Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно отрегулировать карбюратор?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения: Как правильно отрегулировать карбюратор? Ответить с цитатой  

Методик регулировок - море! Сначала хотел регулировать по методике MassterSSSS (или как его там), но меня от этого отговорили.
Сейчас машина дергается при резком открытии второй камеры.
После замены ЭМК жиклера холостого хода (с 41 на 40) начала также дергаться при открытии первой камеры.
Какие выбрать жиклеры для двигателя 11113?
Вот что написано в упомянутой методике:
для 11113 двигателя жик.ХХ: 42-45
Топливный жиклер первой камеры: 95
второй: 97.5
Про переходной и воздушные жиклеры ничего не написано. Как быть с ними?
И еще: нашел совет по уменьшению расхода при неизменной мощности. Нужно заткнуть какой-то канал м/у первой и второй камерами. Это реально поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 7:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Как правильно отрегулировать карбюратор? Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Методик регулировок - море! Сначала хотел регулировать по методике MassterSSSS (или как его там), но меня от этого отговорили.


MaSSSter его звали... Wink

Да и щас зовут, тока от Окаводских дел отошел.

Методика спорная и "на любителя"...

Я больше доверяю Тюфякову Wink

Загляни в "Типичные нарушения работы двигателя":


    - подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки второй камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;
    - провал при открытии дроссельной заслонки второй камеры;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 8:35 am    Заголовок сообщения: Re: Как правильно отрегулировать карбюратор? Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
MaSSSter его звали... Wink

Да Серёга это.
А регулировки действительно спорные.
Хотя не мне судить.
А мужичОк прЫкольный.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Re: Как правильно отрегулировать карбюратор? Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
Unnamed писал(а):
Методик регулировок - море! Сначала хотел регулировать по методике MassterSSSS (или как его там), но меня от этого отговорили.


MaSSSter его звали... Wink

Да и щас зовут, тока от Окаводских дел отошел.

Методика спорная и "на любителя"...

Я больше доверяю Тюфякову Wink

Загляни в "Типичные нарушения работы двигателя":


    - подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки второй камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;
    - провал при открытии дроссельной заслонки второй камеры;

А что с жиклерами?
И последний мой вопрос остался без ответа:
Цитата:
И еще: нашел совет по уменьшению расхода при неизменной мощности. Нужно заткнуть какой-то канал м/у первой и второй камерами. Это реально поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Как правильно отрегулировать карбюратор? Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
нашел совет по уменьшению расхода при неизменной мощности


Я в это не верю.

Поищи по другим форумам, может кто и занимался таким, но что-то я сомневаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А я бы в жиклеры с таким настроем вобще бы не лез. Это уже удел специалистов, а так только можно навредить. Если не сможешь вернуть в исходное положение, то лучше не трогать. Все остальное пож. всегда можно отвернуть, завернуть, а здесь все не так просто. больше подходит высказывание "Не навреди"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Интересно, а где в карбюраторе ОКИ канал между первой и второй камерой? Или этот совет выдран из доработак Ознона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Что-то названо не своим именем. Лучше взять в руки мануал и написать, как это точно называется, то что человек имел в виду.
Вспомнился анекдот про чукчу: " пальцем покажи"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
А я бы в жиклеры с таким настроем вобще бы не лез. Это уже удел специалистов, а так только можно навредить. Если не сможешь вернуть в исходное положение, то лучше не трогать. Все остальное пож. всегда можно отвернуть, завернуть, а здесь все не так просто. больше подходит высказывание "Не навреди"!

Ну так вернуть как было можно. Перекрутить все жиклеры как было и настроить карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался?
Я игрался. И доигрался. Жрала до 15 литров.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Как говаривал наш главный энергетик: " Электричество, дело темное"!
Тоже относится и к карбам, очень тонкое это дело, чтоб вот так между прочем настроить карб, чтоб и экономно и мощи немеряно.
Не каждому даже хорошему карбюраторщику это удается. Это как орган настроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Unnamed писал(а):
Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался?
Я игрался. И доигрался. Жрала до 15 литров.

А у MaSSSter'а жрала 5-6 литров и разгон до 100 занимал 22 сек (вместо 36 по паспорту для 1111 двиг.) Насчет динамики - 3,14здеж ИМХО, но про жиклеры написано что были поменяны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался?
Игрались! Smile Штатные жиклёры вполне нормальные! Я кроме как над вторым топливным не колдовал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

поменял жиклёры как тока купил машину(два года назад)а поэтому на какие не помню!!!а вот про носик ускорит.насоса помню!!!там одна трубка смотрит в 1 камеру а другая во 2 камеру...вобщем ту что смотрит во вторую камеру надо заглушить а ту что смотрит в первую камеру надо загнуть таким образом что бы брызгало прям внутрь а не на заслонки!!!можно взять с одной трубкой (помоему от нивы)!а можно и на очередной встречи глянуть внутрь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB