Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:31 pm Заголовок сообщения: Ещё одна идея про опору рычага передач , из шаровой 2108. |
|
|
Немного мучительно решался вопрос по замене почти развалившейся опоры рычага. Мучительно потому что нет качественных запчастей...
Вопрос решился покупкой опоры 2110 , но не хотел-бы говорить о ней в этой ветке , потому-что она тоже не идеальна и самое главное , уже после покупки появилась идея !!! ИДЕЯ !!! И эту идею здесь надо будет обсудить.
Суть идеи простая получить практически вечную деталь по дешману как всегда.
И она такая:
Берется шаровая опора ( от макферсона естественно ) и жестко прикручивается к реактивной тяге вместо штатной опоры рычага ( на два болта , как и полагается ) . Потом с ручки КПП кастрируется шарик и приваривается втулка с внутреней резьбой как на шаровой . И собствено рычаг закручивается в шаровую и так закрепляется. Получаем ручку исключающие "лишние ходы" в этом узле практически на весь (пожизненый ) период эксплуатации и собственно ремонтопригодную даже ( опору шаровую можно и поменять ).
Идею в любом случае буду проверять и доводить до воплощения , но так получается что не в ближайшее время. Благо что хоть "подопытные кролики" есть.
Х.З. может так кто и делал но тогда я боянист и изобретатель велосипеда. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это на оке.
_________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня никогда не было проблемой с этой опорой, а вот крестовинка у КПП говно была и я несколько раз ее менял, а она все-равно с люфтами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2016 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
люфты в ней конструктивно заложены. Я, как и многие, от "калины" ставил, она не болтается.
с шариком тоже не помню проблем. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2016 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | люфты в ней конструктивно заложены. Я, как и многие, от "калины" ставил, она не болтается.
с шариком тоже не помню проблем. |
Проблемы такие что нет в продаже опоры рычага в сборе или по раздельности . В продаже есть подушка и две пластмаски...это все. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму темку таким образом.
1. В общем все установлено в автомобиль.
2. фото делать было геморойно , но куда деваться.
3. хотелось раскрыть темку до конца. Здесь опора реактивной тяги сделаная по совету ОЛЕГА 74 с сайта смалкар. Опора достаточно жеская получается при таком монтаже ( думаю что она даже способна несколько стабилизировать "кивки" силового агрегата во время разгона. Может по этому у Олега вырывало шпильки на опоре ( но мой агрегат не такой спортивный ... ).
Пока не стал переделывать кулису , ось присоеденения к рычагу поднялась всего на 9мм. После ввода в эксплуатацию уже пойму надо её переваривать или нет... Просится в неё вварка - удлинение - увеличение подьёма и укорачивание со стороны присоеденения к карданчику ... но посмотрим.
Когда я делаю некоторые работы я ставлю задачу такую :
1. Улучшить конструкцию .
2. Оставить в конструкции как можно больше стоковых элементов.
3. По возможности не делать доработку на быстро-изнашивающихся деталях.
4. Самое главное все должно быть эффективно , очень качественно и " по-дешману ".
такова философия
Поэтому техническое воплощение идеи пока такое. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|