Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цифровое зажигание mpsz
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Buh писал(а):

Никакой теории, чистое словоблудие. БЗМ - дубовая, кондовая разработка, я ее пожалуй себе и поставлю.

Почитал про БЗМ, разработка действительно дубовая. Но мне не показалась, что это лучшая микропроцессорная система. Ляпов у автора очень много, сигнал снимается только один с распред вала. Дальше математика. Притом утверждается, что так точнее чем напрямую с КВ; а также что решения дифура для фазофых углов более точно чем ДАД. Форума нет, отсюда и обсуждать то нечего. В гостевой, только положительные отзывы. Доходит до того, что на инжектор ставят Smile. Сам блок выполнен на старой элементной базе. Единственный плюс: поставил и ничего настраивать не нужно, ну и минус очевиден: никакие изменения не внести, только при заказе. В память забита две характеристики, для 92 и 76, притом переход на 76, как в октане Smile. Может система и лучше стандарта, но что то верится с трудом.

Buh писал(а):

МПСЗ никогда не будет довадена до ума, потому что ребята этого делать не умеют, и дело тут не в цифре, а в том, что у разработчиков не опыта проектирования автоматических приводов, это хорошо чувствуется по бестолковой болтовне на их сайте.


Совершенству нет предела. Почитайте историю версий. Форум-всегда болтовня, но даже на нем можно найти ответы на серьезные вопросы. Сама система дает возможность, ездить на предложенных характеристиках, либо построить свои по мере необходимости, что то типа чип тюнинга. Скорее для тех, кто хочет экспериментировать.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="vaaka"]
Buh писал(а):

Почитал про БЗМ, разработка действительно дубовая. Но мне не показалась, что это лучшая микропроцессорная система.

Это не микропроцессорная система, это следящая система с ПИД-регулятором (позиционно-интегрально-дифференциальным). Они собираются делать микропроцессорный блок управления, однако когда они его сделают, скорей всего он будет резервным и полюбому менее точным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Может я внесу очередную глупость,
но мне кажется,что на карбюраторных моторах
без электронного управления смесью вся эта
электроника чистая ерунда,всё будет в пределах
ошибки измерения. При правильно настроенных
карбюраторе,угле опережения зажигания,зазоре в свечах
всё и так будет нормально работать (как показывает опыт)
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnomon
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Брыга писал(а):
МПСЗ никогда не будет довадена до ума, потому что ребята этого делать не умеют, и дело тут не в цифре, а в том, что у разработчиков не опыта проектирования автоматических приводов, это хорошо чувствуется по бестолковой болтовне на их сайте.

Во-первых mpsz уже давно доведена до ума и функции свои выполняет на 100%, с ней ездят сотни, если не тысячи людей по России, и эти люди отнюдь не дурачки. Во-вторых разработчики, хотя и не профессионалы, умудрились сделать то, что имеющие опыт "проектирования автоматических приводов" никогда не сделают, т.к. им на нас всех просто наплевать.
Устройство полностью заменяет штатный трамблер с ДХ и вакуумным корректором и позволяет настроить УОЗ для любых рабочих оборотов и нагрузок, для пуска двигателя отдельно, для ХХ отдельно, реализует настраиваемый ЭПХХ, реализует поддержку ХХ, реализует коррекцию УОЗ по детонации. Все это реально работает и позволяет подобрать параметры под себя.
Что еще то нужно? Почему такой пессимизм? Не нравиться - себе не ставьте и никаких проблем, но зачем же огульно обсирать. Мне нравиться, я купил и доволен, и не только mpsz, а еще много всяких прибамбасов облегчающих мне жизнь и повышающих комфорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gnomon писал(а):
много всяких прибамбасов облегчающих мне жизнь и повышающих комфорт.


Точно в десятку Smile
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gnomon писал(а):
Во-первых mpsz уже давно доведена до ума и функции свои выполняет на 100%, с ней ездят сотни, если не тысячи людей по России, и эти люди отнюдь не дурачки. Во-вторых разработчики, хотя и не профессионалы, умудрились сделать то, что имеющие опыт "проектирования автоматических приводов" никогда не сделают, т.к. им на нас всех просто наплевать.

Во-первых мпсз доведена не будет до конца, потому что отладкой системы занимаются конечные пользователи, с каждой новой версией будут неизбежно вноситься новые глюки. Именно поэтому я и не хочу ставить себе эту систему, не хочу заниматься отладкой чужих глюков на свой страх и риск.
Во-вторых, проектировщиков следящих систем сейчас уже не осталось, раньше они работали в оборонке, а сейчас заделались бухгалтерами вроде меня или управдомами. Михайлов - исключение, подтверждающее правило. Пытаться создать сегодня в России, что-то новое или профанация или лохотрон, поэтому, лучше пользоваться плодами советской цивилизации пока есть возможность.
Я никого ни в чем не убеждаю и, тем более, никого не обсираю, просто высказываю свои доводы, я сам еще не уверен стоит ли что-то менять в штатной системе зажигания.

----------
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 6:39 pm

vaaka писал(а):

Ляпов у автора очень много, сигнал снимается только один с распред вала.

Сигналов с датчика снимается как минимум два - угловая скорость и ускорение, может быть еще что-то. Я не специалист по ДВС, однако этих двух сигналов может быть вполне достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Брыга писал(а):
Сигналов с датчика снимается как минимум два - угловая скорость и ускорение, может быть еще что-то. Я не специалист по ДВС, однако этих двух сигналов может быть вполне достаточно.


Сигнал снимается один, а вот после математической обработки, получают два значения. Притом автор негативно прокоментировал снятие сигнала непосредственно с КВ, хотя опыт МПСЗ показал увеличение точности именно при вычислении ускорения, да и инжекторные системы используют этот сигнал, как один из основных. Я не зря назвал систему Михайлова микропроцессорной, хотя как вы правильно подметили это не правильно, просто он сравнивает свою систему с микропроцессорными, но сертификаты соответствия приведены только в сравнении с стандартным ЦР и ВА.
Возможно любителям старой школы и покажется система Михайлова более оптимальна и возможно так и есть, но боюсь только в сравнении со стоком. В свое время это несомненно был прогрессивный шаг, а сейчас есть некоторый выбор.
В любом случаи было бы интересно обсудить любую систему.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
Сигнал снимается один, а вот после математической обработки, получают два значения.

Снимается все-таки три сигнала, цитата: "Совмещённый датчик, укреплённый на распределительном валу, позволяет с высокой точностью, до несколь-ких угловых минут, измерить угловое положение коленчатого вала, его скорость и ускорение."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Брыга писал(а):
Снимается все-таки три сигнала, цитата: "Совмещённый датчик, укреплённый на распределительном валу, позволяет с высокой точностью, до несколь-ких угловых минут, измерить угловое положение коленчатого вала, его скорость и ускорение."


Совмещенный датчик - аналог трамблера; про точность, более похоже на рекламу. Угловое положение - начальный отчет, сомневаюсь что точность выше чем с КВ. Тоже самое со скоростью, как не крути с КВ точнее будет. Ускорение так вообще беда, так как опять с распред вала берется.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):

Совмещенный датчик - аналог трамблера; про точность, более похоже на рекламу.

Совмещенный датчик - это тахогенератор плюс какой-нибудь хитроизъебищный вращающийся трансформатор (ВТ), может быть еще сельсин-датчик. То есть чисто электрические машины, ничего общего с трамблером. Во всяком случае для ВТ точность в несколько угловых минут была нормой еще 25 лет назад, когда я учился в Военмехе по специальности "следящие системы". Так что здесь никакого подвоха нет. К распредвалу наверно легче датчик присобачить чем к коленвалу, он все-таки весьма объемный, тем более, что скорость и ускорение РВ линейная функция от скорости и ускорения КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Брыга писал(а):
Во всяком случае для ВТ точность в несколько угловых минут была нормой еще 25 лет назад, когда я учился в Военмехе по специальности "следящие системы". Так что здесь никакого подвоха нет.


Если вы считаете оптимальной эту систему, основываясь на свой опыт, то будем ждать вашей инсталяции и отзыва. Думаю это будет весьма интересно и для многих полезно.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gnomon
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Брыга писал(а):
мпсз доведена не будет до конца, потому что отладкой системы занимаются конечные пользователи, с каждой новой версией будут неизбежно вноситься новые глюки. Именно поэтому я и не хочу ставить себе эту систему, не хочу заниматься отладкой чужих глюков на свой страх и риск.

Сильно сказано - "до конца". А что, вообще, может быть доведено до конца, до идеала. Так не бывает.
Пользователи не занимаются отладкой mpsz, а пользуются финальными отлаженными версиями. Для обкатки новых функций системы есть группа бета-тестеров. Финальные версии данного устройства не имеют никаких существенных глюков, а все найденные мелкие недочеты исправляются в течении самого короткого времени (дня-двух) и исправления выкладываются в интернет. Замена прошивки в mpsz занимает пару минут на любом компьютере без всяких программаторов, достаточно иметь usb или com-порт. imho большинство промышленных изделий имеют глюки, недостатки и слабости, но только никому из производителей в голову не придет иметь такую оперативную обратную связь с потребителями как в случае с mpsz. Так что даже если Вы укажете разработчику на возможное улучшение функционала с Вашей точки зрения и аргументируете ее, то это улучшение будет реализовано, а уж про глюки я вообще не говорю - исправят сразу. Но впрочем, хозяин - барин. Я лично считаю, что все возможные разработки так или иначе могущие что-то изменить к лучшему заслуживают внимания, а иначе какой смысл в форумах подобных этому вообще, купил машинку и езди в штатном исполнении, делай в сервисе штатные ТО и не высовывайся - все равно будет только хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):

Если вы считаете оптимальной эту систему, основываясь на свой опыт, то будем ждать вашей инсталяции и отзыва. Думаю это будет весьма интересно и для многих полезно.

Да, считаю лучшей из всего что существует в России. Тем более, что запатентован МЕТОД управления ДВС, запатентовать метод - это высший пилотаж изобретательства. Буду брать однозначно, причем с регулировкой на их стенде, о результатах доложу.
gnomon писал(а):
а уж про глюки я вообще не говорю - исправят сразу.

Автомобиль и так источник повышенной опасности, не хочется подвергаться дополнительному риску из-за чьих-то глюков, хватит с меня глюков на компьютере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gnomon
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Брыга писал(а):
Автомобиль и так источник повышенной опасности, не хочется подвергаться дополнительному риску из-за чьих-то глюков, хватит с меня глюков на компьютере.

Эх, была бы Ока без глюков, механических и электрических! Smile
А глюк системы зажигания большой опасности не представляет - это не тормоза и не рулевое, в самом худшем случае машинка просто заглохнет.

---------------
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 2:00 pm

Вот нарыл в сети про БЗМ
http://alexprofess.narod.ru/ignition/answerm.html и http://oka.made.ru/info.php3?r=1&s=7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gnomon писал(а):
Вот нарыл в сети про БЗМ
http://alexprofess.narod.ru/ignition/answerm.html и http://oka.made.ru/info.php3?r=1&s=7


Господин Михайлов, на своем сайте не приводит отрицательных отзывов Smile.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB