Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 5:21 pm Заголовок сообщения: Как правильно отрегулировать карбюратор? |
|
|
Методик регулировок - море! Сначала хотел регулировать по методике MassterSSSS (или как его там), но меня от этого отговорили.
Сейчас машина дергается при резком открытии второй камеры.
После замены ЭМК жиклера холостого хода (с 41 на 40) начала также дергаться при открытии первой камеры.
Какие выбрать жиклеры для двигателя 11113?
Вот что написано в упомянутой методике:
для 11113 двигателя жик.ХХ: 42-45
Топливный жиклер первой камеры: 95
второй: 97.5
Про переходной и воздушные жиклеры ничего не написано. Как быть с ними?
И еще: нашел совет по уменьшению расхода при неизменной мощности. Нужно заткнуть какой-то канал м/у первой и второй камерами. Это реально поможет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 7:28 pm Заголовок сообщения: Re: Как правильно отрегулировать карбюратор? |
|
|
Unnamed писал(а): | Методик регулировок - море! Сначала хотел регулировать по методике MassterSSSS (или как его там), но меня от этого отговорили. |
MaSSSter его звали...
Да и щас зовут, тока от Окаводских дел отошел.
Методика спорная и "на любителя"...
Я больше доверяю Тюфякову
Загляни в "Типичные нарушения работы двигателя":
- подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки второй камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;
- провал при открытии дроссельной заслонки второй камеры; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 8:35 am Заголовок сообщения: Re: Как правильно отрегулировать карбюратор? |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | MaSSSter его звали... |
Да Серёга это.
А регулировки действительно спорные.
Хотя не мне судить.
А мужичОк прЫкольный. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 11:52 am Заголовок сообщения: Re: Как правильно отрегулировать карбюратор? |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | Unnamed писал(а): | Методик регулировок - море! Сначала хотел регулировать по методике MassterSSSS (или как его там), но меня от этого отговорили. |
MaSSSter его звали...
Да и щас зовут, тока от Окаводских дел отошел.
Методика спорная и "на любителя"...
Я больше доверяю Тюфякову
Загляни в "Типичные нарушения работы двигателя":
- подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки второй камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;
- провал при открытии дроссельной заслонки второй камеры; |
А что с жиклерами?
И последний мой вопрос остался без ответа:
Цитата: | И еще: нашел совет по уменьшению расхода при неизменной мощности. Нужно заткнуть какой-то канал м/у первой и второй камерами. Это реально поможет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 12:31 pm Заголовок сообщения: Re: Как правильно отрегулировать карбюратор? |
|
|
Unnamed писал(а): | нашел совет по уменьшению расхода при неизменной мощности |
Я в это не верю.
Поищи по другим форумам, может кто и занимался таким, но что-то я сомневаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы в жиклеры с таким настроем вобще бы не лез. Это уже удел специалистов, а так только можно навредить. Если не сможешь вернуть в исходное положение, то лучше не трогать. Все остальное пож. всегда можно отвернуть, завернуть, а здесь все не так просто. больше подходит высказывание "Не навреди"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а где в карбюраторе ОКИ канал между первой и второй камерой? Или этот совет выдран из доработак Ознона? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то названо не своим именем. Лучше взять в руки мануал и написать, как это точно называется, то что человек имел в виду.
Вспомнился анекдот про чукчу: " пальцем покажи" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | А я бы в жиклеры с таким настроем вобще бы не лез. Это уже удел специалистов, а так только можно навредить. Если не сможешь вернуть в исходное положение, то лучше не трогать. Все остальное пож. всегда можно отвернуть, завернуть, а здесь все не так просто. больше подходит высказывание "Не навреди"! |
Ну так вернуть как было можно. Перекрутить все жиклеры как было и настроить карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался? | Я игрался. И доигрался. Жрала до 15 литров. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как говаривал наш главный энергетик: " Электричество, дело темное"!
Тоже относится и к карбам, очень тонкое это дело, чтоб вот так между прочем настроить карб, чтоб и экономно и мощи немеряно.
Не каждому даже хорошему карбюраторщику это удается. Это как орган настроить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Unnamed писал(а): | Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался? | Я игрался. И доигрался. Жрала до 15 литров. |
А у MaSSSter'а жрала 5-6 литров и разгон до 100 занимал 22 сек (вместо 36 по паспорту для 1111 двиг.) Насчет динамики - 3,14здеж ИМХО, но про жиклеры написано что были поменяны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался? | Игрались! Штатные жиклёры вполне нормальные! Я кроме как над вторым топливным не колдовал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поменял жиклёры как тока купил машину(два года назад)а поэтому на какие не помню!!!а вот про носик ускорит.насоса помню!!!там одна трубка смотрит в 1 камеру а другая во 2 камеру...вобщем ту что смотрит во вторую камеру надо заглушить а ту что смотрит в первую камеру надо загнуть таким образом что бы брызгало прям внутрь а не на заслонки!!!можно взять с одной трубкой (помоему от нивы)!а можно и на очередной встречи глянуть внутрь..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|