Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про 083 карб
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):

(приблуда добавляет тяговитости, но машина начинает "жрать" горючее)

нужно менять жиклеры и распылитель, тогда будет жрать в два раза меньше
вот тут 18 страниц трепа на эту тему
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1672
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
Pavel писал(а):

(приблуда добавляет тяговитости, но машина начинает "жрать" горючее)

нужно менять жиклеры и распылитель, тогда будет жрать в два раза меньше
вот тут 18 страниц трепа на эту тему
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1672


Вот именно, что 18 страниц и какой вывод? На 3 секунды, вроде подинамичней, а расход один хрен менее 8 не сделать, что говорит о том, что карб нужно доводить и в гараже врятли это можно сделать. У меня одно нарекание к оковскому карбу, при левом повороте иногда дергается, ну обратки нет еще.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нихрена девайс не жрёт при нормальном использовании. 5 на сотню по трассе при скорости 100 км/ч
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хотелось бы получить более подробную информацию:
Установка, что надо.
Минимальные холостые.
Какие жиклеры и что еще поменять
Расход трасса/город. Расход трасса 120.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 1:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 2108 Ответить с цитатой  

По трассе, он действительно хавает 4,5-5,5 при скорости 80-110
В городе стоит передавить на газ и расход ближе к 7 л. (звук у движка меняется Smile басовитый такой)

p.s.:
Со штатным оковским, после того как мотор заглушен, у меня почему-то машину еще пару секунд дергает. (ЭМ клапан менялся, резалась игла, эффект одинаковый). Проблема конечно конкретно моего карба, возможно где-то воздух подсасывает, не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 1:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 2108 Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
По трассе, он действительно хавает 4,5-5,5 при скорости 80-110
В городе стоит передавить на газ и расход ближе к 7 л. (звук у движка меняется Smile басовитый такой)

открывается вторая камера, души жиклерами и писалку поставить от 073карба (она льет только в первую камеру)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Стоят оковские жиклёры,писалка от 073 карба и вторая камера открывается только при очень сильном нажатии на газ (стоит пружина) в основном езжу только на одной камере. 120 развивает,динамика хорошая и расход не ахтецкий (точно не замерял)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Стоят оковские жиклёры,писалка от 073 карба и вторая камера открывается только при очень сильном нажатии на газ (стоит пружина) в основном езжу только на одной камере. 120 развивает,динамика хорошая и расход не ахтецкий (точно не замерял)


Хорошая динамика, это насколько лучше Оковской? Писалка от 073, то есть только в одну камеру, а зачем тогда вторая камера и какая динамика при ее открытии?
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
120 развивает,динамика хорошая и расход не ахтецкий (точно не замерял)


Хм... А по дороге из Серпухова это неисправность была? (по поводу расхода)
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
Micro HUMMER ™ писал(а):
120 развивает,динамика хорошая и расход не ахтецкий (точно не замерял)


Хм... А по дороге из Серпухова это неисправность была? (по поводу расхода)


Тогда пружины ещё не стояло,да и топил домой как очумелый
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В Оковский карб, во вторую камеру поставил воздушный жиклер 125. Экономии на трассе НИКАКОЙ, динамики после 100 тоже НЕТ. Вот.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):

Тогда пружины ещё не стояло,да и топил домой как очумелый


А что за пружина? И какие именно жиклеры от оковского карба?

Не, не так. Вот: "Что нужно сделать с карбюратором ДААЗ 21083, чтобы он нормально работал на оке?" (нормальный расход, динамика не ниже оковской).

p.s.: как бороться с провалами (уровень в поплавковой камере, если да, то повышать или понижать? (в принципе пробовал и то и другое. Не помогло))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сегодня поставил себе 83 карб. Карб, 73-ю "писалку", клапан "обратки" и жиклеры брал на рынке на Энергетиков в контейнере №48. Выбор жиклеров огромный. Продавщица, узнав что я вычатал про нее в Интернете, довольно бодро скидывала цены.
Пока поменял в карбе только "писалку" и жиклер ХХ на 40. При установке "рихтанутую" 8-ю кастрюлю с обычной прокладкой поставил на половинку 8-й же прокладки, длинны шпилек как раз хватило. Из проблем - стыковка шланга отсоса картерных газов со штуцером кастрюли (внешние диаметры совпадают). Решил проблему отрезком трубки - внутренний диаметр ~ = веншниму диаметру шланга и штуцера (давление не большое - должно выдержать).
Завелась легко, но столкнулся с проблемой больших оборотов при прогреве (~3000 ниже - глохнет). ХХ выставил ~ 1100.
Первые ощущения - все здорово! Мотор шорошо тянет на низах, уверенно крутится. Завтра начну замер расхода. Обычно я заправляюсь по завязку и записываю показания одометра в блокнот. При следующей заправке получаю достаточно точные данные расхода топлива (погрешност одометра + погрешность клапана отсечки пистолета). О результатах напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Kisa писал(а):
Сегодня поставил себе 83 карб. Карб, 73-ю "писалку", клапан "обратки" и жиклеры брал на рынке на Энергетиков в контейнере №48. Выбор жиклеров огромный. Продавщица, узнав что я вычатал про нее в Интернете, довольно бодро скидывала цены.
Пока поменял в карбе только "писалку" и жиклер ХХ на 40. При установке "рихтанутую" 8-ю кастрюлю с обычной прокладкой поставил на половинку 8-й же прокладки, длинны шпилек как раз хватило. Из проблем - стыковка шланга отсоса картерных газов со штуцером кастрюли (внешние диаметры совпадают). Решил проблему отрезком трубки - внутренний диаметр ~ = веншниму диаметру шланга и штуцера (давление не большое - должно выдержать).
Завелась легко, но столкнулся с проблемой больших оборотов при прогреве (~3000 ниже - глохнет). ХХ выставил ~ 1100.
Первые ощущения - все здорово! Мотор шорошо тянет на низах, уверенно крутится. Завтра начну замер расхода. Обычно я заправляюсь по завязку и записываю показания одометра в блокнот. При следующей заправке получаю достаточно точные данные расхода топлива (погрешност одометра + погрешность клапана отсечки пистолета). О результатах напишу.


у меня такая же проблема, необходимо держать большие обороты при прогреве, иначе глохнет
проблема стыковки шлангов решилась очень легко, я брал 8-ю кастрюлю на разборке и в комплекте к ней был этот шланг от 8-ки (намного большего диаметра оковского), дак вот оковский шланг очень плотного входит внутрь этого 8-го, плюс дополнительно стянул всю конствукцию родным хомутом который болтался на шланге от 8-ки
писалку поставил 073, жиклер ХХ на 37, оба топливные на 80, воздушные не помню, один точно 125, второй кажется 145
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
вторая камера открывается только при очень сильном нажатии на газ (стоит пружина) в основном езжу только на одной камере.


В свое время у друга на "Москвиче" кроме дополнительной пружины на второй камере стоял "микрик" и лампочка на панели приборов (подсмотрел у "буржуев"). Говорил, что очень помогает не "зарываться".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB