Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут правильно советовали о плотности заслонок, но ет если 100000т на спид. А вооще вещь банальная для всех машин и немецких и каких угодно.
1) Проверь плотность карба и всех ТРУБОК ИДУЩИХ ЗА ДРОССЕЛЬ (соотв. и В.Р. и В.У....)
2) Главная засада-уплотнительное кольцо ХХ-винт кач-ва его хватает на неско настроек если гладкий каналл и пробка на месте, а иначе при настройке надо новое уплотнение.
ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): |
ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ. |
Ой как интересно,а можно поподробнее ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня снова заправился на своей заправке (где обычно заправляюсь) и МАлышку подменили - несётся ревёт и не дёргается.
НА ЛУКОЙЛЕ БИЗИН БОДЯЖАТ!!! _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey-ny писал(а): | НА ЛУКОЙЛЕ БИЗИН БОДЯЖАТ!!! | А где его только не бодяжат... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Тут правильно советовали о плотности заслонок, но ет если 100000т на спид. А вооще вещь банальная для всех машин и немецких и каких угодно.
1) Проверь плотность карба и всех ТРУБОК ИДУЩИХ ЗА ДРОССЕЛЬ (соотв. и В.Р. и В.У....)
2) Главная засада-уплотнительное кольцо ХХ-винт кач-ва его хватает на неско настроек если гладкий каналл и пробка на месте, а иначе при настройке надо новое уплотнение.
ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ. |
Что-то про "ет если 100000т на спид". не понято, фигня какая-то по моему...
Про уплотнительное кольцо на несколько настроек тоже хрень!
О последнем утверждении воще не говорю... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака
А о бензине ето может быть что угодно (ферроцен, гомогенизатор с водой и т.д.)
О лукойле
На каждой станции свой бензин т.е. корпоративный контроль отсутствует (сам там ниразу не купил хорошего бенза).
Ничего не покупай от лукойла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уплотнеие может накрыться при настройке (очень часто), а у меня само рассохлось и начало пропускать и то глохнет, то ревет.
При нарушении плотности В.Р.-ХХ нестабилен и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака
|
Со своей машины выкинул карбюратор когда ей было 30 тыс,плавали обороты из-за изношенности валиков. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плавающие обороты так же могут быть причиной неплотности прилегания ЭМ клапана ХХ к карбюратору (изношена или порвана уплотнительная резинка на клапане). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | volodya писал(а): | Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака
|
Со своей машины выкинул карбюратор когда ей было 30 тыс,плавали обороты из-за изношенности валиков. |
Ну и откуда такой карб тебе достался...?
Ты его наверное спреем промывал для чистки - прям на заслонки...(как в инструкции да)?
Или лил прямо в карб спрей для запуска?
Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб?
Хотя скорее всего первая причина(брак-мною названная), очень распространен, некоторые люди говорят что капиталили ДВ после 50000км, чо о карбе говорить...(а еще вваликах есть допустимый зазор и он не мал, а еще бывают уплотнительные резинки, вот они часто портятся, хотя на своей уж 60000 не менял) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб? |
Чо-то базовую идею не понял.
Если я за 30 тык. не перебрал карбюратор, то все - пиндык?
А зачем мешать ему работать? _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): |
Чо-то базовую идею не понял.
Если я за 30 тык. не перебрал карбюратор, то все - пиндык?
А зачем мешать ему работать? |
volodya сказал чистить до 30 тысч,значит надо чистить. Иначе через 30 тысч менять придётся. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): |
Ну и откуда такой карб тебе достался...?
Ты его наверное спреем промывал для чистки - прям на заслонки...(как в инструкции да)?
Или лил прямо в карб спрей для запуска?
Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб?
Хотя скорее всего первая причина(брак-мною названная), очень распространен, некоторые люди говорят что капиталили ДВ после 50000км, чо о карбе говорить...(а еще вваликах есть допустимый зазор и он не мал, а еще бывают уплотнительные резинки, вот они часто портятся, хотя на своей уж 60000 не менял) |
Достался он мне такой с б\у машиной,а купил я машину когда ей было 30 тысяч. До меня была хозяйка девушка,про спреи очистки,запуска и конечно переборка карба ей сто пудово неизвестны
Так что ты ничего не угадал,я с ним ничего не делал _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да сним вооще никто ничо неделал.
Хотя видел карбы живущие и 50тыс без ухода, слишком все на заводе поразному.
А стоит-ли заним ухаживать, не знаю стоит меньше 2ух т.
А гемороя с переборкой блока дроссельных заслонок много, да и моно спортить.
Хотя я жаден и каждый год перебираю карб. (15-20ткм)
Сменил за 60ткм все мембранки, прокладки.
А ещё с новья почти сразу его повело....
подсасывало воздух (представьте как ехало)
А потом и сочится бензин начал, при движении.
Так и тут жаба задушила, на плите шлифанул... (вручную...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, коарбюратор рекомендуется чистить через 30 - 40 000 пробега.
Снял я его давеча. Приволок домой. Почистил аккуратненько. Обнаружил только закисший ускорительный насос.
Результат - работает лучше, но холостые не держит
Клапан холостого хода - стрекочет, резинка на нём живая. Жиклёр на нём чистый... В ванночке поплавка чистенько. Только в сливных болтах ванночки немного песочку было.
Обидно... Хочу сам разобраться. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|