Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как прогреется - начинают звенеть клапана! Что делать?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
Micro HUMMER (tm) писал(а):
Короче Склифасовские,не угадал никто Laughing

Ну так вроде здесь за неверные ответы не штрафуют! Wink А какой коммутатор стоял и что было поставлено на замену?


Да оба какие-то анонимные Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Короче Склифасовские,не угадал никто Laughing
Как говорит у меня одн знакомый,профи в электронике. Что написано в книгах по ремонту отечественной техники ? Если у вас в телевизоре что-то накрылось - меняйте конденцаторы в блоке питания Laughing
Поменял коммутатор - всё стало как прежде,звон пропал,динамика разгона осталась.

Не следуй примерам мастеров 60-70 годов (если телек не показывает, ударь его сверху посильнее кулаком) или из анекдота:
хлопанье дверями, крышкой капота и удары ногой по скатам исправляют любые неисправности!
Причины могут быть разные, а подходы их решений?.....
Короче, решение какое-то не убедительное...(хотя я могу и ошибаться, чего только не бывает в жизни..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Короче предыстория.
Ни с того ни с сего стали звенеть клапана,не стучать а именно звенеть. Звон был слышан только на 3й-4й передаче при резком нажатии на газ. Подумалось на слишком ранне зажигание,убрал в минус,начались провалы и медленный разгон,но клапана продолжали звенеть,правда меньше и тише.Откатавшись так дня 3 мне это надоело и было решено найти причину. Карб отпал сам сабой,подумал на трамблёр (пружинка могла соскочить) разобрав и убедившись,что там всё в порядке собрал ообратно.Никого крайнего не нашёл за исключением коммутатора. Поменяв его выяснилось,что косяк крылся в нём. Зажигание теперь снова в плюсе,разгон отличный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Ни с того ни с сего стали звенеть клапана,не стучать а именно звенеть. Звон был слышан только на 3й-4й передаче при резком нажатии на газ.


Слушай, а у меня по ходу та же фихня... с наступлением тепла заметил увеличенную детонацию.

Для начала крутану ДМИ...
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:

http://oka-club.ru/tuning/oktan.htm (специфическая штучка, как раз для таких ситаций, но про нее все время нужно помнить, я в конце концов от него избавился)


"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла

Цифровой блок оснащен шестиразрядным индикатором фирмы Hewlett Packard (USA), что позволяет водителю оперативно отслеживать и управлять работой двигателя со своего места. Благодаря использованию мощного процессора в этом небольшом устройстве удалось объединить целый ряд различных систем:
http://www.sevpress.ru/okt03.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):

"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла


Есть у меня такая игрушка... летом поставлю. На 8-ке стояла - радовала. На сколько знаю, с Окой не особо дружит: нестабильные ХХ, врет тахометр. Но это все слухи, на опыте сам проверю.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Меня заинтересовал вопрос согласования катушки с каммутатором и изменение переднего фронта импульса и связи с этим стабильность и увиличение мощности искры.
Читаем:
Настройка "пары" коммутатор-катушка
Проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции.
Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме, при напряжении питания 12 В. Осциллограф желательно применять двухканальный.
Один канал используется для наблюдения за испульсами генератора, а второй для импульсов коммутатора

Собирая схему для проверки, следите, чтобы провода низкого напряжения не находились в одном жгуте с проводами высокого напряжения. Кроме того, не допускается отсоединять от коммутатора штепсельный разъем при включенном зажигании (при включенном напряжении питания), так как при этом на отдельных элементах схемы коммутатора может возникнуть напряжение до 400 В и коммутатор будет поврежден.
На клеммы "З" и "б" коммутатора подаются прямоугольные импульсы с частотой от 3,33 до 233 Гц от генератора, имитирующие импульсы датчика. Скважность импульсов, т. е. отношение периода к длительности импульса Т/Ти=3. Максимальное напряжение Umax=10 В, а минимальное [Umin<0,4 В (рис. 141,6). Выходное сопротивление генератора должно быть 100-500 Ом.
У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме I. Величина тока / должна быть 8-9 А, а время t его накопления не более 8,5 мс при частоте 33,3 Гц и не менее 4 мс при частоте импульсов 150 Гц.
1- разрядник; 2- катушка зажигания; 3- коммутатор; 4- резистор 0.01± 1% Ом, не менее 20Вт; А- к генератору прямоугольных импульсов; Б- к осциллографу; t - время накопления тока; I- максимальная величина силы тока; I- импульсы коммутатора; II-импульсы генератора.
Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут быть перебои с искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. При этом двигатель будет перегреваться и не развивать номинальной мощности.
Согласование пары катушка-коммутатор
Снял с машины катушку, коммутатор, провода, свечи.....
Приволок всё это к себе в лабораторию.....
Собрал схему для проверки....
Там ещё используется осциллограф и герератор(вместо датчика Холла).....
Включаю и вижу по переднему фронту импульса нарастания тока небольшую пилу.....А в книге по этому поводу сказано, что эта помеха - признак несогласованной нагрузки.....
Коммут-р у меня разборный....Расковырял я его и начал мудрить с передним фронтом....подбирая ёмкости....И подобрал, но при этом импульс нарастания тока стал немного шире, при той-же скважности...Да и бог с ней....т.к. шире он стал за счёт увеличения верхней площадки, а не времени нарастания....
Всё это делалось на эквиваленте нагрузки кажется - 4ом....
Собрал с высоковольтными проводами и свечами.... и всё подтвердилось....
Пила-ушла...., значит источник и нагрузка - СОГЛАСОВАНЫ.....
Испытания по частоте тоже дали хорошие результаты.....
вплоть до 7000 оборотов, дальше просто не пробовал.....незачем....
Искра - мощьная, пробивала на двух электродах порядка 7-8мм.....
И цвет - ЯРКОГОЛУБОЙ.....
Кто и что скажет по этой затеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
Слушай, а у меня по ходу та же фихня... с наступлением тепла заметил увеличенную детонацию.

Для начала крутану ДМИ...


Это росто коммутаторный грипп какой-то Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
мастак писал(а):

"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла


Есть у меня такая игрушка... летом поставлю. На 8-ке стояла - радовала. На сколько знаю, с Окой не особо дружит: нестабильные ХХ, врет тахометр. Но это все слухи, на опыте сам проверю.


Ездил 1,5 года с этой приблудой. (моя статейка на oka-club). Вещь хоршая, но нужно все время о нем помнить. Какой угол поставишь, с таким и поедешь. Мой вам совет, не парьтесь ездите на стандартном коммутаторе. Иногда можно добиться увеличения приема, но это иногда, когда попадешь "пальцем в небо".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я тоже считаю,что это нафих не нужно.
Ладно ещё начёт системы типа "силыч",там хоть на автомате зажигание выставляется. А тут всё вручную Laughing
http://silych.h10.ru/about1.htm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
порядка 7-8мм.....
И цвет - ЯРКОГОЛУБОЙ.....
Кто и что скажет по этой затеи?

А знаете от чего зависит цвет искры? Как ни странно - только от влажности воздуха. А так - вы все правильно делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB