Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите! Что заменить?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения: Помогите! Что заменить? Ответить с цитатой  

В общем, симптомы следующие:
С утра вышел, сел в машину, как обычно: подсос, 3 "качка" газом и ключ на стартёр.
Завелась, появился какой-то писк или свист, очень похожий на свист ремня и через 10 секунд прошёл, а ещё через минуту машина заглохла.

Ключ вкл-выкл и....лампочки на приборке притухли стартёр крутит с остановками каждые 5 секунд, но машина не заводиться.
Должен сказать, что стартёр так работал почти всегда, я машину такой купил.
На горячую бодрее, на холодную, обычно, с задержками.

Я подумал, что кирдык ремню генератора или ГРМ и полез под капот.
Ремни смотрел минут 10 - оказались целы, потом опять попробовал завести - завелась, натужно, но завелась.

Но появился какой-то скрежет, как будто шестерёнки или подшипник без смазки.

Долго всё описывать - итог:
-Машина периодически пытается заглохнуть, как будто двигатель клинит. Как на месте, так и на ходу.
Периодичность не постоянная, то есть то едем 20 минут и всё ок, то глохнуть пытается каждую минуту.
-АКБ хватает на 2, максимум 3 пуска стартёра, потом не крутит.
-Ремень ГРМ и ролик в норме.
-Подтянул ремень генератора, попробовал повращать двигатель за колесо - ремень пищит, ослабил - пропала зарядка, потом появилась и снова пропала.
-Перечитал все темы здесь и на СмоллКаре по двигателю и электрике - ничего похожего не нашёл.

Может генератор подклинивать?
Ремень генератора визуально целый - менять?
Может скрежет исходить от бендикса, если втулка стартёра износилась?

По финансам могу поменять что-то одно: или генератор или стартёр или АКБ, ну может быть 2....
Что менять-то в первую очередь?

Заранее спасибо всем.
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите! Что заменить? Ответить с цитатой  

Texarcana писал(а):
В общем, симптомы следующие:
С утра вышел

самое первое - скинуть ремень гены и очень бодро крутануть шкив генератора рукой. Должно крутится без хрустящих звуков и не вставать на 3-4 обороте. Еще как вариант завести и погонять мотор без ремня - АКБ хватит на пару часов езды без фар.
Если все ОК - то снимать ремень ГРМ и проверять ролик, помпу на предмет легкости вращения. Если все и тут ОК, то грустно - это могут быть подшибники балансиров, тут уже скидывание коробаса и частичная разборка двигла.
Цитата:
Может скрежет исходить от бендикса, если втулка стартёра износилась?

нет, там просто повизжит и сожрет все. Клинить не будет.
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Генератор рукой крутил при ослабленном до конца ремне, но не 3-4 оборота, а где-то 1-2 - всё ок, крутиться легко.

Если я правильно понимаю, то стартёр или втулку, или всё вместе один фиг под замену, т.к. двигатель должен стартёром крутиться легко, а не натужно, как у меня. Так ведь?

И ещё одно: на СмоллКаре вычитал про хитрый ремень генератора, который свистит при определённом износе. Такой бывает?

Ещё раз спасибо.
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Texarcana писал(а):
Генератор рукой крутил при ослабленном до конца ремне, но не 3-4 оборота, а где-то 1-2 - всё ок, крутиться легко.
Если я правильно понимаю, то стартёр или втулку, или всё вместе один фиг под замену, т.к. двигатель должен стартёром крутиться легко, а не натужно, как у меня. Так ведь?
И ещё одно: на СмоллКаре вычитал про хитрый ремень генератора, который свистит при определённом износе. Такой бывает?
Ещё раз спасибо.

1-2 реально мало после энергичного рывка рукой. На оборотах может прихватывать, смотри при давлении на шкив и прокручивании нет ли перекатов рассыпавшегося подшибника.
Разбитая втулка не будет клинить и глушить мотор, будет говорить "гркрр" при заводке, но не более. Еще при ее отсутствии может иногда говорить "вжик" при работе (зацеп бендикса за маховик) но тоже не остановит мотор. Стартер может плохо крутить мотор, но опять же не в силах его остановить. В общем надо по кругу как я и написал проверять все на ремнях, может обойдется малой кровью и не придется лезть в мотор.
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1. Проверить напряжение зарядки + зарядить АКБ!
2. Проверить на предмет переката подшиПников генератора.
3. Проверить состояние щёток регулятора напряжения.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 10:10 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите! Что заменить? Ответить с цитатой  

Пару ГАВ-ГАВ от меня Wink на тему езды с отключённым генератором.

koshey- писал(а):
погонять мотор без ремня - АКБ хватит на пару часов езды без фар.

