Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена Оке?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот интерсно, может ситуация будет складываться, как с квартирами, самострой? Взять дешёвый кузов от Оки и ставить туда другой вариант двигла, только конечно не то, что предлагается заводом.
Я бы больше думал не о увеличении мощности, в городе её негде использовать, а об экономичности. Тенденция движения всё в больших пробках в городе не радует и стоять в пробке с новым, более мощным, но не экономичным двигателем?
Напрашивается некий гибрид..... Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Вот интерсно, может ситуация будет складываться, как с квартирами, самострой? Взять дешёвый кузов от Оки и ставить туда другой вариант двигла, только конечно не то, что предлагается заводом.
Я бы больше думал не о увеличении мощности, в городе её негде использовать, а об экономичности. Тенденция движения всё в больших пробках в городе не радует и стоять в пробке с новым, более мощным, но не экономичным двигателем?
Напрашивается некий гибрид..... Rolling Eyes


Хехе, давным довно выпускают гибридные двигатели, с элестрическими моторчиками на каждом колесе Laughing Для оки такой в самый раз... И еще солнечную батарейку зафигарить... халява Wink
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rex писал(а):

Хехе, давным довно выпускают гибридные двигатели, с элестрическими моторчиками на каждом колесе Laughing Для оки такой в самый раз... И еще солнечную батарейку зафигарить... халява Wink

Давай ссылки, где, какие почём?
Я на полном серьёзе хочу купить 4-х тактный скутер (пусть даже и китайский) располовинить вдоль Оку (условно), поставить назад этот 4-х тактный 50 кубовик с вариатором и геником, а в переднее колесо электроматор-генератор....
Что-то наподобие.....


_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот интересные были разработки:
http://inkar.mccinet.ru/exper.html
Цитаты:
"...Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ-КЭУ" с комбинированной энергоустановкой отличается от "Мишка-ЭМ" наличием возимой электростанции ДВС + стартер-генератор, которая подзаряжает аккумуляторные батареи в движении и на стоянке по мере необходимости. Привод на колеса, как и в предыдущей модификации - электрический. ДВС работает с постоянной скоростью - около 3000 об/мин, обеспечивая малый расход топлива и малую концентрацию вредных веществ в выхлопных газах..."
"...В основу конструкции автомобиля положена сборно–модульная конструкция: несущий каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова, имеющие большой срок службы – до 10 лет..."
"...В каждом колесе этого электромобиля находится безредукторная бесконтактная вентильная электрическая машина с постоянными магнитами номинальной полезной мощностью 2.5 кВт, защищенная Патентом РФ..."

Почти "Ока":



Вот ещё imho интересно:
http://evr.boom.ru/presentation1.html


Последний раз редактировалось: Yan (Вт Окт 03, 2006 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Yan писал(а):
Вот ещё imho интересно:
http://evr.boom.ru/presentation1.html

Офигеть!



Мужик сам себе электромобиль сделал.

Это 130 км запас хода!
Приехал на работу, воткнул в розетку на зарядку, отработал, сел, поехал - и дома!
Бензина - НЕТ!
Масла - только в КПП!
ОЖ- НЕТ!
ШУМА - НЕТ!

Одно НО - печки нет! Но это мелочи Laughing
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А вот и про настоящую "Оку" на электротяге, многие наверняка читали. Были отличные разработки. Проблема обогрева там вроде решена. Забавно что пришлось ставить ограничитель скорости на задний ход, без него она могла бы развивать задним ходом максималку Laughing А крутящий момент какой! (правда цена одних только никель-кадмиевых аккумуляторов по моим продсчетам получилась что-то около 100 тыс.руб.):
"...С конца 1995 года в Генеральном департаменте развития ВАЗа на базе "Оки" делают электромобили. Пока их изготовлено немного, зато заявили о себе эти машинки довольно громко - безоговорочной победой в соревнованиях "12 электрических часов по Турину" (ЗР, 1996, № 12). При первой возможности я познакомился с "Электро-Окой", положившей на лопатки итальянских и французских конкурентов...":
http://www.elektromobile.narod.ru/mind/oka_electro/index.html



Проект не смотря на очень интересные характеристики загнулся скорее всего именно из-за несовершенства и дороговизны аккумуляторов, но учитывая последние достижения в области суперконденсаторов на нанотрубках

http://www.vzglyad.ru/society/2006/10/1/50866.html[/url]

может лет через 10 мы будем смотреть на ДВС как сейчас смотрим на паровой двигатель для гоночного авто Very Happy :

"...27.01.1906 г. американец Фред Марриот на гоночном паровом (!) автомобиле "Стенли" установил абсолютный мировой рекорд скорости. Одну милю со стартом с хода он прошел с результатом 194,51 км/ч..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Yan писал(а):
Забавно что пришлось ставить ограничитель скорости на задний ход...
А то! Иначе бы кирдык.
Yan писал(а):
А крутящий момент какой! (правда цена одних только никель-кадмиевых аккумуляторов по моим продсчетам получилась что-то около 100 тыс.руб.):
Ну что же, ждёмс существенных прорывов в нанотехнологиях. Могёт быть на пенсии покатаемся...
Хотя...
Yan писал(а):
"...27.01.1906 г. американец Фред Марриот на гоночном паровом (!) автомобиле "Стенли" установил абсолютный мировой рекорд скорости. Одну милю со стартом с хода он прошел с результатом 194,51 км/ч..."
Блин! Железобетонные люди! 1906 год, почти 200 км/ч... Блин, мой рекорд по шпидометру - 190 тока.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Yan писал(а):
Проект не смотря на очень интересные характеристики загнулся скорее всего именно из-за несовершенства и дороговизны аккумуляторов, но учитывая последние достижения в области суперконденсаторов на нанотрубках

Да, долго ещё ждать решение этой проблемы. Я советовался с зав. кафедры колёсно-гусеничных машин СПбГТУ и он скепчтически отнёсся к конденсаторам. (не прогресивно).
Пока остаётся только гибрид.
Но не это мне кажется самое главное.
Тесно становится на улице, перед каждой поездкой в город в часы пик, нужно внимательно изучить мониторинг пробок. Чаще бывает выгоднее ехать по делам на метро.
Узкий авто был бы здесь более актуален, он прошёл бы и припарковался везде. И ещё ряд приемуществ: компактен, гораздо легче, а значит достаточно менее мощного двигла (50кубиков) и не нужно прав. (во всяком случае меньше гемороя с ГИБДД.)
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Пока остаётся только гибрид.

imho интересно, про первый гибрид:
Цитата..."Идея совместить двигатель с колесом так, чтобы отпала нужда в трансмиссии, была реализована даже не в прошлом, а позапрошлом веке. На выставке World Expo, проходившей в Париже 14 апреля 1900 года, был выставлен электромобиль Lohner-Porsche. Его привод разработал молодой инженер Фердинанд Порше (фото 2), тот самый, который позже делал танки для Гитлера и автомобили для людей. Передние колеса Lohner-Porsche вращались как ротор электродвигателя постоянного тока, а статор был закреплен на оси. По сути это были настоящие мотор-колеса. Не имея коробки передач и прочих узлов трансмиссии, эта конструкция обладала крайне малыми потерями на трение - КПД достигал 83%, что в эпоху паровых котлов было фантастикой.Характеристики автомобиля, прославившего Порше, сегодня выглядят забавно. Поначалу он был только электрическим, и при весе в одну тонну 410 кг приходилось на комплект свинцовых батарей. Сорок четыре последовательно соединенные ячейки выдавали напряжение 80 В и имели емкость 300 А·час. Передние колеса весили по 115 кг (а гидроусилителей руля тогда не было), и на крейсерской скорости в 37 км/час машина могла проехать 50 км. Это было скромно даже по тем временам, так что очень скоро Порше установил сзади вспомогательный бензомотор с генератором, который постоянно заряжал батареи. Вес машины перевалил за две тонны, зато получилось первое в мире гибридное авто, ехавшее, пока в баке был бензин. Один из первых экземпляров заказал себе австрийский кронпринц Франц-Фердинанд - тот самый, с убийства которого началась Первая мировая.Конструкция оказалась столь удачной, что венский кузовных дел мастер Людвиг Лонер сумел продать около десятка экземпляров различным заказчикам, сильно меняя параметры каждой машины (фото 3). Например, сохранилось фото гоночного варианта со всеми четырьмя мотор-колесами. В 1906 году патент на оригинальный привод купила компания Daimler. Всего она изготовила больше трехсот гибридных автомобилей конструкции Порше. Они широко использовались в пожарной охране, медицинской службе, для перевозки товаров и т. д., а к 1911 году в Германии и Австрии было десять троллейбусных линий, на которых курсировали троллейбусы с мотор-колесами системы Лонера-Порше"...

http://www.computerra.ru/hitech/38869/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да! Я выкладывал эти и многие другие материалы на Московском форуме, но прихожу к выводу о половинчестоти мер, связанных с разработками городского индивидуального транспортного средства.
Альтернатива Оки, как недорогой, в меру экономичной машине для города.
http://www.oka-club.ru/forumnew/showthreaded.php?Cat=&Number=3394&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

http://www.oka-club.ru/forumnew/showthreaded.php?Cat=&Number=59706&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

http://www.oka-club.ru/forumnew/showthreaded.php?Cat=&Number=42237&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

Вот тут ещё есть;
http://evr.boom.ru/presentation1.html
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...


Последний раз редактировалось: мастак (Пт Окт 06, 2006 10:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А как вам это:
"...модель BYD Flyer будет позиционироваться как "социальный автомобиль", предназначенный для "малообеспеченных слоев населения". По сведениям Ъ, такое позиционирование -- результат неформальной договоренности дилера с Минпромэнерго. "Чиновников не устраивает, что после снятия с производства "Оки" в стране не осталось автомобиля для малообеспеченных",-- отмечает источник Ъ на рынке. Импортная Flyer уже сегодня является самой дешевой иномаркой на российском рынке (минимальная цена -- $6 тыс.), а BYD Flyer российской сборки будет стоить рекордные $4,6 тыс.-- дешевле ВАЗ-2105, которую руководство АвтоВАЗа тоже называло "социальной..."

http://ftinform.com/russian/News/read.asp?id=32265



Другие фото:

http://chinamobil.ru/photos.php?modelid=31

Видел недавно - довольно симпатичная машинка, тоже есть по ходу, куда руки приложить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Yan писал(а):
Цитата:
...модель BYD Flyer...
Классный китайский мегаавтомобиль бы был, если бы не частые поломки и полугодичное ожидание запчастей... Луше дай-хун-поц или ревМАТИЗм.
Но цифорки там бесспорно заманчивые.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
если бы не частые поломки и полугодичное ожидание запчастей...

У Оки с китайским мотором то же самое будет наверное с ожиданием запчастей, по крайней мере первое время. Может даже моторы одинаковые у них? Нет? Но что-то очень похожее. Если на самом деле наладится производство то интересное предложение получися imho, сейчас они дороже (те что собираются не в России), больше $6000... но все равно получается почти как "Ока" с китайским мотором. А со временем глядишь стерпится-слюбится, ремонтировать их научимся, тюнинх народный начнется Smile Такое впечатление что делают его специально как такси - все отмечают что у пассажиров сзади и места перед коленями больше, и дверь шире. С виду машинка imho очень даже ничего. А вдруг эту машинку начнуть собирать в России под лейблом "Ока-2" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Yan писал(а):
А со временем глядишь стерпится-слюбится, ремонтировать их научимся, тюнинх народный начнется Smile


Я даже знаю какой первый народный тюнинх будет. Установка стеклоочистителя на заднюю дверь! А потом форсунка омывателя! Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB