Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санек
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 9:32 am    Заголовок сообщения: Замена масла Ответить с цитатой  

Подскажите пожалуйста,я начинающий автомобилист и не знаю пока что да как. Какое масло залить на зиму? Сейчас залита минералка. Может попробывать 5W 40. но говорят вроде потом сальники текут и.т.д. Что делать то, зима не загорами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 12:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Замена масла Ответить с цитатой  

Санек писал(а):
Подскажите пожалуйста,я начинающий автомобилист и не знаю пока что да как. Какое масло залить на зиму? Сейчас залита минералка. Может попробывать 5W 40. но говорят вроде потом сальники текут и.т.д. Что делать то, зима не загорами?


Если машина свежая - можно попробовать... Если нет, то выше полусинтетики 10 40 лучше имхо не пробовать...

Прошлую зиму отъездил на ней, движка мерзнет конечно, но не критично, ни разу на работу пешком не ездил =)
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чистую синтетику не лей, этому движку оно не нужно.
10w40 - самое то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Замена масла Ответить с цитатой  

Санек писал(а):
Подскажите пожалуйста,я начинающий автомобилист и не знаю пока что да как. Какое масло залить на зиму? Сейчас залита минералка. Может попробывать 5W 40. но говорят вроде потом сальники текут и.т.д. Что делать то, зима не загорами?
Я залил, после обкатки, полусинт. Shell 5w-40. Замечательно. Скоро буду менять на то же. Из более дешёвых можно залить полусинт. Лукойл. Они рекомендуют вязкость масла:[для всесезон. использ.]
при пробеге менее 25% от ресурса двиг. 5w-30 или 10w-30
25-75% от ресурса 5w-40
более 75% 5w-50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так, для справки: знакомый на шестом моторе оттарабанил 360 тысяч на Кастрол минералке. Из принцыпа. Из неполадок было только обрыв цепи газораспределения, что к маслу при таком пробеге - никак. По степени эксплуатации: ежемесячнвй пробег около 10 тыс. максималка - 180 (клал стрелку). Машинку особо не жалел....
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Так, для справки: знакомый на шестом моторе оттарабанил 360 тысяч на Кастрол минералке. Из принцыпа. Из неполадок было только обрыв цепи газораспределения, что к маслу при таком пробеге - никак. По степени эксплуатации: ежемесячнвй пробег около 10 тыс. максималка - 180 (клал стрелку). Машинку особо не жалел....

Про Castrol'овскую минералку вообще легенды ходят...(типа маст хэв).
Она и стоит как Shell'овская полусинтетика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Про Castrol'овскую минералку вообще легенды ходят...(типа маст хэв).
Она и стоит как Shell'овская полусинтетика.
Ну да. Ему твердили - доплати 50 руб, залей Кастрюлевскую полусюнтетику - а он нет - мол классика должна ездить на минералке и точка.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1023
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По мне так лучше полусинтетика лукойловская. Дорогую минералку многих жаба душит покупать, а на дешевом дерьме ездить себе дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Выскажу своё сугубое мнение: в моторы типа оковского,т.е. все нашенские пофигу,чего лить.Главное - часто менять.То есть,в наших условиях на Оке масло (причём любое,хоть гавно,хоть дорогую
синтетику) хорошо бы менять тысяч через пять.Вместе с фильтром,благо стоит он дёшево.Или ещё проще:почернело- меняй.
Пыль,грязь,соль зимой,низкие температуры - у нас не Европа,масло портится быстро.Зимой можно налить чего-нибудь пожиже (полусинтетику,например) чтоб лучше крутилось. Выведено из опыта эксплуатации семи автомобилей за 46 лет. Wink
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если честно, то по сему вопросу до сих пор можно писать сонеты и диссертации....
Тема актуальна и по сей день. На всё есть какое-то НО.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
тимоха
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщения: 235
Откуда: ПИТЕР КУПЧИНО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Лью 15\40 mannol минеральное летом супер,зимой надо полегше лукойл или ессо 10\40 сочетаются неплохо и без промывки. Wink
_________________
ТИМОХА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

тимоха писал(а):
Лью 15\40 mannol минеральное летом супер,зимой надо полегше лукойл или ессо 10\40 сочетаются неплохо и без промывки. Wink



залил себе давече кастроловскую синтетику магнатек 5w40 чтоб зимой полегче моторчику было...

пока вроде ничего не потекло.. сальники держат.Приятно удивляюсь Cool
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В основном, синтетика нужна для КАЧЕСТВЕННЫХ ино-движков, где зазоры очень малы. Т.е. через маленькие зазоры жидкое масло проталкивать легче чем вязкое. Отсюда и требования по маслу к инодвижкам. (это не единственная причина, но одна из основных).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
В основном, синтетика нужна для КАЧЕСТВЕННЫХ ино-движков, где зазоры очень малы. Т.е. через маленькие зазоры жидкое масло проталкивать легче чем вязкое. Отсюда и требования по маслу к инодвижкам. (это не единственная причина, но одна из основных).


Ну я его залил тока в расчете на грядущие 30ти градусные морозы. Т.к. в первые секунды работы движка более вязкое масло хуже смазывает поршневую группу. Да и прокрутить двигло с маслом пожиже чуть попроще.
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB