Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Причём угадать, включится ли вентилятор, или нет – практически невозможно, ведь температура его включения так близка к температуре закипания жидкости в системе охлаждения…
|
Температура закипания тосола 110, воды 100, вентилятор включается намного раньше, просто смотрим спецификацию на датчик. Чудес сдесь нет.
мастак писал(а): |
Крутить вентилятор постоянно - только вред, поскольку повысится нагрузка на систему электроснабжения автомобиля. Плюс еще и коммутация с помощью реле, а времена старых добрых реле с серебренными контактами давно ушли в прошлое, и надёжность их снизилась…+ ко всему сказанному, постоянно включенный вентилятор на практике уменьшает мощность искры и на холостых оборотах ее начинает колбасить... |
Если коротко, то собственно - бред. Нагрузка повысится, но ненамного. Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки и не как не отразится на системе зажигания. Так же не где не указано, что система аварийная. весьма полезная и надежная система и вылет реле, происходит не чаше чем любого другого элемента. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки |
Да лана. Нагрузка вообще-то на двигатель идет от гены. Потому его и колбасит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | vaaka писал(а): | Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки |
Да лана. Нагрузка вообще-то на двигатель идет от гены. Потому его и колбасит. |
Это не корректно. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | vaaka писал(а): | Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки |
Да лана. Нагрузка вообще-то на двигатель идет от гены. Потому его и колбасит. |
Так. Вспомнился анек про армию, "учите матчасть".
Во время работы двигла на холостых оборотах 800-1000 об. (а именно на них и работает в основном двигло в пробках), генератор выдает не более четверти паспортного тока (55А при частоте вращения 5000об.)
Напрягаем его вентилятором, как минимум 16А, при пусковом токе около 30А. При этом напряжение в бортовой сети резко падает, что сказывается на мощности искры, а если учесть, что у нас искра распределяется ещё и на две свечи одновременно.... вот вам и расколбас! _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Так. Вспомнился анек про армию, "учите матчасть".
Во время работы двигла на холостых оборотах 800-1000 об. (а именно на них и работает в основном двигло в пробках), генератор выдает не более четверти паспортного тока (55А при частоте вращения 5000об.)
Напрягаем его вентилятором, как минимум 16А, при пусковом токе около 30А. При этом напряжение в бортовой сети резко падает, что сказывается на мощности искры, а если учесть, что у нас искра распределяется ещё и на две свечи одновременно.... вот вам и расколбас! |
Это не корректно. ®©(vaaka™)
А если по уму то надо делать как у vaakи. Автономный 08 генератор снимает все головные боли с головы водителя и колбасню с двигателя.
Двигло работает само по себе а 08 генератор сам по себе. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Если коротко, то собственно - бред. Нагрузка повысится, но ненамного. Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки и не как не отразится на системе зажигания. |
Давай разберём это волнующий меня вопрос.
Вот смотрю характеристики 08 гены и оковского
08
Технические характеристики
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 5000 мин-1), А 55
Пределы регулируемого напряжения, В 14,1+0,5
Максимальная частота вращения ротора, мин-1 13000
Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,04
оковского
Номинальное напряжение В 14
Максимильный выпрямленный ток А 55
Описание ген взято с http://alex---1967.narod.ru/generators.html _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Давай разберём это волнующий меня вопрос.
Вот смотрю характеристики 08 гены и оковского
|
Давай разберем! Только зачем? Что не понятно? Ну пусть передаточное 1:2,04 и пусть он крутится чуть быстрее, это ничего не меняет. Проделай простой эксперимент, во время перегрева на холостых оборотах и штатного включения вентилятора включи еще и дальний свет, расскалбас с зажиганием проявится еще резче. Это подтверждает мои утверждения, что напряжение в бортовой сети садится мощными потребителями (вентилятор, громкая музыка, дальний-ближний свет), а в результате мощность искры падает, что проявляется пропусками искры на свечах. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): |
Это не корректно. ®©(vaaka™)
А если по уму то надо делать как у vaakи. Автономный 08 генератор снимает все головные боли с головы водителя и колбасню с двигателя.
Двигло работает само по себе а 08 генератор сам по себе. |
Дима, извини, но мне обсуждать такие посты не интересно... оставь "их" (vaak) в покое... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Последний раз редактировалось: мастак (Чт Июн 22, 2006 2:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): |
А если по уму то надо делать как у vaakи. Автономный 08 генератор снимает все головные боли с головы водителя и колбасню с двигателя.
Двигло работает само по себе а 08 генератор сам по себе. |
Собственно, ничего такого нет. Обычная Оковская система. Самое интересное, что сильной просадки тоже нет. Если же продолжить мысль мастака, то при включении фар, я уже молчу о других потребителях, которых зимой в особенности немеренно, машина должна встать, однако этого не происходит. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | vaaka писал(а): | Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки |
Да лана. Нагрузка вообще-то на двигатель идет от гены. Потому его и колбасит. |
Подумал над этим... согласен, только прошу учесть, что генератор и двигатель вещи взаимосвязанные, как во одну, так и в другую сторону. Нагружаем включенным вентилятором геник, он в свою очередь нагружает двигло, падают обороты, а дальше все, что уже обсуждали....и для того, чтобы он не заглох при всех вкл. потребителях, нужно компенсировать эти затраты и поднимать ХХ обороты, что мы частенько и делаем. Получается палка о двух концах, хотим экономии и выставляем min стабильные ХХ обороты при незагруженном двигле, но при загруженном энергопотреблении ХХ становятся нестабильными и приходится повышать ХХ. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Нагружаем включенным вентилятором геник, он в свою очередь нагружает двигло, падают обороты, а дальше все, что уже обсуждали....и для того, чтобы он не заглох при всех вкл. потребителях, нужно компенсировать эти затраты и поднимать ХХ обороты, что мы частенько и делаем. | Есть примета окавода - если при включении всех потребителей двигатель начинает нестабильно работать, сбрасывать холостые или вообще глохнет то нужно замерить компрессию и сделать выводы. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Есть примета окавода - если при включении всех потребителей двигатель начинает нестабильно работать, сбрасывать холостые или вообще глохнет то нужно замерить компрессию и сделать выводы. |
Это не тот случай...мне грех жаловаться на компрессию. Просто, как я уже писал, это погоня за min ХХ и не глохнет, а проявление нестабильности при загрузке энергопотребления. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вернутся к теме разговора, как поживают вентиляторы? Что с пуховой атакой? Езда в дождь? Как-никак 5 дней прошло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): | Если вернутся к теме разговора, как поживают вентиляторы? Что с пуховой атакой? Езда в дождь? Как-никак 5 дней прошло... |
Докладываю. Все на прежнем месте, крутят так же. Вчера возвращался домой по Приозерскому шоссе в колонне более трех часов, да еще с ближним светом и многие кипели. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я сегодня доработал систему охлаждения.
Только сделал немного попроще. Резистор от печки,реле,питание взял от колодки предохранителей и подключил это на кнопку противотуманки. Кулер вращается в половину мощности а если уж и врубается на полную мощность то скачков по питанию нет.
Что-то вроде этого
Выглядит так
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|