это так,мысли вслух Laughing

А вообще зачинщик дискуссии не описал точнее,как эти выстрелы начались ? Резко появились или постепенно ? Может что менялось перед появлением хлопков ? А компрессия какая в цилиндрах ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я предложил свой сценарий развития событий. Хотя все может быть гараздо проще - изначально позднее зажигание + зависла игла карба и он переливает. Не согласен - предложи свой. Вскрытие рассудит.

Книжки я читаю теже, что и большенство. Мы с володей (кстати, кто это с маленькой буквы, c volodya правда на форуме встречался) к спецбиблиотекам похоже недопущены. Да, каюсь, предлагая способ проверки вакуумника не сослался на литературу, ибо этот способ описан наверное во всей лирературе по машинам с вакуумкорректором, так же как и проверка вакуумника ртом. На своей машинке проверить этот способ не могу, т.к. нет у меня ни вакуумника, ни грузиков, да и датчика Холла тоже нет Wink
А отключение вакуумника при проверке момента зажигания рекомендуется еще чаще ( + инструкции на стробоскопы ) Very Happy Видимо он на чтото влияет даже на холостых. Но это тоже только в обычной латературе.
Видно зря я уговорился Embarassed
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отвечаю по порядку: вакуумник исправен(при разряжении обороты увеличиваются);при резком нажатии двигатель как будто зависает, а при повторном резком нажатии выстреливает в карбюратор (эдакий Везувий под капотом). Если продолжать газовать то в дальнейшем все в порядка, а стоит чуть поработать на холостых трабл повторяется. Как проверить иглу карба на "зависание?"А то я недавно поплавок менял.. И еще: при разборке распределителя обязательно ли менять сальник на новый?
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В смысле "при резком нажатии на газ"
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тааак! "Вводная" поменялась с точностью наоборот Surprised Ох уж это "лечение по телефону" Laughing
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Извините негодяя, запутал. Кошма под капотом ввела в заблуждение , а когда убрал её и воздухан, увидел что в карб хлопает...
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ЦаГеМ писал(а):
Извините негодяя, запутал. Кошма под капотом ввела в заблуждение , а когда убрал её и воздухан, увидел что в карб хлопает...


Тут немного проще Laughing
Или бедная смесь в момент открытия дроссельной заслонки либо раннее зажигание (сомневаюсь)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да.
Пожалуй надо начать с проверки уровня топлива в карбюраторе, тем более, что менялся поплавок.
Проверить работу ускорительного насоса.
Прверить момент зажигания.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Как проверить уровень в поплавковой камере я знаю,проверю. Ускорительный насос тоже в норме (когда нажимаешь на педаль газа, писает в щель между стенкой и заслонкой).А зажигание я не трогал с момента покупки (уже полгода, летом проблем не было).
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB