Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Практика дальних дорог
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ремень натирает постоянно и у меня тоже, НО как говорил мой инструктор: "Лучше минута позора (в нашем случае неудобства), чем неделя в реанимации". На более новых машинах ремни регулируются по высоте... У спортивных машин хоть и стоят пятиточечные ремны, НО пилоты в шлемах!!! более того у них развитая боковая поддержка в том числе головы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1. Про обычные... Не знаю где там чего натирает, мне нормально. Видно привык. На мотике еду и думаю, что забыл пристегнуться... Вот что значит привычка.
2. Про спорт. В них лучше чуствуется машина. Исправляются ошибки руления, поскольку неправильно не дотянуться до руля. Красиво. Но.. не удобно в городе, т.к. вертеть головой с корпусом уже не получиЦЦа, т.к. притянут к спинке сиденья.
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Vaina Pavinen писал(а):
Красиво.
Ой Ой Ой! \/\/ -_- \/\/
Vaina Pavinen писал(а):
не удобно в городе
Ты чего-то не то говоришь наверное.
Vaina Pavinen писал(а):
т.к. вертеть головой с корпусом уже не получиЦЦа, т.к. притянут к спинке сиденья.
Хорошо что это не видит дядька Dzy. Он бы тебе бы задал вопрос на засыпку.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня 192 роста, такой проблемы с ремнем нет, но у пассажиров встречается. Частично устраняется регулировкой (не спинки кресла, в штатном всего 3 положения, из которых только 2 фиксированные) кресла на салазках. Ближе-дальше к торпеде. Попробуй.

А что касается штатного ремня... даже при сильно натяжении легко вылезаю из него вправо, например, чтобы открыть-закрыть окно у пассажира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB