Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А нет ли кого из Гатчины?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rixtor
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 12:19 am    Заголовок сообщения: А нет ли кого из Гатчины? Ответить с цитатой  

Господа Может кто сможет подсказать нет ли в славном городе Гатчина Хорошего диагностика. А то со своими проблемами ежели в Питер поеду так ведь и затоптать могут.
Пишут здесь много хорошего и полезного но к сожалению ни что не помогает с настройкой карбюратора. Что только ни делал, вот правда на новый менять ещё не пробовал. Так вот и подумалось,что может всё-же лучше к спецам обратится. Может кто слыхал о таких? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 12:23 am    Заголовок сообщения: Re: А нет ли кого из Гатчины? Ответить с цитатой  

Rixtor писал(а):
Господа Может кто сможет подсказать нет ли в славном городе Гатчина Хорошего диагностика. А то со своими проблемами ежели в Питер поеду так ведь и затоптать могут.
Пишут здесь много хорошего и полезного но к сожалению ни что не помогает с настройкой карбюратора. Что только ни делал, вот правда на новый менять ещё не пробовал. Так вот и подумалось,что может всё-же лучше к спецам обратится. Может кто слыхал о таких? Rolling Eyes


Твой земляк Боцман,но думаю с карбом он тебе не поможет. А опиши плиз свою проблемму,и если не трудно то поточнее.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rixtor
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 6:43 pm    Заголовок сообщения: Конечно можно и по подробнее Ответить с цитатой  

Проблемка в общем-то простая. Начитался на форумах что Окушка бегает 130 и разгоняется быстро. А у меня вот машинке 4 года прошла всего ничего 20т. А вот как то не хочет бегать больше 110 да и то если ветер в спину. Конечно-же и мне хочется ездить быстро. Вот решил проверить регулировки. Зажигание по страбоскопу не доходя пол деления до ВМТ, что судя по всему должно соответствовать 1гр.,как во всех вумных книжках прописано. Так оно и было. Вывернул свечи на предмет визуального осмотра, а они ярко кирпичные. Конечно же напрягся т.к. раньше на других машинах на которых доводилось ездить такого не видел. Это теперь уже прочитал что это топливо у нас такое. А так решил дёрнуть карба, доводилось не раз раньше регулировать и всё путём было. А сдесь нет чёткого каридора, получается что завинчиваеш,что отвинчиваеш как-то особой разницы нет. Да ещё к тому же пока крутиш врубается карлсон и начинается колбасня. В обшем как то он плохо винта слушается. Может они Rolling Eyes конечно все так,и я напраслину вазвожу. Покрутил, покрутилда так и бросил, а было это на даче за 250 км. Заводится так-же как и раньше, проехал от туда никакой разницы не заметил. А накрутил я его здорова. Нормальная машинка и не завелась бы, а этой похоже всё равно что завинченый, что отвинченый. В общем не получилось у меня с регулировкой. И думаю к спецам обратится или на худой канец что-бы выставили СО, да и ладно, видать судьба такая. Но опять-же пишут что СО ХХ от 0,5 до 1,2 Но это таки разница 0,5 или 1,2. Вот сижу и парюсь. Чё делать-то? А ездить хочется хорошо и по возможности быстро. А так машинка замечательная, что за грибами, что на рыбалку везне пройдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я заметил только одно,машина на качество бензина хорошо реагирует. Если бензин г-но то и едет 110-120 (на большинстве питерских заправок такой) А заправлялся под москвой так все 140 выжимала,да и динамика намного лучше была.Уже давно забил на эти регулировки,поставил год назад 08 карб и езжу довольный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rixtor
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да бензин похоже палёный. Заправляюсь правда на одних и тех же станциях. Как правило под Кингесепом. В одну сторону 15л 92 в другую столько же 95. Не верю что 92 действительно 92, а чистым 95 заправлятся как-то боязно, вдруг он и в прямь окажется 95. Шибко не хочется попалить клапана с поршнями или ни чего? На 95 работает помягче и вроди-бы даже пошустрее бежит. Но больше 110 страшновато уж больно обороты большие, и всего 2 горшка, сразу мысль возникает, а не развалится-ли. Жалко ведь. Конечно может это только напрасные тревоги.
А вот что за причина, почему когда карлсон включается колбасить начинает я так толком и не понял. Есть только догадки и предположения. Типа - было-бы 4 горшка работал-бы утойчевее. Акак конкретно решить проблему не знаю. Может аккумулятор по мощнее поставить? На глазок прикинул туда и 60 встанет, стоит ещё радной 35.
Вычитал где-то что есть калёсья на 13 с тремя посадочными,так у меня при полной нагрузке и эти на кочках локеры потирают. Хочется на 13 поставить. Уж больно она болезненно реагирует на стиральную доску. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rixtor писал(а):
Да бензин похоже палёный. Заправляюсь правда на одних и тех же станциях. Как правило под Кингесепом. В одну сторону 15л 92 в другую столько же 95. Не верю что 92 действительно 92, а чистым 95 заправлятся как-то боязно, вдруг он и в прямь окажется 95. Шибко не хочется попалить клапана с поршнями или ни чего? На 95 работает помягче и вроди-бы даже пошустрее бежит. Но больше 110 страшновато уж больно обороты большие, и всего 2 горшка, сразу мысль возникает, а не развалится-ли. Жалко ведь. Конечно может это только напрасные тревоги.
А вот что за причина, почему когда карлсон включается колбасить начинает я так толком и не понял. Есть только догадки и предположения. Типа - было-бы 4 горшка работал-бы утойчевее. Акак конкретно решить проблему не знаю. Может аккумулятор по мощнее поставить? На глазок прикинул туда и 60 встанет, стоит ещё радной 35.
Вычитал где-то что есть калёсья на 13 с тремя посадочными,так у меня при полной нагрузке и эти на кочках локеры потирают. Хочется на 13 поставить. Уж больно она болезненно реагирует на стиральную доску. Rolling Eyes



95 можно лить без проблем, но если хочешь оптимально расходовать бензин, то лучше УОЗ настрой не много раньше. Если практикуешь и 92 и 95, то ставь октан-корректор, например у меня стоит ПИЛОТ.
Колеса 13 не рекомендую, во первых их нужно раскрутить, во вторых затормозить, а движек слаб.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rixtor
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Это действительно замечательная идея поставить октан-коректор. Спасибо за хорошую идею. Почитал про пилот, и не понял что за резерв такой, и каким образом можно менять угол? А на ходу можно?Что-то я там привычной ручки не увидел? И ещё интересно бывают-ли они с зелёным свечением? А если он всёже накроется( ведь почему-то они имеют такую тенденцию) Не прихватит ли он с собой случайно камутатор или датчик? Остаётся надеятся что разработчики всё хорошо продумали. Хочу купить. Интересно только возможно такое чудо, что-бы пошёл и купил или всё-же заказывать прийдётся. Ждать это так печально. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rixtor писал(а):
Почитал про пилот, и не понял что за резерв такой, и каким образом можно менять угол?


Во первых сайт производителя, во вторых вот инструкция

Резерв-имитирует сигнал датчика холла, если он вышел из строя, сушка свечей.
УОЗ можно менять на ходу. УОЗ при покручивании стартера, меняется до старта.

Rixtor писал(а):

А на ходу можно?Что-то я там привычной ручки не увидел? И ещё интересно бывают-ли они с зелёным свечением?


Ручки нет, это цифровой прибор. Если коротко, то лучше ручки. С зеленым есть, но мне прислали с красным


Rixtor писал(а):

А если он всёже накроется( ведь почему-то они имеют такую тенденцию) Не прихватит ли он с собой случайно камутатор или датчик?

Нет, он делает только задержку импульса от ДК на коммутатор.
Rixtor писал(а):

Хочу купить. Интересно только возможно такое чудо, что-бы пошёл и купил или всё-же заказывать прийдётся. Ждать это так печально. Rolling Eyes


Врятли, легче заказать на сайте, через тех. службу. Присылают по почте, наложным платяжем, по цене указанной на сайте. В магазинах, нужно искать и цена на 200 будет больше.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rixtor
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо. Пойду попробую заказать. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rixtor писал(а):
Спасибо. Пойду попробую заказать. Very Happy


Кстате посмотри на сайте, у Пилота, тот который в виде кнопки, есть таблица (прошита) датчика уровня бензина для ОКИ.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rixtor
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я так понял что нет.- (Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для ВАЗ 10, ВАЗ2109, ВАЗ 2111, ВАЗ 2106.

16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров))

Усли это имелось в виду. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rixtor писал(а):
Я так понял что нет.- (Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для ВАЗ 10, ВАЗ2109, ВАЗ 2111, ВАЗ 2106.

16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров))

Усли это имелось в виду. Question



_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 11:13 am    Заголовок сообщения: Re: А нет ли кого из Гатчины? Ответить с цитатой  

Rixtor писал(а):
Господа Может кто сможет подсказать нет ли в славном городе Гатчина Хорошего диагностика. А то со своими проблемами ежели в Питер поеду так ведь и затоптать могут.
Пишут здесь много хорошего и полезного но к сожалению ни что не помогает с настройкой карбюратора. Что только ни делал, вот правда на новый менять ещё не пробовал. Так вот и подумалось,что может всё-же лучше к спецам обратится. Может кто слыхал о таких? Rolling Eyes

Моё мнение такое, что если у вас с карбом не ладно, то ни какие "пилоты" вам уже не помогут. Это скорее помощь в диагностики, а может и только запутать картину. (лишние затраты денег, времени и сил)
Если карб не потдаётся регилировки, то нужно выяснитьпричину.
Скорее, что его придётся весь разбирать, отмачивать (лучше в консервной банке с ацетоном и на плитке с закрытой спиралью прокипятить), чтобы все отложения в каналах растворить и после хорошенько продуть. Если и это не поможет, то менять карб.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenya-mix
НовичОк


Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2007 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Привет, земляк! Классный корбюраторщик в Гатчине, особенно для монстрика, это дифицит, незнаю почему некоторые отказываются лезть в него. Но есть один. Знаешь по дороге от въезда в Питер стоят две шинки справа? Вот их произжаешь, там СТО, а рядом с ним слева гаражик неприметный. Там мужин мне карбон на раз два оживил. Удачи Very Happy
_________________
FOREVER
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB