Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:23 am Заголовок сообщения: (ЗАКЛЁПКАМИ!) Быстрый ремонт кресел |
|
|
Недавно сламалось спинка водительского кресла и настолько достало так ездить, что вчера вечером уже не выдержал и разобрал его. Сразу стало ясна причина, лопнула сварка левой стойки с соединительной верхней трубкой.
Фотки:
И тут тоже пришла на помощь испытанная технология тяговых заклепок!
Ну в самом деле, не тащить же из за этого все кресло на сварку, а варить его прямо в салоне, риск прожечь обивку, тем более, что я поставил еще и дополнительную точку крепления ниже по трубе.
Заводская прихватка только сверху явно не достаточна, плечо усилия слишком велико!
Впечатления: заводская халтура во всем, лень сделать сварку в трех точках, штамповки железок корявые, торчат края во все стороны (на острых краях пенку и чехол уже пробило до дыр) и даже не загрунтованы, я не говорю покрашены! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 5:07 pm Заголовок сообщения: Re: Быстрый ремонт кресел |
|
|
мастак писал(а): | Недавно сламалось спинка водительского кресла и
...
И тут тоже пришла на помощь испытанная технология тяговых заклепок!
| Игорь!
Заклёпки рулят!
Это, блин, ноу-хау какое-то!
Это просто тема: "Ремонт Оки с помощью тяговых заклёпок"! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе больше скажу, с помощью этих заклепок можно в машинке черти что понаделать. Сварка только там нужна, где без нее не обойтись, а так она пережигает металл и начинается в этом месте усиленная корозия. Заклепка правильно поставленная держит не хуже точечной сварки и если сварка просто разорвется в местах напряжений, то заклепку можно высверлить и поставить на ее место более толстую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Я тебе больше скажу, с помощью этих заклепок можно в машинке черти что понаделать. Сварка только там нужна, где без нее не обойтись, а так она пережигает металл и начинается в этом месте усиленная корозия. Заклепка правильно поставленная держит не хуже точечной сварки и если сварка просто разорвется в местах напряжений, то заклепку можно высверлить и поставить на ее место более толстую. |
Ага, и все производители тут же перешли на заклепки . Как временная мера не более. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ага, и все производители тут же перешли на заклепки . Как временная мера не более. |
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Читать все или ничего!
Цитата: | Сварка только там нужна, где без нее не обойтись, а так она пережигает металл и начинается в этом месте усиленная корозия |
В заводских условиях сварка просто более технологична, что удешевляет производство и именно точечная. При ремонте точечная сварка мало применима, а дуговая пережигает материал.
В современном строительстве все более применяются другие технологии (не сварочные)
Я работал на сборке павильонов в два и три этажа из стального профиля, как основа силовой конструкции и там все собиралось на саморезах и тяговых заклепках. На западе умеют считать деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заклепки - это вещь хорошая, но не везде их можно применять. Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.
А вот для ремонта подгнившего переднего крыла или пенки двери, в самый раз. Отремонтировал таким способом проржавевшее до дыр крыло, заплатки из оцинковки вырезал. Потом шпаклевал, красил. Вид получился на отлично, ничего не заметно. Проходило 5 лет на старой машине. И никаких следов коррозии или трещин! Клепал аллюминиевыми заклепками, типа втулки одетой на гвоздик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.
|
Хотелось бы уточнить примерные места о которых здесь идет речь...
Очень хочется немножко поспорить..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Очень хочется немножко поспорить..... |
Я так и думал . Спор, ради спора. я пас _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я так и думал . Спор, ради спора. я пас |
А я собственно и не к Вам обращался. А спор, это даже и не спор, а выяснение истины. Может я не знаю того, что знаете вы? По этому мне это было бы просто интересно и думаю, что другим тоже, поделитись своими знаниями и опытом, не стесняйтесь.
Вот собственно весь конструктив, тыкните пальчиком, где нельзя по вашему применить эту технологию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классная картинка! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Классная картинка! |
Вспоминаю старые добротные альбомы (валяются без дела дома)москвича и др.
отсканировал последний альбом Оки, появившийся недавно в продаже, по моему самый удачный для решения многих проблем ремонта. Его бы положить куданить не мешало, чтоб можно всем пользовать. в красках получше будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Цитата: | Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.
|
Хотелось бы уточнить примерные места о которых здесь идет речь...
Очень хочется немножко поспорить..... |
Места, где заклепки явно нежелательны ИМХО - это, например, подвеска, подрамник, пороги (их замена, а не заделывание в них небольших дыр), места крепления амортизаторов к кузову и т.д.
Но я ориентируюсь на сварку полуавтоматом.
Если же сварщик не квалифицированный и (или) варит простой эл.сваркой или ацетиленом, то к таким просто не обращаюсь. Допускаю, что в этом случае (нет выбора) и имеет смысл иногда использовать заклепки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MMD писал(а): | мастак писал(а): | Цитата: | Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.
|
Хотелось бы уточнить примерные места о которых здесь идет речь...
Очень хочется немножко поспорить..... |
Места, где заклепки явно нежелательны ИМХО - это, например, подвеска, подрамник, пороги (их замена, а не заделывание в них небольших дыр), места крепления амортизаторов к кузову и т.д.
Но я ориентируюсь на сварку полуавтоматом.
Если же сварщик не квалифицированный и (или) варит простой эл.сваркой или ацетиленом, то к таким просто не обращаюсь. Допускаю, что в этом случае (нет выбора) и имеет смысл иногда использовать заклепки. |
Можно без ИМХО, мы не на московском сайте.
* подвеска не обсуждается, еще не хватало рычаги клепать, так мы слишком далеко уйдем.
* подрамник туда же и по той же причине, но в безвыходных положениях (если труба по какой-то причине лопнула, можно подобрать трубу плотно внутрь, забить и заклепать) держать будет, гарантирую.
* теперь пороги. А почему собственно нет? У Оки нет отдельно порогов, они изготавливаются вместе с боковиной, как у восьмерки, но шараги давно выпускают эти самопальные куски отдельно.
Не вижу причин, чтобы не использовать их при замене и не склепать весь этот бутерброд вместе. Придется только подогнать торцы внутрь боковины. Заводской вариант от этого отличается только тем, что вместо заклепки используется контактная сварка (заклепкой).
* так теперь стаканы, таже точечная сварка с усилием под углом частично на срез с накладкой материала друг на друга в нахлест, тажа тема выше изложенная.
* и т. д. - непонятно, что обсуждать.
* полуавтомат используется в случаях шовной сварки без шлака и в данном конкретном случае он не обязателен, так как сварка на кузове машины применяется только прихватками (точками), чтоб сильно не тянуло металл. газ по это причине тянет еще сильнее. + отжигает металл
* ну и последнее, квалификация сварщика не определяется методом сварки (черная и остальная), а только опытом и аккуратностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | MMD писал(а): | мастак писал(а): | Цитата: | Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.
|
Хотелось бы уточнить примерные места о которых здесь идет речь...
Очень хочется немножко поспорить..... |
Места, где заклепки явно нежелательны ИМХО - это, например, подвеска, подрамник, пороги (их замена, а не заделывание в них небольших дыр), места крепления амортизаторов к кузову и т.д.
Но я ориентируюсь на сварку полуавтоматом.
Если же сварщик не квалифицированный и (или) варит простой эл.сваркой или ацетиленом, то к таким просто не обращаюсь. Допускаю, что в этом случае (нет выбора) и имеет смысл иногда использовать заклепки. |
Можно без ИМХО, мы не на московском сайте.
* подвеска не обсуждается, еще не хватало рычаги клепать, так мы слишком далеко уйдем.
* подрамник туда же и по той же причине, но в безвыходных положениях (если труба по какой-то причине лопнула, можно подобрать трубу плотно внутрь, забить и заклепать) держать будет, гарантирую.
* теперь пороги. А почему собственно нет? У Оки нет отдельно порогов, они изготавливаются вместе с боковиной, как у восьмерки, но шараги давно выпускают эти самопальные куски отдельно.
Не вижу причин, чтобы не использовать их при замене и не склепать весь этот бутерброд вместе. Придется только подогнать торцы внутрь боковины. Заводской вариант от этого отличается только тем, что вместо заклепки используется контактная сварка (заклепкой).
* так теперь стаканы, таже точечная сварка с усилием под углом частично на срез с накладкой материала друг на друга в нахлест, тажа тема выше изложенная.
* и т. д. - непонятно, что обсуждать.
* полуавтомат используется в случаях шовной сварки без шлака и в данном конкретном случае он не обязателен, так как сварка на кузове машины применяется только прихватками (точками), чтоб сильно не тянуло металл. газ по это причине тянет еще сильнее. + отжигает металл
* ну и последнее, квалификация сварщика не определяется методом сварки (черная и остальная), а только опытом и аккуратностью. |
Прочитал и понял, что с вами спорить не о чем. Вы лишь уточнили мной высказанные мысли.
По существу - полностью согласен
Лишь только мое высказывание о квалификации сварщика вы не совсем внимательно прочитали, не заметили написанное в скобках "или". |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Прочитал и понял, что с вами спорить не о чем. Вы лишь уточнили мной высказанные мысли.
По существу - полностью согласен
Лишь только мое высказывание о квалификации сварщика вы не совсем внимательно прочитали, не заметили написанное в скобках "или". |
Все выше перечисленное актуально для ремонта машины в безвыходоных положениях, а не заменяют и не ислючают качественную сварку, а также применим, как совместимая технология. (заклепка+сварка),особенно где приварится уже проблемно (ржавые участки и металл в накладку)
Недоверие к сварке электродом не заслуженно. Конечно полуавтоматом выглядит приятнее, но разницы в качестве никакого, а самое главное дешевле и доступнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|