Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно отрегулировать карбюратор?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
ту что смотрит в первую камеру надо загнуть таким образом что бы брызгало прям внутрь а не на заслонки!!!


Если не ошибаюсь, то в ИСПРАВНОМ карбе струя должна попадать как раз внутрь. Поэтому, для начала стоит (с лампочкой) посмотреть куда она-таки пуляет, дергая привод газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
Unnamed писал(а):
Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался?
Я игрался. И доигрался. Жрала до 15 литров.
А у MaSSSter'а жрала 5-6 литров и разгон до 100 занимал 22 сек (вместо 36 по паспорту для 1111 двиг.) Насчет динамики - 3,14здеж ИМХО, но про жиклеры написано что были поменяны.
Когда я в начале пути, года два назад, себе солекс впендюрил стандартный на 1500 см3 с магазина то она тоже жрала 5-6, не больше, а динамика была по шустрее.
Это я потом уже разбалансировал...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я тоже когда себе 08 карб от 1500 литровой поставил разницу почувствовал Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Убеждаюсь на практике, если провести профилактику
наружная мойка;
промывка сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру;
промывка поплавковой камеры;
очистка воздушных жиклеров и других деталей от отложений;
регулировка поплавкового механизма;
регулировка пускового устройства;
регулировка системы холостого хода,
то серьезных изменений по замене жиклеров и др. не потребуется. Описание карба и его настроеек, настолько подробно описано здесь, что ничего выдумывать и не надо..
http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm
Больший расход будет ощущаться от манеры езды.
Хочу еще добавить ссылочку, по моему человек очень добротно расписал все тонкости с энтим чудом...
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=8739&sid=afba8d8a89b4b02f86059478769f6ada
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вчера попытался настроить каррбюратор. Результаты таковы:
Стал стабильным ХХ, двигатель перестал реагировать оборотами на нагрузку генератора. Привключении всех потребителей: обогрев стекла, печка и дальний свет обороты не меняются вовсе!
Заметно снизился расход. Пока не замерял, но раза в полтора, не менее.
Но провалы не пропали. Регулировал только качество и кол-во смеси, уровень ПК и заслонки не трогал.
Рывки при резком нажатии на газ не пропали как при открытии первой камеры (при разгоне с холостых), так и при открытии второй (резкий провал-подхват), дергания при разгоне 2 педалью в пол остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Почитай по ссылкам, там про это пишут, конкретно по провалам и их причинам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Если не ошибаюсь, то в ИСПРАВНОМ карбе струя должна попадать как раз внутрь. Поэтому, для начала стоит (с лампочкой) посмотреть куда она-таки пуляет, дергая привод газа.
струя может быть направлена на стенку карба а надо точно внутрь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На оковском корбе достаточно тяжело настроить распылитель УН.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
На оковском корбе достаточно тяжело настроить распылитель УН.

Снимаем крышку и вытаскиваем малые диффузоры. А там уже легко! Но можно и не вытаскивать. Тут всё от инструмента зависит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В субботу полностью разобрал, почистил, продул карбюратор и поставил все из ремкомплекта.
Жиклеры:
Топливные: 95, 97.5
Воздушные: 180, 180
Переходной: 50
ХХ: 40
1. Обороты ХХ достаточно стабильные, но хотелось бы большего. При движении на ХХ на второй передаче есть подергивания.
2. Провалы не пропали, но стали заметно меньше. При разгоне с холостых и при открытии второй камеры - провал-подхват.
3. Поплавок отрегулировал как написано - на уровень топлива 21-22 мм. Но бензина жрет достаточно много. При нажатии акселератора топливо хорошо льет через заслонки (видно при снятом фильтре).
Клапана и зажигание отрегулировали в пятницу на сервисе. Карбюратор не поддается регулировке. При заворачивании винта обороты растут, при выворачивании - падают. Максимум оборотов - когда винт закручен до упора. Другого максимума нет. Свечи черные.
Подскажите как такой карб отрегулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="Unnamed"]В субботу полностью разобрал, почистил, продул карбюратор и поставил все из ремкомплекта.
Жиклеры:
Топливные: 95, 97.5
Воздушные: 180, 180
Переходной: 50
ХХ: 40


Ну жиклёры стоят не те,дожны быть 95/102,5 бензин и 180/85 на воздух
Интересно,от чего был рем комплект ? от нивы ? Smile
У меня кстати машина тоже бензина много жрёт,если он плохой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="Micro HUMMER ™"]
Unnamed писал(а):
В субботу полностью разобрал, почистил, продул карбюратор и поставил все из ремкомплекта.
Жиклеры:
Топливные: 95, 97.5
Воздушные: 180, 180
Переходной: 50
ХХ: 40


Ну жиклёры стоят не те,дожны быть 95/102,5 бензин и 180/85 на воздух
Интересно,от чего был рем комплект ? от нивы ? Smile
У меня кстати машина тоже бензина много жрёт,если он плохой.

Ой, да, с воздушными наврал. 180 и 85 стоят. На бензине стоят 95 и 97.5, могу поставить 102.5. Кстати штатные были 95 и 95 (как от 1111).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Бензин кстати хороший, только на Киришах заправляюсь.
А как регулировать качество смеси? Поясни поконкретнее, никак не могу поймать максимум оборотов (он наступает уже тогда когда винт закручен до упора). А что дальше делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня такая же лабуда, пока так и оставил, хотя провалов нет. Бум разбираться дальше. В классике такого нет, все по науке, поймал макс. и тут же винт колл. убрал до оптимума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
У меня такая же лабуда, пока так и оставил, хотя провалов нет. Бум разбираться дальше. В классике такого нет, все по науке, поймал макс. и тут же винт колл. убрал до оптимума.

Дык я бы тоже так оставил, но свечи черные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB