Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 12:45 am Заголовок сообщения: Re: Кто там у нас с паяльником на "ты" ? :) |
|
|
Ксеноновая газоразрядная лампа типа D2S(R) производства фирмы PHILIPS специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами.
http://www.misterzvuk.ru/serv/xenon/
Недостатки ксенона:
Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления.
Дороговизна самих ламп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: Re: Кто там у нас с паяльником на "ты" ? :) |
|
|
Не стоит связываться с ксеноном. Я так для себя уже давно решил.
Каковы "+" его применения?
А минусы Вы знаете?
А то, что холодный ксеноновый свет слепит сильнее обычного и вскоре будет запрещен (естественно кроме А/М со штатным ксеноном) к использованию на территории РФ знаете?
А вообще я не понимаю ажиотажа вокруг ксенона...
Ради того чтобы поставить 2 лампочки, которые будут долго зажигаться (кстати, о подмигивании фарами можете забыть), люди готовы платить бешеные деньги или собирать какие-то схемы... А все ради чего? Ради того что КПД ксеноновой лампы 70%, а галогеновой 50% ?
Лично мой вывод: Ксенон - это SUXX!
Ждите светодиодных источников света большой мощности.
Кстати уже сейчас есть светодиоды мощностью 100 Вт, их можно заказать на сайте ЧипИДип по цене 1460 руб/шт.
Кстати компания Ford пошла именно таким путем и выпустила концепцию Ford Iosis, которая была представлена во франкфурте в 2005 году.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть желание то почему бы и нет? Я например заинтересовался и не только для машинки, а и для подводной ночной охоты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А суть? Ксенона, т.е.?
О чем , собственно спор?
Ксенон - есть ксенон, и не более того. Проблемы света ночью он не решает!
Напоминает спор о том, какой цвет противотуманок лучше, или какой мощности лампы ставить в фары. И не более того.
Конечно, со временем откажутся от ламп накаливания, это очевидно. Но, думаю, все же перейдут на светодиоды, а не ксенон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MMD писал(а): | А суть? Ксенона, т.е.?
О чем , собственно спор?
Ксенон - есть ксенон, и не более того. Проблемы света ночью он не решает!
Напоминает спор о том, какой цвет противотуманок лучше, или какой мощности лампы ставить в фары. И не более того.
Конечно, со временем откажутся от ламп накаливания, это очевидно. Но, думаю, все же перейдут на светодиоды, а не ксенон. |
Написаное ниже пока более очевидно, чем светодиоды, которые пока не конкурентны и тем более дороже.
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Написаное ниже пока более очевидно, чем светодиоды, которые пока не конкурентны и тем более дороже. | Дороже чем лампы накаливания, да. Но цена ксенона тоже не маленькая.
Кстати, светодиоды в габаритах, стопах и поворотниках уже применяются на иномарках серийно. И цена светодиодов вовсе не такая большая. Просто по яркости они не могут пока конкурировать с лампами для фар. Но года через два-три догонят и по этому параметру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
MMD писал(а): | И цена светодиодов вовсе не такая большая. Просто по яркости они не могут пока конкурировать с лампами для фар. Но года через два-три догонят и по этому параметру. |
О чем я и говорил: уже существуют светодиоды мощностью 100 Вт. Стоят почти 1500 за штуку. Так что по яркости они уже конкурируют.
мастак писал(а): |
Написаное ниже пока более очевидно, чем светодиоды, которые пока не конкурентны и тем более дороже.
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
|
Бред. Вы когда-нибудь ездили на автомобиле с ксеноном? Как голубоватый свет отражается от мокрой дороги - это зрелище еще то, скажу я вам...
А ксеноном ослепляли вас когда-нибудь? Как вам эффект по сравнению с обычными галогенками?
А видели-ли вы как указатели на кольцевой светятся в свете ксенона?
Слепит метров со 100.
Свое мнение я уже высказал: ксенон не нужен! Это всего-лишь чуть более эффективный (с бОльшим КПД) источник света, кроме экономии 20% электричества он ничего не дает.
А по поводу эффективности освещения дороги:
Поставьте себе фары от любой современной иномарки и почувствуете разницу. Дело в оптике, а не в источнике света. Правильно спроектированная оптика даст намного лучшие результаты, чем установка ксенона в фары от ОКИ.
мастак
Кстати, статья, которую ты привел даже написана неграмотно.
"Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность."
Что значит в 2,5 раза большая интенсивность света?
Расшифрую: это означает что световой поток на единицу площади в 2,5 раза больше по сравнению с обычными лампочками. Сила светового потока пропорциональна мощности излучения, следовательно в этом предложении изложено следующее: "Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имеющей по сравнению с обычной в 2,5 раза большую мощность, значительно помогают водителю улучшить обзорность."
Т.е. ставим галогенки в 2,5 раза мощнее и получаем такой-же эффект.
Потом: не сказано с какими именно лампочками сравнивают: с 55 ваттными от жигулей или с 200 ваттными галогенками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Свое мнение я уже высказал: ксенон не нужен! Это всего-лишь чуть более эффективный (с бОльшим КПД) источник света, кроме экономии 20% электричества он ничего не дает.
А по поводу эффективности освещения дороги:
Поставьте себе фары от любой современной иномарки и почувствуете разницу. Дело в оптике, а не в источнике света. Правильно спроектированная оптика даст намного лучшие результаты, чем установка ксенона в фары от ОКИ. |
Следует читать так? - ксенон не нужен, так как это более эффективный источник света -
Со вторым утверждением еще более спорно - дело в оптике, а не в источнике света -
При таком источнике света, как ксенон, нет необходимости в сложной системе оптики, так как это не точечный источник света, поэтому нет нужды в сложных рассеивателях для увиличения светового пятна. Кстати, это даже видно из приведенной тобой фотографии со светодиодами, где нет почти никакой оптики!
________
Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире.
Цитата: | А видели-ли вы как указатели на кольцевой светятся в свете ксенона?
Слепит метров со 100 |
Следует ли считать, что - с ксеноном дорожные знаки видны lдальше и лучше и это плохо?-
_____________
Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
Цитата: | Потом: не сказано с какими именно лампочками сравнивают: с 55 ваттными от жигулей или с 200 ваттными галогенками? |
Все ясно сказано.
_______________
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W
Цитата: | И не нужно со мной спорить, "собаку съел" |
Тоже самое могу сказать и о световых приборах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | мастак
Т.е. ставим галогенки в 2,5 раза мощнее и получаем такой-же эффект.
Потом: не сказано с какими именно лампочками сравнивают: с 55 ваттными от жигулей или с 200 ваттными галогенками? |
Позвольте влезть в спор... А как насчет того что ксенон светит вообще в другом диапазоне. т.е. не желтым а белым светом Скока там... на 6000 гр. вроде лампа разгорается...
А белый свет как известно ближе к дневному соответственно и обеспечивает более естественное освещение. имхо _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу ксенона. Вы меня уж извините, но создан он для слепых. По трассе ехать не возможно. Просто ослепляют. Одна из причин задней тонировки, тонировки зеркал, а также установки мощного света на кенгурятник и есть борьба с такими козлами. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rex писал(а): | Unnamed писал(а): | мастак
Т.е. ставим галогенки в 2,5 раза мощнее и получаем такой-же эффект.
Потом: не сказано с какими именно лампочками сравнивают: с 55 ваттными от жигулей или с 200 ваттными галогенками? |
Позвольте влезть в спор... А как насчет того что ксенон светит вообще в другом диапазоне. т.е. не желтым а белым светом Скока там... на 6000 гр. вроде лампа разгорается...
А белый свет как известно ближе к дневному соответственно и обеспечивает более естественное освещение. имхо |
А ни какого спора и нет. Солнце светит, травка зеленеет! Ну и о чем тут спорить? Вобщем все довольно прозаично, но и как оказалось для кого-то, парадоксально.
"А белый свет как известно ближе к дневному соответственно и обеспечивает более естественное освещение. имхо" - и ни какого имхо!
Меня собственно более заинтересовал другой вопрос, как к этому спектру отнесутся рыбы?! Вот тут бы я скорее попробывал светодиоды. Хотя сделать преобразователь тоже не сложно, опыт есть, делал преобразователи с 2.5 вольт на любое другое напряжения с КПД более 85%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | По поводу ксенона. Вы меня уж извините, но создан он для слепых. По трассе ехать не возможно. Просто ослепляют. Одна из причин задней тонировки, тонировки зеркал, а также установки мощного света на кенгурятник и есть борьба с такими козлами. |
Ну чтож, так и приходится всю статью цитировать (некогда внимательнее читать?) И опять парадоксы - ксенон плох, потому, что им не умеют пользоватся и не правильно устанавливают!
________________
На машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто понял, что мы с коллегой разговариваем на разных языках и продолжать тему нет необходимости, разговор не конструктивен...и ведет в тупик! Лучше его прекратить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|