Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стреляет в глушитель при перегазовке
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лелик
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 18
Откуда: Радужный

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:59 am    Заголовок сообщения: Стреляет в глушитель при перегазовке Ответить с цитатой  

Была в автосервисе - регулировала зажигание. Но при перегазовке в глушитель стреляет, а меня уверяют, в автосервисе, что они ни чего не слышат, и все нормально.
Меняли трамблер, метки совместить не удалось.
_________________
вырасту, стану Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есть старая легенда, пришедшая к нам с не всеми любимого сайта:
"Стрельба в глушитель - к кончине катушки"

Причина стрельбы может быть в пропусках зажигания. Провода, свечи, тупо плохой контакт?

А о каких метках идет речь?
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 18
Откуда: Радужный

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

При смене трамблера не удавалось выставить зажигание, стали проверять метки на венце, валу и третья метка, выставить получается только две, любая третья не выставляется. Провернули вал (на котором ремень ГРМ) на один зуб, зажигание выставилось, но метки всеравно не совпадают.
_________________
вырасту, стану Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лелик
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 18
Откуда: Радужный

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

И еще, на 3-ей передаче на скорости 60-65км при нажатии на педаль газа машина начинает упираться, ну не едет вобщем, это ей бензина не хватает (раньше до 80 разгонялась)? При переключении на 4-ю все нормально. Неделю назад поменяла бензонасос на ПЕКАР.
_________________
вырасту, стану Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На сколько мне известно, сдвиг фаз газораспределения (перестановка на зуб), не сулит ничего хорошего. Зажигание (момент воспламенения смеси) выставить может и можно, а вот то, что движение клапанов относительно поршней будет сдвинуто... Не знаю. Боюсь я всего этого.

Что за сервис, если не секрет? Может стоит его сменить?

Лелик писал(а):
на скорости 60-65км при нажатии на педаль газа машина начинает упираться, ну не едет вобщем, это ей бензина не хватает (раньше до 80 разгонялась)


Это провал. Бывает при нарушение фаз, неверно установленном зажигании, по вине карбюратора, бензонасоса... В общем, самостоятельно можно все поменять по кругу (катушка, коммутатор, свечи, провода, датчик холла, трамблер) на заведомо исправное, проверить вакуум-корректор, шланг... Но, по-моему, надо искать приличный сервис. Может Дима может помочь?

P.S. А звук-то точно из коробки?
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Лелик писал(а):
При смене трамблера не удавалось выставить зажигание, стали проверять метки на венце, валу и третья метка, выставить получается только две, любая третья не выставляется. Провернули вал (на котором ремень ГРМ) на один зуб, зажигание выставилось, но метки всеравно не совпадают.


На оке нет трамблёра. Там есть датчик момента искрообразования и датчик холла. На каком "венце" находятся метки ? Есть метки на маховике и есть на шестерне распред вала.Ремень ГРМ находится на обоих валах,коленвале и на респред валу. Метки надо совмещать на маховике и на шестерне распред вала. А зачем выставлять метки если менялся трамблёр ? При смене трамблёра выставляется только зажигание и то,выставляется по стробоскопу. Про какие "3 метки" идёт речь ?
Выстрелы в глушитель происходят или из-за позднего зажигания или из-за пропусков напряжения.
Машина может упираться опять таки или из-за зажигания или неправильной установке фаз газо распределения.

Меня больше интересует следующее:
1) какая модель авто ?
2) зачем выставлялось зажигание ?
3) зачем менялся трамбёр ?
4) выстрелы в глушак начались после регулировки зажигания или они были ?
5) машина начила упираться до установки зажигания или после ?
6) в сервисе адекватные работники работают ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лелик
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 18
Откуда: Радужный

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1. ВАЗ-1113.
3. У старого трамблера вал был овальный, из-за этого из под него постоянно текло масло. Несколько раз меняли сальники, но через 2-3 тыс. масло опять бежало. Поэтому решили заменить трамблер. После замены не могли выставить холостые, выставляли угол опережения зажигания и в полный "+" и в полный "-" без изменений. Стали сверять метки на шкиве распред.вала, на шкиве колен.вала и на моховике, метка на колен.вале оказалась в стороне (не совмещалась). Сняли ГРМ, повернули шкив распред вала на один зуб, зажигание выставилось, выставили холостые по страбоскопу (но метки всеравно не совпали). Сказали, что все нормально - ехай.
4.5. После таких экзекуций машина стала стрелять и упираться.
6. В автосервисе уверяют что все в порядке, так-что в адекватности работников стала очень сильно сомневаться, хотя раньше работали неплохо. В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально.
_________________
вырасту, стану Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Лелик писал(а):
В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально.


Да,это нормально. Надо у себя на работе такое повесить (работаю в автосервисе) Laughing
Так раздражает когда клиент суёт нос в твою работу.

А по поводу стрельбы,надо зажигание сдвинуть в "+". Метку на маховике никто и не смотрит,ставят по двум меткам,на маховике и шкиве.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Лелик писал(а):
ВАЗ-1113


Хм... такой не знаю. Знаю ВАЗ-11113 Wink

Лелик писал(а):
В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально?


Ну вот Дима и ответил на этот вопрос... Для сервисмэнов - нормально, а для клиентов - элементарное неуважение со стороны сервиса.

А уважение клиента еще надо заслужить и дело тут не только в качестве выполнения работы (которое, похоже, в этом сервисе отсутствует).

Лелик писал(а):
Стали сверять метки на шкиве распред.вала, на шкиве колен.вала и на моховике


У меня не совпадают. В "букваре" про совмещения метки маховика ничего нет.

Micro HUMMER ™ писал(а):
ставят по двум меткам,на маховике и шкиве


А разве не по меткам на шкиве распределительного вала (с загибом на крышке) и метке на шкиве коленчатого вала (с меткой на крышке масляного насоса)?

Я ставил ремень именно так. На маховике метка не совмещается. Тем не менее проблем с туплением нет, правда зажигание "на слух".
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):

А разве не по меткам на шкиве распределительного вала (с загибом на крышке) и метке на шкиве коленчатого вала (с меткой на крышке масляного насоса)?

Я ставил ремень именно так. На маховике метка не совмещается. Тем не менее проблем с туплением нет, правда зажигание "на слух".


А а всем ставлю по меткам на маховике и шкиве,так как зажигание потом выставляется не по метке на валу а по метке на маховике Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
А а всем ставлю по меткам на маховике и шкиве,так как зажигание потом выставляется не по метке на валу а по метке на маховике Laughing


Shocked

Не, ну ясен пень, что зажигание ставится по маховику, но ведь синхронность работы ГРМ обеспечивает именно совмещение тех меток, что упомянул я. Так? Или на заводе метки от балды ставят?

Ты имеешь в виду шкив распредвала? А как ты маховик совмещаешь? Confused
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
Не, ну ясен пень, что зажигание ставится по маховику, но ведь синхронность работы ГРМ обеспечивает именно совмещение тех меток, что упомянул я. Так? Или на заводе метки от балды ставят?
Ты имеешь в виду шкив распредвала? А как ты маховик совмещаешь? Confused


С кем и как совмещать маховик ??? Если у меня метка на маховике не совмещается с меткой коленвала,как мне их совместить ??? Больше всего интересует !!!
Возьми нах и проверь себя. Выкрути свечи,всунь длинную отвёртку и вращая колено найди ВМТ,потом и посматри,какие метки у тебя совпадут. Лично на моей машине метка маховика совпадает с ВМТ.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чет я совсем перестаю тебя понимать... Sad Ладно, последняя попытка и замнем...

Маховик - такая большая хрень в картере сцепления?
Метка - риска на маховике?

Micro HUMMER ™ писал(а):
Лично на моей машине метка маховика совпадает с ВМТ.


Находится в 0 по шкале?

Micro HUMMER ™ писал(а):
Если у меня метка на маховике не совмещается с меткой коленвала,как мне их совместить ???


У меня тоже не совмещается. Отсюда и вопросы...

Micro HUMMER ™ писал(а):
С кем и как совмещать маховик ???


Вот это мне тоже не очень понятно...

Micro HUMMER ™ писал(а):
Метки надо совмещать на маховике и на шестерне распред вала.


И получается, что метка коленвала не совмещается с меткой на крышке масляного насоса при установке ремня?
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё,я молчу Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Всё,я молчу Very Happy


Я потом еще вернусь к этому вопросу. Пальцем покажешь... Wink
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB