Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 12:26 pm Заголовок сообщения: Тубронаддув в Оку. |
|
|
Цитата: | Вот думаю поставить,хотелось бы услышать ваши варианты на эту тему. |
Извини Дима, но почему эту тему ты подарил не нам? Все равно ее по достоинству никто не оценил!
Я вот покыварял инет и нашел интересное предложение..
________________
Турбонаддув на ЗАЗ
Нагнетатель способствует сжиганию в цилиндрах двигателя в 1,5 - 1,6 раза больше горючей смеси, следовательно с такой же кратностью увеличивается мощность. Если Вы после установки нагнетателя будете эксплуатировать свой автомобиль в тех же режимах нагрузки (масса, скорость), то увеличения расхода бензина не произойдет. Наоборот, с улучшением динамики разгона и преодоления подъемов будет некоторая экономия (из технической литературы). А увеличение расхода будет с возрастанием нагрузки по сравнению с прежними условиями эксплуатации. То же самое относится к износу деталей. Нагрев двигателя уменьшается на 7 -10 градусов.
С применением нагнетателя воздуха Ваш автомобиль приобретает следующие преимущества:
а) сокращается время разгона,
б) улучшается маневренность,
в) увеличивается грузоперемещение, что позволит, например, буксировать автоприцеп,
г) улучшаются условия эксплуатации автомобиля по горным дорогам, как у нас на Сахалине,
д) увеличивается скорость.
Нагнетатель воздуха.
В качестве нагнетателя воздуха применен пылесосный агрегат АП-699 (АП-600М) без электродвигателя. Эти агрегаты в большом количестве валяются на заднем дворе предприятия “Рембыттехника”. Вал крыльчатки вращается в двух шарикоподшипниках №204 с числом оборотов от 0 до 15-16 тыс. об.мин. Корпус подшипников уплотняется резиновыми самоподжимными сальниками 20х40х9. Для смазки подшипников применил хладоновое (фреоновое) масло ХФ-12-18 с температурой застывания -40 градусов и температурой вспышки 160 градусов
http://www.sidecar.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303 _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще материал к вопросу в довесок....
Турбонаддув из пылесоса
В предлагаемом наддуве используется нагнетатель АП 600 от пылесоса (у пылесосов выходят из строя двигатели, а нагнетатели остаются чаще всего работоспособными) (рис. 1).
http://www.tehidei.net/index.php?go=Pages&in=view&id=45 _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Еще материал к вопросу в довесок....
Турбонаддув из пылесоса
|
Вы все ещё наддуваете?
Тогда мы идем к вам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MMD писал(а): | мастак писал(а): | Еще материал к вопросу в довесок....
Турбонаддув из пылесоса
|
Вы все ещё наддуваете?
Тогда мы идем к вам!
|
Я пока только чисто теоритически...
Ну можете заскочить на огонек! _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | MMD писал(а): | мастак писал(а): | Еще материал к вопросу в довесок....
Турбонаддув из пылесоса
|
Вы все ещё наддуваете?
Тогда мы идем к вам!
|
Я пока только чисто теоритически...
Ну можете заскочить на огонек! |
Спасибо за приглашение!
Но я не верю в турбонаддув на Оке. Вон ide16rus на эту тему уже полфорума исписал на СМОЛ.КАР.РУ, а толку нет.
Гораздо реальней переделать на инжектор. Или сделать моновпрыск. Но про это почему-то никто не задумывался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исписать одно, а сделать реально совсем другое. Я что-то не нашел, чем у него дело закончилось, похоже сгорел на старте... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня вообще раздражать стали жители московского форума. Я им про одно они мне про другое. В итоге все твердят,что нихрена не получится,хотя все только какую-то инфу в инете читали.
Я обязательно поставлю,просто ради любопытства,но вот только когда ? Сечас много работы над шариком предстоит более важной чем турбина. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Меня вообще раздражать стали жители московского форума. Я им про одно они мне про другое. В итоге все твердят,что нихрена не получится,хотя все только какую-то инфу в инете читали.
Я обязательно поставлю,просто ради любопытства,но вот только когда ? Сечас много работы над шариком предстоит более важной чем турбина. |
Аналогично и уже давно...
Я им недавно написал о геометрии кузова после аварии, так они все дружно стали рекомендовать то замок поменять, то петли погнуть!
А на трудности переключения передач порекомендовали поменять масло на более густое. Короче бред! _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да там пипец с народом полный _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В поиске материалов, для понятий и определений разницы: турбонаддув - нагнетатель -компрессор? Названия разные, суть пока у всех похожая... создать предварительный наддув смеси.
___________________
Автомобилисты нынешнего поколения - далеко не первые, кого гипнотизирует магия цифр скорости и максимальной мощности двигателей. Больше ста лет назад стартовала эта гонка. Уже в 1905 году был превзойден рубеж в 100 л. с., всего несколько лет спустя - 150 л. с. Рос объем и, соответственно, масса моторов, заставляя применять все более тяжелое шасси. А это, в свою очередь, заметно снижало заветные цифры на спидометре. Таким образом, еще в начале века инженеры начали решать невероятно сложную задачу: как повысить мощность двигателя, снижая остальные его параметры - вес, размеры, расход топлива.
http://toprunet.com/article.php?id=1995 _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольная статейка,дочитал до конца _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
М-да.. Мутная статья,галопом по Европам...
Автор типа видимо не очень в курсе.
Интеркулеры применяются практически во всех современных
легковых дизелях."Феррари" с турбиной-??? Видимо древняя и
гоночная,а не дорожная.Одна из самых сильных приверженцев
наддува - фирма "СААБ". А самое главное - турбонаддув сильно
снижает ресурс двигателя. У формульных моторов 80-х с 1500 кубов
(две "Оки") снимали до 1200 л.с. !!! Но ресурс двигателя с таким давлением был всего НЕСКОЛЬКО МИНУТ. Давление регулировалосьпилотом во время гонки.
Так что думайте сами - я думаю наддув на "Оке" уменьшит ресурс раза в два. _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да как вам объснить. Наддув хочу поставить не для поднятия мощности до сотни лошадей а чтоб просто гнал без особого давления воздух,чтоб движке не нужно было его тянуть. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э-э-э.. Типа не понял!? _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КоляСоколов писал(а): | Э-э-э.. Типа не понял!? |
Ну кулер в кастрюлю он хочет воткнуть, ку-лер!
чтобы поток воздуха нагнетался в карбюратор... чтото типа принудительного воздухозаборника только без отстойников для воды и прочей хрени...
Дим я то правильно понял? _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|