Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лелик Друган Окаводов
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 18 Откуда: Радужный
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:59 am Заголовок сообщения: Стреляет в глушитель при перегазовке |
|
|
Была в автосервисе - регулировала зажигание. Но при перегазовке в глушитель стреляет, а меня уверяют, в автосервисе, что они ни чего не слышат, и все нормально.
Меняли трамблер, метки совместить не удалось. _________________ вырасту, стану Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть старая легенда, пришедшая к нам с не всеми любимого сайта:
"Стрельба в глушитель - к кончине катушки"
Причина стрельбы может быть в пропусках зажигания. Провода, свечи, тупо плохой контакт?
А о каких метках идет речь? _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик Друган Окаводов
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 18 Откуда: Радужный
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При смене трамблера не удавалось выставить зажигание, стали проверять метки на венце, валу и третья метка, выставить получается только две, любая третья не выставляется. Провернули вал (на котором ремень ГРМ) на один зуб, зажигание выставилось, но метки всеравно не совпадают. _________________ вырасту, стану Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик Друган Окаводов
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 18 Откуда: Радужный
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще, на 3-ей передаче на скорости 60-65км при нажатии на педаль газа машина начинает упираться, ну не едет вобщем, это ей бензина не хватает (раньше до 80 разгонялась)? При переключении на 4-ю все нормально. Неделю назад поменяла бензонасос на ПЕКАР. _________________ вырасту, стану Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько мне известно, сдвиг фаз газораспределения (перестановка на зуб), не сулит ничего хорошего. Зажигание (момент воспламенения смеси) выставить может и можно, а вот то, что движение клапанов относительно поршней будет сдвинуто... Не знаю. Боюсь я всего этого.
Что за сервис, если не секрет? Может стоит его сменить?
Лелик писал(а): | на скорости 60-65км при нажатии на педаль газа машина начинает упираться, ну не едет вобщем, это ей бензина не хватает (раньше до 80 разгонялась) |
Это провал. Бывает при нарушение фаз, неверно установленном зажигании, по вине карбюратора, бензонасоса... В общем, самостоятельно можно все поменять по кругу (катушка, коммутатор, свечи, провода, датчик холла, трамблер) на заведомо исправное, проверить вакуум-корректор, шланг... Но, по-моему, надо искать приличный сервис. Может Дима может помочь?
P.S. А звук-то точно из коробки? _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лелик писал(а): | При смене трамблера не удавалось выставить зажигание, стали проверять метки на венце, валу и третья метка, выставить получается только две, любая третья не выставляется. Провернули вал (на котором ремень ГРМ) на один зуб, зажигание выставилось, но метки всеравно не совпадают. |
На оке нет трамблёра. Там есть датчик момента искрообразования и датчик холла. На каком "венце" находятся метки ? Есть метки на маховике и есть на шестерне распред вала.Ремень ГРМ находится на обоих валах,коленвале и на респред валу. Метки надо совмещать на маховике и на шестерне распред вала. А зачем выставлять метки если менялся трамблёр ? При смене трамблёра выставляется только зажигание и то,выставляется по стробоскопу. Про какие "3 метки" идёт речь ?
Выстрелы в глушитель происходят или из-за позднего зажигания или из-за пропусков напряжения.
Машина может упираться опять таки или из-за зажигания или неправильной установке фаз газо распределения.
Меня больше интересует следующее:
1) какая модель авто ?
2) зачем выставлялось зажигание ?
3) зачем менялся трамбёр ?
4) выстрелы в глушак начались после регулировки зажигания или они были ?
5) машина начила упираться до установки зажигания или после ?
6) в сервисе адекватные работники работают ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик Друган Окаводов
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 18 Откуда: Радужный
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. ВАЗ-1113.
3. У старого трамблера вал был овальный, из-за этого из под него постоянно текло масло. Несколько раз меняли сальники, но через 2-3 тыс. масло опять бежало. Поэтому решили заменить трамблер. После замены не могли выставить холостые, выставляли угол опережения зажигания и в полный "+" и в полный "-" без изменений. Стали сверять метки на шкиве распред.вала, на шкиве колен.вала и на моховике, метка на колен.вале оказалась в стороне (не совмещалась). Сняли ГРМ, повернули шкив распред вала на один зуб, зажигание выставилось, выставили холостые по страбоскопу (но метки всеравно не совпали). Сказали, что все нормально - ехай.
4.5. После таких экзекуций машина стала стрелять и упираться.
6. В автосервисе уверяют что все в порядке, так-что в адекватности работников стала очень сильно сомневаться, хотя раньше работали неплохо. В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально. _________________ вырасту, стану Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лелик писал(а): | В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально. |
Да,это нормально. Надо у себя на работе такое повесить (работаю в автосервисе)
Так раздражает когда клиент суёт нос в твою работу.
А по поводу стрельбы,надо зажигание сдвинуть в "+". Метку на маховике никто и не смотрит,ставят по двум меткам,на маховике и шкиве. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... такой не знаю. Знаю ВАЗ-11113
Лелик писал(а): | В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально? |
Ну вот Дима и ответил на этот вопрос... Для сервисмэнов - нормально, а для клиентов - элементарное неуважение со стороны сервиса.
А уважение клиента еще надо заслужить и дело тут не только в качестве выполнения работы (которое, похоже, в этом сервисе отсутствует).
Лелик писал(а): | Стали сверять метки на шкиве распред.вала, на шкиве колен.вала и на моховике |
У меня не совпадают. В "букваре" про совмещения метки маховика ничего нет.
Micro HUMMER ™ писал(а): | ставят по двум меткам,на маховике и шкиве |
А разве не по меткам на шкиве распределительного вала (с загибом на крышке) и метке на шкиве коленчатого вала (с меткой на крышке масляного насоса)?
Я ставил ремень именно так. На маховике метка не совмещается. Тем не менее проблем с туплением нет, правда зажигание "на слух". _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): |
А разве не по меткам на шкиве распределительного вала (с загибом на крышке) и метке на шкиве коленчатого вала (с меткой на крышке масляного насоса)?
Я ставил ремень именно так. На маховике метка не совмещается. Тем не менее проблем с туплением нет, правда зажигание "на слух". |
А а всем ставлю по меткам на маховике и шкиве,так как зажигание потом выставляется не по метке на валу а по метке на маховике _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | А а всем ставлю по меткам на маховике и шкиве,так как зажигание потом выставляется не по метке на валу а по метке на маховике |
Не, ну ясен пень, что зажигание ставится по маховику, но ведь синхронность работы ГРМ обеспечивает именно совмещение тех меток, что упомянул я. Так? Или на заводе метки от балды ставят?
Ты имеешь в виду шкив распредвала? А как ты маховик совмещаешь? _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | Не, ну ясен пень, что зажигание ставится по маховику, но ведь синхронность работы ГРМ обеспечивает именно совмещение тех меток, что упомянул я. Так? Или на заводе метки от балды ставят?
Ты имеешь в виду шкив распредвала? А как ты маховик совмещаешь? |
С кем и как совмещать маховик ??? Если у меня метка на маховике не совмещается с меткой коленвала,как мне их совместить ??? Больше всего интересует !!!
Возьми нах и проверь себя. Выкрути свечи,всунь длинную отвёртку и вращая колено найди ВМТ,потом и посматри,какие метки у тебя совпадут. Лично на моей машине метка маховика совпадает с ВМТ. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чет я совсем перестаю тебя понимать... Ладно, последняя попытка и замнем...
Маховик - такая большая хрень в картере сцепления?
Метка - риска на маховике?
Micro HUMMER ™ писал(а): | Лично на моей машине метка маховика совпадает с ВМТ. |
Находится в 0 по шкале?
Micro HUMMER ™ писал(а): | Если у меня метка на маховике не совмещается с меткой коленвала,как мне их совместить ??? |
У меня тоже не совмещается. Отсюда и вопросы...
Micro HUMMER ™ писал(а): | С кем и как совмещать маховик ??? |
Вот это мне тоже не очень понятно...
Micro HUMMER ™ писал(а): | Метки надо совмещать на маховике и на шестерне распред вала. |
И получается, что метка коленвала не совмещается с меткой на крышке масляного насоса при установке ремня? _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё,я молчу _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Всё,я молчу |
Я потом еще вернусь к этому вопросу. Пальцем покажешь... _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|