Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тубронаддув в Оку.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 12:26 pm    Заголовок сообщения: Тубронаддув в Оку. Ответить с цитатой  

Цитата:
Вот думаю поставить,хотелось бы услышать ваши варианты на эту тему.


Извини Дима, но почему эту тему ты подарил не нам? Все равно ее по достоинству никто не оценил! Rolling Eyes
Я вот покыварял инет и нашел интересное предложение..
________________
Турбонаддув на ЗАЗ
Нагнетатель способствует сжиганию в цилиндрах двигателя в 1,5 - 1,6 раза больше горючей смеси, следовательно с такой же кратностью увеличивается мощность. Если Вы после установки нагнетателя будете эксплуатировать свой автомобиль в тех же режимах нагрузки (масса, скорость), то увеличения расхода бензина не произойдет. Наоборот, с улучшением динамики разгона и преодоления подъемов будет некоторая экономия (из технической литературы). А увеличение расхода будет с возрастанием нагрузки по сравнению с прежними условиями эксплуатации. То же самое относится к износу деталей. Нагрев двигателя уменьшается на 7 -10 градусов.
С применением нагнетателя воздуха Ваш автомобиль приобретает следующие преимущества:
а) сокращается время разгона,
б) улучшается маневренность,
в) увеличивается грузоперемещение, что позволит, например, буксировать автоприцеп,
г) улучшаются условия эксплуатации автомобиля по горным дорогам, как у нас на Сахалине,
д) увеличивается скорость.

Нагнетатель воздуха.
В качестве нагнетателя воздуха применен пылесосный агрегат АП-699 (АП-600М) без электродвигателя. Эти агрегаты в большом количестве валяются на заднем дворе предприятия “Рембыттехника”. Вал крыльчатки вращается в двух шарикоподшипниках №204 с числом оборотов от 0 до 15-16 тыс. об.мин. Корпус подшипников уплотняется резиновыми самоподжимными сальниками 20х40х9. Для смазки подшипников применил хладоновое (фреоновое) масло ХФ-12-18 с температурой застывания -40 градусов и температурой вспышки 160 градусов
http://www.sidecar.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Еще материал к вопросу в довесок....
Турбонаддув из пылесоса
В предлагаемом наддуве используется нагнетатель АП 600 от пылесоса (у пылесосов выходят из строя двигатели, а нагнетатели остаются чаще всего работоспособными) (рис. 1).

http://www.tehidei.net/index.php?go=Pages&in=view&id=45
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Еще материал к вопросу в довесок....
Турбонаддув из пылесоса

Вы все ещё наддуваете?
Тогда мы идем к вам!
Smile Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

MMD писал(а):
мастак писал(а):
Еще материал к вопросу в довесок....
Турбонаддув из пылесоса

Вы все ещё наддуваете?
Тогда мы идем к вам!
Smile Wink

Я пока только чисто теоритически...
Ну можете заскочить на огонек!
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
MMD писал(а):
мастак писал(а):
Еще материал к вопросу в довесок....
Турбонаддув из пылесоса

Вы все ещё наддуваете?
Тогда мы идем к вам!
Smile Wink

Я пока только чисто теоритически...
Ну можете заскочить на огонек!

Спасибо за приглашение!
Но я не верю в турбонаддув на Оке. Вон ide16rus на эту тему уже полфорума исписал на СМОЛ.КАР.РУ, а толку нет.
Гораздо реальней переделать на инжектор. Или сделать моновпрыск. Но про это почему-то никто не задумывался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Исписать одно, а сделать реально совсем другое. Я что-то не нашел, чем у него дело закончилось, похоже сгорел на старте... Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Меня вообще раздражать стали жители московского форума. Я им про одно они мне про другое. В итоге все твердят,что нихрена не получится,хотя все только какую-то инфу в инете читали.
Я обязательно поставлю,просто ради любопытства,но вот только когда ? Сечас много работы над шариком предстоит более важной чем турбина.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Меня вообще раздражать стали жители московского форума. Я им про одно они мне про другое. В итоге все твердят,что нихрена не получится,хотя все только какую-то инфу в инете читали.
Я обязательно поставлю,просто ради любопытства,но вот только когда ? Сечас много работы над шариком предстоит более важной чем турбина.

Аналогично и уже давно...
Я им недавно написал о геометрии кузова после аварии, так они все дружно стали рекомендовать то замок поменять, то петли погнуть!
А на трудности переключения передач порекомендовали поменять масло на более густое. Короче бред!
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да там пипец с народом полный Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В поиске материалов, для понятий и определений разницы: турбонаддув - нагнетатель -компрессор? Названия разные, суть пока у всех похожая... создать предварительный наддув смеси.
___________________

Автомобилисты нынешнего поколения - далеко не первые, кого гипнотизирует магия цифр скорости и максимальной мощности двигателей. Больше ста лет назад стартовала эта гонка. Уже в 1905 году был превзойден рубеж в 100 л. с., всего несколько лет спустя - 150 л. с. Рос объем и, соответственно, масса моторов, заставляя применять все более тяжелое шасси. А это, в свою очередь, заметно снижало заветные цифры на спидометре. Таким образом, еще в начале века инженеры начали решать невероятно сложную задачу: как повысить мощность двигателя, снижая остальные его параметры - вес, размеры, расход топлива.

http://toprunet.com/article.php?id=1995
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прикольная статейка,дочитал до конца Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

М-да.. Мутная статья,галопом по Европам...
Автор типа видимо не очень в курсе.
Интеркулеры применяются практически во всех современных
легковых дизелях."Феррари" с турбиной-??? Видимо древняя и
гоночная,а не дорожная.Одна из самых сильных приверженцев
наддува - фирма "СААБ". А самое главное - турбонаддув сильно
снижает ресурс двигателя. У формульных моторов 80-х с 1500 кубов
(две "Оки") снимали до 1200 л.с. !!! Но ресурс двигателя с таким давлением был всего НЕСКОЛЬКО МИНУТ. Shocked Давление регулировалосьпилотом во время гонки.
Так что думайте сами - я думаю наддув на "Оке" уменьшит ресурс раза в два.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да как вам объснить. Наддув хочу поставить не для поднятия мощности до сотни лошадей а чтоб просто гнал без особого давления воздух,чтоб движке не нужно было его тянуть.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Э-э-э.. Типа не понял!?
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
Э-э-э.. Типа не понял!?


Ну кулер в кастрюлю он хочет воткнуть, ку-лер!
чтобы поток воздуха нагнетался в карбюратор... чтото типа принудительного воздухозаборника только без отстойников для воды и прочей хрени...

Дим я то правильно понял? Laughing
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB