Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 12:00 pm Заголовок сообщения: Защита бампера |
|
|
Два удара по машинке за один год и все по бамперам, это уже слишком!
Первый раз в задний бампер, теперь в передний и все в дребезги. Есть о чем задуматься, насколько материал бампера хрупок и не держит удара в отличии от импортных машин. Что сделать, чтобы исправить положение? Когда бампер стоил 450 рублей, я и в голову не брал, купил, поставил и забыл, а теперь 1500 руб. и это не предел.
Первое, что приходит на ум, надо менять бампера на армированный стеклопластик и не только их эстетических соображений, но тогда придется платить изрядно потерпевшему, это будет таран!
Есть другой выход, подложить в пространство между бампером и железом демфирующий материал, легкий и дешевый (пенополистирол), как делают уже давно инофирмы. Вот один из вариантов:
Технология мне давно известная и материал бросовый, самое сложное это подготовить форму...одну на всю жизнь и для всех желающих.
Гранулы предварительно вспенивают в гор. воде, потом засыпают в форму и закрывают ее крышкой, после чего повторно опускают в кипяток на большее время. Вытащил, остудил и все готово! Так делают всю упаковку для аппаратуры.
Есть еще другой вариант монтажной строительной пены и строительные уплотнения их губчатой резины круглого сечения или
упаковочный плоский материал губчатой структуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: Re: Защита бампера |
|
|
Может кенгурин поставить, заодно и запаску можно перенести назад _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видел я эти варанты, так как крепление кенгура идет за две нижние точки, то при ударе вся эта хрень просто вдавливается в морду или в багажник и не только не выполняет функции защиты, а скорее наоборот. Интересовался у тех, кто ставил и ударялся, отзывы тоже отрицательные.
Вот еще аргументы:
http://www.oka-club.ru/forum/reply.php?id=4864,4897
То, что из-за всех этих ухищрений снизится курсовая устойчивость автомобиля и ухудшится управление, а «кенгурятник» на «Оке» (на «Ниве», впрочем, тоже) в случае лобового столкновения не оставит шансов на жизнь ее водителю, потому что вомнется вовнутрь, — ерунда. Зато девчонки наперегонки побегут за автомобилем, чтобы познакомиться с его обладателем.
http://www.vn.ru/23.04.2005/society/41963/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжении темы.... Есть такой практичный материал, все свалки им завалены, используется для упаковки аппаратуры. В меру упруг, нет остаточной деформации, хорошо режется для подгонки по форме и размеру и клеится к металлу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал предложенные сатьи. Особенно вторая ссылка понравилась. . Журналюги жгут. С кенгурином вопрос спорный. На Камазовской Оке он крепится через болты к подрамнику, а не через крюки, так что ИМХО ставить можно. Будет ли от него толк? Скорее увеличет пассивную безопасность, а вот бампер пострадает, особенно при незначительных ударах, зато от более серьезного скорее спасет. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vaaka"]
На Камазовской Оке он крепится через болты к подрамнику, а не через крюки, так что ИМХО ставить можно. Будет ли от него толк? quote]
Крепятся на те же болты, что и подрамник, поэтому уйдут при ударе с подрамником внутрь и еще загнувшись сверху вниз придавит все хозяйство...что и происходит.
Тогда уж закрепить на них короткие аммартизаторы, для гашения энергии удара, как в Volvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь,а ты поразмысли насчёт залить в полость между бампером и кузовом обычный макрофлекс. Он когда застывает достаточно плотный становится и не нужно никакой формы делать,сам во все щели зайдёт. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER (tm) писал(а): | залить в полость между бампером и кузовом обычный макрофлекс. |
Подобным образом усиливали свои бампера владельцы 41х Азлыков! Как они говорили неплохой вариант для усиления бампера! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Игорь,а ты поразмысли насчёт залить в полость между бампером и кузовом обычный макрофлекс. Он когда застывает достаточно плотный становится и не нужно никакой формы делать,сам во все щели зайдёт. |
Да, а как потом отрывать, если снять понадобится? Уж лучше такой вариант
В меру упруг, нет остаточной деформации, хорошо режется для подгонки по форме и размеру и клеится к металлу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Игорь,а ты поразмысли насчёт залить в полость между бампером и кузовом обычный макрофлекс. Он когда застывает достаточно плотный становится и не нужно никакой формы делать,сам во все щели зайдёт. |
Да, а как потом отрывать, если снять понадобится? Уж лучше такой вариант
В меру упруг, нет остаточной деформации, хорошо режется для подгонки по форме и размеру и клеится к металлу. |
Предварительно сними бампер и часть к которой нежелательно приклеивание смазать солидолом(заодно и антикорозика будет). Всё генитальное просто
Хотя если тебе конечно хочется погеморойничать то никто не отговаривает _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | Micro HUMMER (tm) писал(а): | залить в полость между бампером и кузовом обычный макрофлекс. |
Подобным образом усиливали свои бампера владельцы 41х Азлыков! Как они говорили неплохой вариант для усиления бампера! |
Я подумал над этим вариантом и решил, что он не самый лучший. С пеной имею дело постоянно, заполняет полость хаотично, имеет клейкую основу, после застывания хрупок и имеет остаточную деформацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Май 23, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | мастак писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Игорь,а ты поразмысли насчёт залить в полость между бампером и кузовом обычный макрофлекс. Он когда застывает достаточно плотный становится и не нужно никакой формы делать,сам во все щели зайдёт. |
Да, а как потом отрывать, если снять понадобится? Уж лучше такой вариант
В меру упруг, нет остаточной деформации, хорошо режется для подгонки по форме и размеру и клеится к металлу. |
Предварительно сними бампер и часть к которой нежелательно приклеивание смазать солидолом(заодно и антикорозика будет). Всё генитальное просто
Хотя если тебе конечно хочется погеморойничать то никто не отговаривает |
Скорее надоть снять бампер с машины, взять на время в зап. частях телевизор в сборе, проложить полиэтиленовую пленку к бамперу и телевизору, потом закрепить к нему сам бампер. Перевернуть мордой вниз и залить пеной, тогда будет какой-то толк!
Телек после чего, снять и отдать в магаз, а пена будет точно соответствовать отпечатку телевизора. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|