Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Галка Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 30 Откуда: Санкт-Петербург, Политехническая
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2006 11:41 pm Заголовок сообщения: Где сделать антикор? |
|
|
Подскажите, где делают антикор днища нормально.
Возобновить надо бы.
Вариант самостоятельно отпадает однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, хороший вопрос. И ещё тогда подскажите, надо ли при возобновлении антикора, в пороги эту фигню заливать ещё раз. А то летом хочу делать. Днище то и сам наверное намазать смогу, а вот как с порогами быть? Нужно ли туда чего лить, или одного раза хватит? Сейчас после первего антикора прошёл год, к лету будет полтора, пора наверное повтрить действо? _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Советую всю затею оставить до теплых дней, дабы хорошенько вымыть и просушит все внутренние полости перед покрытием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Галка Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 30 Откуда: Санкт-Петербург, Политехническая
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и хочется до теплых дней найти конторку, чтоб потом сразу все сделать, чего хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vik Постоялец
Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 141 Откуда: Петродворец
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 2:38 am Заголовок сообщения: Re: Где сделать антикор? |
|
|
Галка писал(а): | Подскажите, где делают антикор днища нормально.
Возобновить надо бы.
Вариант самостоятельно отпадает однозначно. |
Есть одна контора!!! Я раньше там работал!!! Делают СУПЕР, финское средство Dinitrol! Не "поленое", привозят на прямую из Финки!!! Правда может быть не много дороговато(по-моему около 9$ за банку, на ОКУ надо около 4-5 банок + работа= примерно100$)(точную цену могу уточнить если заинтересует), но зато гарантирую на 2-3 года можно забыть об этом(скупой платит дважды)! Находиться в Петергофе!!!
Делать надо не раньше середины весны, а лучше летом!!!
Пороги консервантом желательно проливать при каждой обработке(тем более что на ОКЕ это слабое место)!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
А поподробнее адресок? Пжлст |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАЛЫЧ Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 22 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обзор антикоррозионных материалов
БИТУМНЫЕ АНТИКОРЫ
АНТИКОР (Россия). Бывает двух разновидностей: для обработки наружных полостей и для внутренних.
DINITROL (Швеция). Два вида: CAR — прочный, защищающий наружные поверхности, и ML — мягкий, текучий, легко проникающий в микрозазоры и трещины; для защиты внутренних полостей.
Характерная особенность составов DINITROL — низкое содержание растворителей, избыток которых при интенсивном испарении способствует образованию пор и трещин, нарушающих защитный слой, соответственно, в рабочей зоне и в салоне автомобиля после обработки практически отсутствует неприятный запах.
Покрытие на днище машины наносится в два слоя: первый — легкопроникающим препаратом (ML). Свободно проходя через остатки ржавчины и грязи, а также швы и стыки кузова, он останавливает процесс коррозии. Второй слой наносится, не дожидаясь высыхания первого. Это абразивостойкие составы, образующие прочно связанную с обрабатываемой поверхностью не отслаивающуюся пленку.
Восковым составом DINITROL 77В покрывают подкапотное пространство, водосточные желоба, периметр капота и багажника, низ дверей. Полностью высохнув, препарат образует не пачкающуюся пленку янтарного цвета, защищающую от испарений и абразивных воздействий.
NOXUDOL (Швеция). NOXUDOL-900 — для обработки днища и колесных арок. NOXUDOL-750 — для всех закрытый и труднодоступных мест. Препараты на воскообразной битумной основе хорошо защищают от коррозии, песка, соли, грязи. Уменьшают шум внутри салона.
ERCASOL (Швеция) — Более известна под своим прежним названием FINICOR. При комплексной обработке используются MERCASOL 831 ML и 845 AL. Первый препарат — для внутренних полостей на нефте-восковой основе светло-коричневого цвета, второй — для днища на битумной основе с содержанием алюминия бронзового цвета. После высыхания защитный слой не теряет эластичности, снижает шум в салоне автомобиля, обладает грязеотталкивающими свойствами, противостоит действию соли и песка. Кроме того, MERCASOL выпускает на рынок защитный лак-спрей MERCASOL № 2, защитное покрытие для колесных арок MERCASOL № 4 и MERCASOL № 5 БРОНЯ — защитное антикоррозионное покрытие с добавлением пластика, противостоит даже ударам гравия.
TECTYL (Голландия) — продукция всемирно известной фирмы Valvoline.
Антикоры TECTYL первого поколения — пленкообразующие ингибиторные нефтяные (битумные) составы, резко замедляющие и прекращающие коррозию. Распыленный в скрытых полостях, наносимый на днище и колесные арки густой классический TECTYL отлично защищает металл, с которым настолько хорошо сцепляется, что не стекает даже с вертикальных поверхностей.
TECTYL BRONZE — материал второго поколения с характерным золотистым цветом защитной пленки. Применение металлизированного наполнителя в несколько раз увеличивает абразивостойкость защитного покрытия. Кроме того, пленка блокирует действие ионов хлора, продукта распада поваренной соли, в изобилии рассыпаемой на наших зимних дорогах.
TECTYL ZINC — третье, новейшее поколение антикоров VALVOLINE. Это однородный мелко дисперсионный коллоидный раствор с равномерно распределенными частицами цинка. Цинк более активный материал, чем железо. Поэтому цинковое покрытие принимает удар окислительных процессов на себя, и коррозия до стали не добирается. Заводская оцинковка — удовольствие дорогое. Такого же эффекта, но по значительно меньшей цене можно добиться с помощью TECTYL ZINC. Здесь к пассивирующему действию на процесс окисления железа ингибиторов коррозии добавляется катодное поляризующее действие частиц цинка, имеющего в присутствии влаги более отрицательный потенциал, чем защищаемый металл.
При воздействии внешней среды происходит окисление цинка, а сталь при этом катодно поляризуется до потенциала протектора, при котором сталь практически не ржавеет. К тому же обеспечивается надежная защита поверхности кузова автомобиля в результате гидроизолирующего действия слоя антикора.
ВОСКОВЫЕ АНТИКОРЫ
WAX-AUTO (Бельгия), Бывает для наружного и внутреннего применения. Бесцветен, хорошо подходит для обработки капота, багажника, так как он незаметен. Накладывается более тонким слоем, чем битумный антикор, однако прочность покрытия высока. При этом не теряется эластичность. Препарат отличается низкой температурой замерзания.
TURBO (Бельгия), TURBO-2000 — высококачественный препарат для обработки днища на восковой основе с добавлением резинобитумных компонентов для дополнительного улучшения шумо-виброизоляционных свойств кузова автомобиля. Состав образует эластичную пленку, непроницаемую для воды. Покрытие не замерзает даже при очень низких температурах, не твердеет, наносится тонким слоем, хорошо защищает даже в жестких погодных и дорожных условиях. TURBO CAVITY — материал для обработки скрытых полостей, изготавливается на основе восков, имеющих консервирующие и антикоррозионные свойства, усиленные добавлением ингибиторов ржавчины. Благодаря своим тиксотропным свойствам материал позволяет образовывать в скрытых полостях пластичную, неломкую пленку толщиной не более 50 мкм, хорошо проникает в труднодоступные места при невысоком давлении.
WAXOYL (Швейцария) — Для наружного покрытия применяют HARDWAY — покрытие устойчиво к теплу и холоду, высокопластичная пленка обладает звукоизолирующими свойствами. Мастика WAXOYL 120-4 предназначена для долговременной защиты внутренних полостей кузова. Его основу составляет специально видоизмененный парафин в вайт-спирите, содержит ингибиторы ржавчины, включения сильного тиксотропика и ультрафиолетовый индикатор для контроля покрытия и обработки.
НОВЕЙШИЕ АНТИКОРЫ
Обработка антикоррозионными материалами на основе битума и воска преследует цель покрыть металл веществом, не позволяющим влаге проникнуть к его поверхности. Действие мастики даже самого высокого качества основано на прилипании к поверхности, образовании “одежды” для подверженного коррозии материала. Но в процессе эксплуатации из-за механических повреждений могут возникнуть микротрещины в покрытии, куда тут же устремится влага и начнется окисление железа. Кроме того, все вышеперечисленные антикоры требуют тщательной очистки машины перед началом обработки.
Новейшая разработка антикоррозионного материала канадской фирмы РАСТ СТОП (RUST STOP) решает и эти проблемы. Разработан он был по заказу ВС США и Канады для нужд военной авиации и обладает рядом совершенно уникальных свойств. Он проникает в металл на молекулярном уровне, вытесняет до 95 % воды, в результате чего возникает изолирующий слой из углеводородов, отделяющих металл от воды и водяных паров. Таким образом, полученный изолятор ликвидирует очаги, прекращая и предотвращая реакции окисления, в результате которых и возникает коррозия.
По сравнению с традиционными антикорами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно находясь в полужидком состоянии. При движении автомобиля препарат, перемещаясь, заполняет все щели и микроскопические трещины в металле, благоприятно действует на все элементы подвески машины и резиновые детали.
РАСТ СТОП — практически единственное средство для обработки машин, длительное время находящихся в эксплуатации. Важное преимущество заключается в том, что автомобиль перед обработкой не требует обычной предантикоррозионной подготовки, работы можно проводить в любую погоду в любое время года. Достаточно лишь удалить куски налипшей грязи, эффект будет такой же, как при обработке абсолютно нового, только что сошедшего с конвейера автомобиля.
Материал РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеводородов, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Он абсолютно безвреден для здоровья, не пачкается, бесцветен и обладает приятным запахом. Являясь отличным изолятором, очищает и защищает электрические контакты.
Попытаемся подвести итог. Какой материал выбрать и где лучше проводить обработку? Если вы не профессиональный автомеханик и самостоятельно антикором никогда не занимались, ищите фирму или станцию обслуживания, где есть специалисты, где есть хороший выбор технологий антикоррозионной защиты. Там же вам и подскажут, помогут выбрать оптимальную методику. А делать это надо, не откладывая в долгий ящик. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая часть машины, когда появятся дыры, ни один антикор уже не поможет — новый материал не вырастет.
Компания Ф.Ц.Питер является официальным поставщиком материалов РАСТ СТОП по Санкт-Петербургу.
Наш адрес:
197101, г.Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, 19, оф. 123.
e-mail: info@fcpiter.ru
тел./факс: (812) 346-4928
(Главная / РАСТ СТОП / Обзор антикоррозионных материалов) наверх ^ _________________ с Тойоты на Оку |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАЛЫЧ Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 22 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РАСТ СТОП делают на СТО ул Челиева , дом 7 тел 446-91-73 _________________ с Тойоты на Оку |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАЛЫЧ Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 22 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РАСТ-СТОП (RUST-STOP) продается в иагазине "Масла и смазки" на коммис Смирнова (от Лесного по правой стороне второй магазин).
Есть для скрытых полостей (текучий) и есть более густой для днищ м арок колесных. есть в аэрозольных баллонах и есть в канистрочках. Все можно сделать самому, без СТО. _________________ с Тойоты на Оку |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАЛЫЧ Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 22 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще неочень в этом силен. буду стараться научиться. Пардону прошу _________________ с Тойоты на Оку |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я и сам не всегда все понимаю и тоже учюсь. В каждом форуме все по разному.
---------------------
С Окой и Тойотой мастер сурф ( не водил только трамваи и поезда) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПАЛЫЧ писал(а): | РАСТ-СТОП (RUST-STOP) продается в иагазине "Масла и смазки" на коммис Смирнова (от Лесного по правой стороне второй магазин).
Есть для скрытых полостей (текучий) и есть более густой для днищ м арок колесных. есть в аэрозольных баллонах и есть в канистрочках. Все можно сделать самому, без СТО. |
Раст-Стоп - RULEZZZZZZZZ. Must have!
p.s.: главная фишка - не пахнет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще как часто антикор надо делать... я понимаю что лучше раз в сезон а то и чаще. но чисто с практической точки зрения? Как быстро средненький состав начинает терять свои свойства... _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rex писал(а): | А вообще как часто антикор надо делать... |
Хороший состав раз в 2 года, если не реже... ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|