Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Где можно купить и поставить инерционные ремни на ОКУ?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Ремзона
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

так они (ремни) у меня такие родные стояли.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

новечОК писал(а):
так они (ремни) у меня такие родные стояли.... Wink

Повезло. У меня старые "копеечные" ремешки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
новечОК писал(а):
так они (ремни) у меня такие родные стояли.... Wink

Повезло. У меня старые "копеечные" ремешки.


Самые правильные ремни. Главное подогнать их поплотнее.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):
Unnamed писал(а):
новечОК писал(а):
так они (ремни) у меня такие родные стояли.... Wink
Повезло. У меня старые "копеечные" ремешки.
Самые правильные ремни. Главное подогнать их поплотнее.
Я знаю, но они меня достали!
Они не держатся на этих гребанных крючках и все время падают в ноги задних пассажиров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
новечОК писал(а):
так они (ремни) у меня такие родные стояли.... Wink
Повезло. У меня старые "копеечные" ремешки.
Тоже самое... Хорошие ремешки... А главно - работают!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monax
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По поводу ремешков: производители менять на инерцию не советуют
http://www.crush.seaz.ru/
_________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди! Знаменитый философ-чукча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Интересная ссылочка у МОНАХА... Там есть сравнительный анализ между серпуховской и камазавской ОКАми. (по этой ссылке краш тест камаза):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm

Анализ мне не понравился, вот пара фраз:
"деформация в два раза больше, чем у Оки из Серпухова!"

"Кто бы мог подумать, что «одинаковые» кузова окажутся столь разными?"

Я то всё время думал, что камазовская крепче... не знаю с чего взял.

Хотя тесте тесту рознь, и всё иожет быть по- другому. Но всё равно обидно...

Кстати "семёрка", показала себя ещё хуже... Опять таки странность..


_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даниил писал(а):

Хотя тесте тесту рознь, и всё иожет быть по- другому. Но всё равно обидно...
Кстати "семёрка", показала себя ещё хуже... Опять таки странность..

Читая тесты следует не забывать что это относительно новое веяние в отеческом автопроме. Так что всё что разработано было ДО (ТАЗики, ВАЗики, зубилки, матрёшки, тубуретки, баржи, азлЫки и тыр пыр) всё это разработано "на глаз", без учётов всяких тестов, так что удивляться нечему по определению - повозка предназначена для перевоза тел и багажа из А в Б. Laughing Laughing Laughing
По каналам ОБС (одна бабка сказала) слышал что в разработке десятого кузова принимали участие спецы Опиля (сами не сдюжили). Однако лупяЦЦа на тесте ещё как. Где-то у меня был ролик краш-теста матрёхи с прицепом.
Интересно, Калину при разработке тестили?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Monax писал(а):
По поводу ремешков: производители менять на инерцию не советуют
http://www.crush.seaz.ru/

Тама такого не написано!!!
Конечно и дураку ясно что инерционные ремешки похуже "копеечных", но только в том случае если последние правильно настроены, чего я ни у кого никогда не встречал. Подтягивать или ослаблять ремень после регулировки сиденья мало кто станет. Такие ремни у всех настроены так, чтобы при любой регулировке в куртке и без куртки можно было пристегнуться. Эффект от такой безопасности весьма сомнительный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даниил писал(а):
Интересная ссылочка у МОНАХА... Там есть сравнительный анализ между серпуховской и камазавской ОКАми. (по этой ссылке краш тест камаза):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm


Ну этот тест и байаном-то назвать уже язык не поворачиваецца...

Даниил писал(а):

Анализ мне не понравился, вот пара фраз:
"деформация в два раза больше, чем у Оки из Серпухова!"

"Кто бы мог подумать, что «одинаковые» кузова окажутся столь разными?"


Это было давно и не правда.

Никогда не узнаешь что будет с конкретной машиной при столкновении, пока оно не произойдет.

Пробовал я на себе краштестик... 100%-ое перекрытие. Ничего, не так все плохо.

Даниил писал(а):

Кстати "семёрка", показала себя ещё хуже... Опять таки странность..


Ничего тут странного нет. Тесты ведь в баллах, а баллы применительно к сидящим в машине людям. В Ниве тоже труп за рулем, хотя кузов меньше деформируецца (нечему гасить удар).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Monax писал(а):
По поводу ремешков: производители менять на инерцию не советуют
http://www.crush.seaz.ru/

Тама такого не написано!!!


http://www.crush.seaz.ru/ писал(а):
Действительно, по результатам этого испытания специалисты полигона могли бы выдать Серпуховскому Автомобильному Заводу СеАЗ - сертификат соответствия Правилу R94 ЕЭК ООН. Могли бы - если бы на этой Оке стояли инерционные ремни безопасности. Но испытанная машина оказалась оснащенная допотопными статическими ремнями - с жестким креплением диагональной лямки к стойке кузова. Даже в России статические ремни скоро окажутся под запретом. А на Западе их не применяют лет двадцать...

Но самое интересное - то, что столь хорошие результаты Ока показала не вопреки архаичным статическим ремням. А благодаря им!

Вас никогда не удивляет живучесть автогонщиков? Кольцевые болиды врезаются в ограждения на скорости далеко за 200 км/ч. Раллийные автомобили на полном ходу падают с обрыва, ударяются о скалы, таранят вековые сосны. От автомобиля подчас остается бесформенный кусок смятого металла и кевларовые обломки. Но чаще всего гонщики вылезают на свет Божий живыми и невредимыми.

Секрет гоночной безопасности прост - спортсмен сидит внутри очень прочной "клетки" из труб или кевларовых панелей монокока, туго притянутый к креслу пяти-точечными ремнями безопасности. Заметьте - не инерционными, а статическими. Такие ремни при столкновении не дают телу гонщика по инерции двигаться навстречу деталям интерьера - туловище испытывает то же замедление, что и автомобиль. А оно, кстати, не так уж и велико: например, датчик на порогах при ударе со скорости 64 км/ч редко записывают всплески перегрузок выше 35g.


Unnamed писал(а):
Конечно и дураку ясно что инерционные ремешки похуже "копеечных", но только в том случае если последние правильно настроены, чего я ни у кого никогда не встречал.
Приезжай на Глухарскую - покажу. Без куртки может ладошка и влезет Laughing
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
http://www.crush.seaz.ru/ писал(а):
Но самое интересное - то, что столь хорошие результаты Ока показала не вопреки архаичным статическим ремням. А благодаря им!

Я считаю это достаточно смелым утверждением и не отношусь к нему всерьез.
Посмотрите что случилось с кузовом КАМАЗовской ОКИ, какие уж тут ремни.
Для того чтобы сделать вывод о влиянии ремней безопасности на водителя, нужно бить 2 одинаковые (например Серпуховские) машины, но с разными ремнями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
http://www.crush.seaz.ru/ писал(а):
Но самое интересное - то, что столь хорошие результаты Ока показала не вопреки архаичным статическим ремням. А благодаря им!

Я считаю это достаточно смелым утверждением и не отношусь к нему всерьез.
Посмотрите что случилось с кузовом КАМАЗовской ОКИ, какие уж тут ремни.
Для того чтобы сделать вывод о влиянии ремней безопасности на водителя, нужно бить 2 одинаковые (например Серпуховские) машины, но с разными ремнями.

Smile
Я там подправил слегка...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Робяты, самая лучшая жилетка - бронежилетка. О чем вы тут говорите. Какие к черту ремни. пассивная безопасность это не про нас.
Во первых пристегивается в лучшем случае один из 5ти, это раз.
Во вторых при такой массе (точнее ее соотношении) шансов мало при любых ремнях. И статика плюс дает тока в случае полной затяжке и лучше 5точечнном креплении . А кто нибудь пробовал ездить все время привязаным к сиденью? Так что лучше не попадайте =) Рулите активнее, мы как саперы, тока за рулем =)

Лично я не пристегиваюсь. принципиально. Может я и не прав, но по мне так лучше свобода движения при опасной ситуации, чем ожидание спасения своей тушки от коробочки весом в 700 кг на скорости 100 км.

К Оке ничего личного, фсе равно это лучшая машинка (во всяком случае из тазиков) Laughing
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rex писал(а):

Во первых пристегивается в лучшем случае один из 5ти, это раз.


Я этот один.

Rex писал(а):

Лично я не пристегиваюсь. принципиально. Может я и не прав, но по мне так лучше свобода движения при опасной ситуации, чем ожидание спасения своей тушки от коробочки весом в 700 кг на скорости 100 км.


А я пристегиваюсь. Принципиально. Может я не прав, но по мне лучше "сидеть как живой", чем соскабливать свои мозги по салону.

На скорости 100 км/ч при опасной ситуации, лично я, вряд ли успею куда-нить выпрыгнуть (куда?) даже в непристегнутом состоянии.

Да и в повседневной езде, мне больше нравится когда мои пассажиры не болтаются по салону и не бьются головой об лобовуху (были случаи).

Интересная вещь: люди, которым ремень спасал жизнь, всегда его используют, а люди, которым спасло жизнь его отсутствие никогда не пристегиваются.

Никогда не узнаешь в какую аварию ты попадешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Ремзона Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB