Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | ту что смотрит в первую камеру надо загнуть таким образом что бы брызгало прям внутрь а не на заслонки!!! |
Если не ошибаюсь, то в ИСПРАВНОМ карбе струя должна попадать как раз внутрь. Поэтому, для начала стоит (с лампочкой) посмотреть куда она-таки пуляет, дергая привод газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | Unnamed писал(а): | Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался? | Я игрался. И доигрался. Жрала до 15 литров. | А у MaSSSter'а жрала 5-6 литров и разгон до 100 занимал 22 сек (вместо 36 по паспорту для 1111 двиг.) Насчет динамики - 3,14здеж ИМХО, но про жиклеры написано что были поменяны. | Когда я в начале пути, года два назад, себе солекс впендюрил стандартный на 1500 см3 с магазина то она тоже жрала 5-6, не больше, а динамика была по шустрее.
Это я потом уже разбалансировал... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже когда себе 08 карб от 1500 литровой поставил разницу почувствовал _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Убеждаюсь на практике, если провести профилактику
наружная мойка;
промывка сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру;
промывка поплавковой камеры;
очистка воздушных жиклеров и других деталей от отложений;
регулировка поплавкового механизма;
регулировка пускового устройства;
регулировка системы холостого хода,
то серьезных изменений по замене жиклеров и др. не потребуется. Описание карба и его настроеек, настолько подробно описано здесь, что ничего выдумывать и не надо..
http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm
Больший расход будет ощущаться от манеры езды.
Хочу еще добавить ссылочку, по моему человек очень добротно расписал все тонкости с энтим чудом...
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=8739&sid=afba8d8a89b4b02f86059478769f6ada |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера попытался настроить каррбюратор. Результаты таковы:
Стал стабильным ХХ, двигатель перестал реагировать оборотами на нагрузку генератора. Привключении всех потребителей: обогрев стекла, печка и дальний свет обороты не меняются вовсе!
Заметно снизился расход. Пока не замерял, но раза в полтора, не менее.
Но провалы не пропали. Регулировал только качество и кол-во смеси, уровень ПК и заслонки не трогал.
Рывки при резком нажатии на газ не пропали как при открытии первой камеры (при разгоне с холостых), так и при открытии второй (резкий провал-подхват), дергания при разгоне 2 педалью в пол остались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай по ссылкам, там про это пишут, конкретно по провалам и их причинам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если не ошибаюсь, то в ИСПРАВНОМ карбе струя должна попадать как раз внутрь. Поэтому, для начала стоит (с лампочкой) посмотреть куда она-таки пуляет, дергая привод газа. | струя может быть направлена на стенку карба а надо точно внутрь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
На оковском корбе достаточно тяжело настроить распылитель УН. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | На оковском корбе достаточно тяжело настроить распылитель УН. |
Снимаем крышку и вытаскиваем малые диффузоры. А там уже легко! Но можно и не вытаскивать. Тут всё от инструмента зависит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу полностью разобрал, почистил, продул карбюратор и поставил все из ремкомплекта.
Жиклеры:
Топливные: 95, 97.5
Воздушные: 180, 180
Переходной: 50
ХХ: 40
1. Обороты ХХ достаточно стабильные, но хотелось бы большего. При движении на ХХ на второй передаче есть подергивания.
2. Провалы не пропали, но стали заметно меньше. При разгоне с холостых и при открытии второй камеры - провал-подхват.
3. Поплавок отрегулировал как написано - на уровень топлива 21-22 мм. Но бензина жрет достаточно много. При нажатии акселератора топливо хорошо льет через заслонки (видно при снятом фильтре).
Клапана и зажигание отрегулировали в пятницу на сервисе. Карбюратор не поддается регулировке. При заворачивании винта обороты растут, при выворачивании - падают. Максимум оборотов - когда винт закручен до упора. Другого максимума нет. Свечи черные.
Подскажите как такой карб отрегулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Unnamed"]В субботу полностью разобрал, почистил, продул карбюратор и поставил все из ремкомплекта.
Жиклеры:
Топливные: 95, 97.5
Воздушные: 180, 180
Переходной: 50
ХХ: 40
Ну жиклёры стоят не те,дожны быть 95/102,5 бензин и 180/85 на воздух
Интересно,от чего был рем комплект ? от нивы ?
У меня кстати машина тоже бензина много жрёт,если он плохой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Micro HUMMER ™"] Unnamed писал(а): | В субботу полностью разобрал, почистил, продул карбюратор и поставил все из ремкомплекта.
Жиклеры:
Топливные: 95, 97.5
Воздушные: 180, 180
Переходной: 50
ХХ: 40
Ну жиклёры стоят не те,дожны быть 95/102,5 бензин и 180/85 на воздух
Интересно,от чего был рем комплект ? от нивы ?
У меня кстати машина тоже бензина много жрёт,если он плохой. |
Ой, да, с воздушными наврал. 180 и 85 стоят. На бензине стоят 95 и 97.5, могу поставить 102.5. Кстати штатные были 95 и 95 (как от 1111). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бензин кстати хороший, только на Киришах заправляюсь.
А как регулировать качество смеси? Поясни поконкретнее, никак не могу поймать максимум оборотов (он наступает уже тогда когда винт закручен до упора). А что дальше делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же лабуда, пока так и оставил, хотя провалов нет. Бум разбираться дальше. В классике такого нет, все по науке, поймал макс. и тут же винт колл. убрал до оптимума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | У меня такая же лабуда, пока так и оставил, хотя провалов нет. Бум разбираться дальше. В классике такого нет, все по науке, поймал макс. и тут же винт колл. убрал до оптимума. |
Дык я бы тоже так оставил, но свечи черные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|