Если АКБ нормально заряжен, хватит и пару раз ещё завестись. Проверено.

Если есть беЗперебойник с 12-вольтовой батареей (а мы тут большинство компутерщики), можно "искру" от батареи запитать (но это для тех, кто знает тайну "+" и "-" и куда ткнуть!), естественно батарею нужно из ИБП извлечь.

Если ехать без генератора надо долго, можно ещё обмотку возбуждения скинуть, чтобы лишнего не сосала, ну и всякими нужными потребителями пользоваться реже, а ненужными не пользоваться вообще.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всем огромное спасибо.
Вчера сделал машинку.
Снял генератор и оказалось, что люфт подшипников около 5 мм.
Новый генер, новый ремень и всё стало хорошо.
И заводиться теперь без остановок.
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А ещё такой вопрос: кто-нибудь был в магазине запчастей на Зайцева, дом 3?
В том который переехал с Новочеркасского.

Я вчера передвигаясь до места ремонта (к более опытным товарищам) на аккумуляторе решил в него заехать и купить генератор, т.к. причина моих неприятностей была уже выяснена.
3 раза обошёл дом №3 по улице Зайцева вокруг и ничего не нашёл - никакого магазина для Оки.
Где они там спрятались? Smile
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Texarcana писал(а):
...оказалось, что люфт подшипников около 5 мм.
Новый генер, новый ремень и всё стало хорошо...


--- а подшипники поменять - не?

Новый неплохо было бы расколоть и в подшипники заложить правильную смазку. Частенько вообще её туда не закладывают. Протянуть гаечки на клеммочках обмоток ...

ОЧечественное оборудование любит, чтобы к нему руки прикладывались Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Можно было и старый генератор перебрать.
Подшипники поменять, щётки с РР, но:
-генератор, судя по маркировке родной, то есть 2003 года.
-генератор не самого лучшего производителя - московский завод АТЭ-1, славился генераторами для мотоциклов Урал 500 Ваттными, которые без переборки не работали.
-ну и вчера в ночь надо было на работу, то есть времени - цейтнот.

А новый генератор 55 А (старый был 45 А), выдаёт при включённых фарах, печке, аварийке, заднем противотуманном фонаре и стоп сигналах 13,2 В на холостых.

С деньгами теперь напряг, т.к. покупка генератора (3500р.) и ремня (170р.) в бюджет заложена не была, но машинка теперь заводиться, как надо и работает изумительно.

А про магазин на Зайцева никто ничего не скажет?
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Texarcana писал(а):
...новый генератор 55 А (старый был 45 А) ...

--- такой аппгрэйт вполне оправдан
Цитата:
А про магазин на Зайцева никто ничего не скажет?

--- ничего
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Texarcana писал(а):
-ну и вчера в ночь надо было на работу, то есть времени - цейтнот.
А так всегда. И в итоге набегает...


Texarcana писал(а):
С деньгами теперь напряг ... но машинка теперь заводиться, как надо и работает изумительно.
Ну тут два выхода, или даже три.
1 - перебери старый на продажу
2 - забомби
3 = 2+1

Wink
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Texarcana писал(а):
Можно было и старый генератор перебрать.
Подшипники поменять, щётки с РР, но:
-генератор, судя по маркировке родной, то есть 2003 года.
-генератор не самого лучшего производителя - московский завод АТЭ-1, славился генераторами для мотоциклов Урал 500 Ваттными, которые без переборки не работали.

Ну судя что 10 лет он проработал и сдохли только подшибники, претензий к АТЭ быть не должно. Very Happy
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С первым генератором, считаю, что повезло Very Happy
А может его уже перебирали.

А вот кому генератор 10-ти летний под переборку?
1000 рублей всего. Smile
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):

...сдохли только подшибники...Very Happy

--- подшиПники
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB