Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Малышка стала дёргаться (корбюратор вроде)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тут правильно советовали о плотности заслонок, но ет если 100000т на спид. А вооще вещь банальная для всех машин и немецких и каких угодно.

1) Проверь плотность карба и всех ТРУБОК ИДУЩИХ ЗА ДРОССЕЛЬ (соотв. и В.Р. и В.У....)
2) Главная засада-уплотнительное кольцо ХХ-винт кач-ва его хватает на неско настроек если гладкий каналл и пробка на месте, а иначе при настройке надо новое уплотнение.

ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):

ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ.


Ой как интересно,а можно поподробнее ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey-ny
Постоялец


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 113
Откуда: Питерские мы Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я сегодня снова заправился на своей заправке (где обычно заправляюсь) и МАлышку подменили - несётся ревёт и не дёргается.
НА ЛУКОЙЛЕ БИЗИН БОДЯЖАТ!!!
_________________
красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

andrey-ny писал(а):
НА ЛУКОЙЛЕ БИЗИН БОДЯЖАТ!!!
А где его только не бодяжат... Sad
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Тут правильно советовали о плотности заслонок, но ет если 100000т на спид. А вооще вещь банальная для всех машин и немецких и каких угодно.

1) Проверь плотность карба и всех ТРУБОК ИДУЩИХ ЗА ДРОССЕЛЬ (соотв. и В.Р. и В.У....)
2) Главная засада-уплотнительное кольцо ХХ-винт кач-ва его хватает на неско настроек если гладкий каналл и пробка на месте, а иначе при настройке надо новое уплотнение.

ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ.

Что-то про "ет если 100000т на спид". не понято, фигня какая-то по моему...
Про уплотнительное кольцо на несколько настроек тоже хрень!
О последнем утверждении воще не говорю... Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака
А о бензине ето может быть что угодно (ферроцен, гомогенизатор с водой и т.д.)
О лукойле
На каждой станции свой бензин т.е. корпоративный контроль отсутствует (сам там ниразу не купил хорошего бенза).
Ничего не покупай от лукойла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уплотнеие может накрыться при настройке (очень часто), а у меня само рассохлось и начало пропускать и то глохнет, то ревет.
При нарушении плотности В.Р.-ХХ нестабилен и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака


Со своей машины выкинул карбюратор когда ей было 30 тыс,плавали обороты из-за изношенности валиков.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Плавающие обороты так же могут быть причиной неплотности прилегания ЭМ клапана ХХ к карбюратору (изношена или порвана уплотнительная резинка на клапане).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
volodya писал(а):
Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака


Со своей машины выкинул карбюратор когда ей было 30 тыс,плавали обороты из-за изношенности валиков.


Ну и откуда такой карб тебе достался...?
Ты его наверное спреем промывал для чистки - прям на заслонки...(как в инструкции да)?
Или лил прямо в карб спрей для запуска?
Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб?
Хотя скорее всего первая причина(брак-мною названная), очень распространен, некоторые люди говорят что капиталили ДВ после 50000км, чо о карбе говорить...(а еще вваликах есть допустимый зазор и он не мал, а еще бывают уплотнительные резинки, вот они часто портятся, хотя на своей уж 60000 не менял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб?


Чо-то базовую идею не понял.

Если я за 30 тык. не перебрал карбюратор, то все - пиндык?
А зачем мешать ему работать?
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):

Чо-то базовую идею не понял.
Если я за 30 тык. не перебрал карбюратор, то все - пиндык?
А зачем мешать ему работать?


volodya сказал чистить до 30 тысч,значит надо чистить. Иначе через 30 тысч менять придётся.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):

Ну и откуда такой карб тебе достался...?
Ты его наверное спреем промывал для чистки - прям на заслонки...(как в инструкции да)?
Или лил прямо в карб спрей для запуска?
Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб?
Хотя скорее всего первая причина(брак-мною названная), очень распространен, некоторые люди говорят что капиталили ДВ после 50000км, чо о карбе говорить...(а еще вваликах есть допустимый зазор и он не мал, а еще бывают уплотнительные резинки, вот они часто портятся, хотя на своей уж 60000 не менял)


Достался он мне такой с б\у машиной,а купил я машину когда ей было 30 тысяч. До меня была хозяйка девушка,про спреи очистки,запуска и конечно переборка карба ей сто пудово неизвестны Laughing
Так что ты ничего не угадал,я с ним ничего не делал Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну да сним вооще никто ничо неделал.
Хотя видел карбы живущие и 50тыс без ухода, слишком все на заводе поразному.
А стоит-ли заним ухаживать, не знаю стоит меньше 2ух т.
А гемороя с переборкой блока дроссельных заслонок много, да и моно спортить.
Хотя я жаден и каждый год перебираю карб. (15-20ткм)
Сменил за 60ткм все мембранки, прокладки.
А ещё с новья почти сразу его повело....
подсасывало воздух (представьте как ехало)
А потом и сочится бензин начал, при движении.
Так и тут жаба задушила, на плите шлифанул... (вручную...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey-ny
Постоялец


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 113
Откуда: Питерские мы Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну, коарбюратор рекомендуется чистить через 30 - 40 000 пробега.
Снял я его давеча. Приволок домой. Почистил аккуратненько. Обнаружил только закисший ускорительный насос.
Результат - работает лучше, но холостые не держит Sad

Клапан холостого хода - стрекочет, резинка на нём живая. Жиклёр на нём чистый... В ванночке поплавка чистенько. Только в сливных болтах ванночки немного песочку было.

Обидно... Хочу сам разобраться.
_________________
красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB