Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: Сколько ходит сцепление? |
|
|
При замене ремня ГРМ во время выставления метки обнаружил, что зубья маховика местами изрядно изношены. Полагаю, что следует как можно скорее заменить маховик, пока венец маховика совсем не облысел.
Для этого, насколько я понял, придётся снимать коробку. Но раз её придётся снимать, то, может, следует упреждающе заменить ещё что-нибудь? Например, сцепление? Сколько оно ходит обычно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забегая вперёд отвечу по теме: на Оке, в отличии от других автомобилей (особенно немецких) сцепление ходит по разному. На моей памяти были случаи когда сцепуху выжигали за 10 тыс а были и завидные долгожители с пробегом под сотню и больше. Но на моей памяти прошлых лет, с кем общался, среднестатистический убой сцепущки по Питеру при исправных системах и регулярной езде по дневным пробкам - около тридцатника тыков +/- половина. Как-то так. Кто отрегулировать забудет. Кто диск поменяет забыв маховик с нажимным шлифануть и так далее...
Об остальном:
Сервис по русски - сделать всё чтобы ничего не делать. Увы...
Сам болел.
Я так полагаю Окулятор не с первых рук достался?
По ходу там пол автомобиля можно поменять и отремонтировать при таком подходе:
штаны + резонатор, гранаты, корзину с диском, маховик, ШУВы, сальники какие попадутся, КПП, рулевое + наконечники, стартер, шаровые, передние тормозные колодки, резинки растяжек, сайленты, подушки подрамника.
Что забыл? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В тырнетах можно найти как минимум 2 способа проверки сцепления:
1. Включить стояночный тормоз, 3-ю передачу и слегка газануть и медленно отпустить педаль сцепления. При исправном стояночном тормозе и сцеплении двигатель должен заглохнуть.
2. Включить 1-ю передачу, дать газу и бросить педаль сцепления. Машина должна поехать с пробуксовкой.
У меня оба способа дают положительный результат. Но во время езды при плавном отпускании педали сцепления во время синхронизации вращения валов из двигателя раздаётся какой-то настораживающий гул, который потом проходит. Является ли это достаточным основанием для скорейшей замены комплекта сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|