Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 1:14 pm Заголовок сообщения: Есть ли какой нибудь нано порошок в двигатель? |
|
|
Есть ли какой нибудь нано металлокерамический порошок, что бы засыпать в масло двигателя и так что бы сразу компрессия наросла, все поршни как новые и все такое. Или еще не изобрели там в сколково? Если что, то пусть побыстрее делают.
А то машинка 202года не заводится, пробег около 106. Стартер крутит, акум аккумулирует, искра искрит, вроде было не так уж холодно с утра -25, днем вообще жара -18 -15, не заводит и на горячем двигателе.
Завелась с холоду, только после того, как долго и упорно потаскали на веревочке. Глохла, пришлось подсос при движении на сантиметр выдвигать. Добрался своим ходом до мастерской, несколько раз глохла, самокатом заводил, мощность тяги чувствуется исчезла.Винтик со Шпунтиком раскручивают на капиталистический ремонт, гипнотизируют приборчиком - вот де стрелка в красной зоне(что й то около 8-и).
Были похожие проблемы с заводкой и раньше и даже в летнее время. Так же мощность падала. Но потом вроде постоит заводится. Поездиш мощность появится(Зажигание штоли). За это время(со2года) стер два стартера, менял комутатор, третий акум (хотя как понимаю не в нем проблема была). Может катушку поменять или целиком датчик хола или машину или страну? Может как то без капитализма обойдемся. Причем масло не расходуется. Год назад залил хадо сть(может зря, делали промывку все со стенок смыли...вон оно чё..), но все время машина на ходу была, сейчас не заводится, маслает будь здоров, тыр тыр скажет и все. Свечи выкручиваешь дымок идет как из двухствольного пулемета, а от стартера не стартует, но почему с веревочки заводится? Пойти штоли пыва взять, тут один товарищ писал, тоже грозили капитализмом, пыва взял капитализм прошел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... пиши ещё ... _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупаешь 4л ХАДО в маленьких баночках и организуешь мотору ударное хадирование нано-медью. Ну потом, конечно, как все, на капиталку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо вам товарищ из сколково...вот оно как...называется, а делается типа , масло сливаем и заливаем вот то, потом это сливаем и заливаем старое или ездим на нем же? А сколько можно нананомеди проехать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
после наномеди надо заправлять только нанобензин!
А также ... нанотосол ... Переобуть все колёса в нанопокрышки ...
На водительское сидение положить нанопамепрс ... на всякий случай _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все таки двигатель не заводится не изза компрессии, хоть по замерам она где то 8,8. 8,9. Хадо с медью не нашел, есть какоето зеленое в литровых банках с +ревитализантом, но цена 2р.! и еще не факт, что не контрафакт. Так что за 120р. "насыпал" повышатель компрессии. Завелась не сразу с буксира, прогрелась работает "нормально", глушим, пробую стартером не берет.Ранее на ходу глохла думаю из за порванного вакуумного шланга. Сейчас скорее всего зажигание "расстроилось и не в настроении" и искра блудует... где эта консерватория что бы там им все поправить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рукалицо...
прогадал. надо было брать по 2000р. лучше по 4000р найти. причем две банки - они покупаются по числу цилиндров. хочешь не контрафакт - я тебе могу продать качественный продукт. только у меня он по 6000р, но зато настоящий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смех смехом, а мне "нано" масло вполне помогало, ну по крайне мере чуть-чуть компрессии на старом ведре возвращало.
Ну это конечно "мёртвому припарка", но блин, эффект был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотохадонанобанок в студию нуно. Какие оне бывают, норма, фак, контрафак...
машино попрежнему не стартует и что интересно с новой катушкой зажигания, черная пластиковая, даже схватывать перестала (или вообще не схватывала, забыл уже, померял у нее температуру, на низкой - 0,9 ом , на высокой 2,6 ом мани падме хум. при чем у всех таких же. на прежней соответственно 0,9 и 3,2. Специально сделал замер катушек газелевских - на анологичных оковской с креплениями 1,2 и 3,6, газелевская малая без креплений 1 и 4,6), со старинной штатовской в железном смокинге хотябы схватывает, правда как то странно, то в первом, то во втором цилиндре дымок идет(пробовал трамблер поварачивать на полделения). |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zungar писал(а): | фотохадонанобанок в студию нуно. Какие оне бывают, норма, фак, контрафак...
машино попрежнему не стартует и что интересно с новой катушкой зажигания, черная пластиковая, даже схватывать перестала (или вообще не схватывала, забыл уже, померял у нее температуру, на низкой - 0,9 ом , на высокой 2,6 ом мани падме хум. при чем у всех таких же. на прежней соответственно 0,9 и 3,2. Специально сделал замер катушек газелевских - на анологичных оковской с креплениями 1,2 и 3,6, газелевская малая без креплений 1 и 4,6), со старинной штатовской в железном смокинге хотябы схватывает, правда как то странно, то в первом, то во втором цилиндре дымок идет(пробовал трамблер поварачивать на полделения). |
Проверяй все как положено по системе. С чего ты решил что проблема с зажиганием? _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei926 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 36 Откуда: Москв. обл. г.Одинцово
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zungar: Я кконечно с такими проблемами не сталкивался, у меня моя ОКУшка и в -35 заводится с первого раза (правда на подсосе) я в движку не лазил, но компрессию у себя проверял дважды. Первый раз когда брал:12,5 в каждом. Второй раз перед зимой: 12,5 в каждом. Есть у меня ребята толковые, свой сервис держат. Задам им вопрос, но только через пару дней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне одному кажется, что zungar попросту стебётся? Возможно, даже в нетрезвом виде? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не ... он прётся, как уж по пачке дуста, от своего бестолкового траханья с автомобилькой ...
Есть такие в природе - имеют право на существование _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купили отец с сыном отечественный автомобиль(в том варианте был москвмч 2141) им в придачю подарили технический альбом по авто:
Сын:
- Ну вот папа, теперь это наша библия!
папа:
- нет сынок - это наша камасутра...
Все таки завел ее при помощи стартовой жудкости. Заслонки полностью открыл, напшикал в карб, подкачал бензина,выжал сцепление и педаль газу...не сразу, не сразу, минуты две-три крутил + безличное усилие воли и она схватила но почти сразу заглохла. Опять напшикал, взревела и заглохла. Снова пробую без СЖ, не заводится. Напшикал в самое карбическое нутро, долгое кручение стартером...снова взревела, подсос не трогаю, манипуляции педалькой газа - обороты ровно не держит, если педаль отпускаю сразу глохнет. После нескольких повторных попыток мотор заводится струдом, при этом приходится акселем манипулировать, то тапок макси в пол, то приблизительно в среднем положении.
И так завелась, немного прогрелась аккуратно отпускаю сцепление
одновременно прибавляю газу, держу чтобы незаглохла, если отпустить уйдет в "тыр-тыр" и глохнет(хотя вот недавно в январе-феврале с буксира с так же с трудом заводилась, прогреется и работает без подсоса, на ходу, после смены вакумного шланга не глохла- на вряд ли это электроклапан, хотя попробую поставить новый)
Да что ж такое? Карбюратор? Зосорился, настройки подачи смесей сбились? Канешна я его малость видать перекачал, затопил наверное камеру, капает чтой то на трубу из под него со стороны поплавковой.
Конечно за двенацать лет его ни разу не снимал, не промывал, внутр не лазил. Единственно пользовал эту аброштуковину для прочистки карбов.
Угу, токсикоман+садомазо по неволе. Спасибо нашим поварам, что "вкусно" варят нам!
Эта симптоматика с заводкой...ранее кажется уже говорилось, что это тянется с самого новейшего-нулевого состояния автомобиля, то работает и бегает нормально, то находит на нее какая то "невозбудимость"! Это к теме - компрессия. Да не похоже на то, она же не до нуля упала (кстати почему она снизилась - естественный износ - масла менял вовремя, пользовался присадкой ЕР, залегли кольца - почему? потомушто год назад впервые залил полностью синтетическое хадо и они наросли до такой степени, что расперлись в канавках? а клапана прогорели? - потомушто газанул сильно?) Чуем чую, все не так робята...
С чего решил что зажигание? Точнее сказать система зажигания, от того что искра хилая, да и ранее механик замечал искра есть, слабоватая но есть. От того что так же ранее заменял комутаторы - помогало, сейчас не очень. Да и теперь вот легко воспламеняемая стартовая смесь, для которой очевидно хватает слабой искры завела движок, а бензиновая бодяга...наверное и в правду бодяга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мазохист, однако
... вспоминается по этому поводу одна старая история из практики ... 20-летней давности ... как два инженера пытались завести ОКУ во дворе ... так и не завели ... тырнета тогда не было ещё ... а то бы можно было с извращением попробовать _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|