Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения: Насос от инжекторной в карбюраторную. |
|
|
Не помню, подымался ли этот вопрос. Старость не в радость - склероз.
На форуме не раз обсуждались проблемы топливоподачи. И насос греется и паровая пробка в топливопроводе. Стоит форсировать подачу, начинает заливать карб.
Интересно, кто нибудь прорабатывал на практике идею установки в бензобак насоса от инжекторных систем. При этом можно отказаться от штатного насоса со всеми его проблемами.
Есть в идее один подвох - давление другое. Если честно, я даже не знаю какое. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть электронасосы для карба, сколько уже можно колхозить то, что совсем не подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 11:43 pm Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. |
|
|
Отшельник писал(а): | При этом можно отказаться от штатного насоса со всеми его проблемами. |
А ненадо ни от чего отказываться. Надо отстроить штатную схему. максимум кинуть полноценную обратку до бака и все нормально работает. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 11:32 am Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. |
|
|
koshey- писал(а): | Надо отстроить штатную схему. | По ходу на поверку оказывается самым выгодным решением. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 12:44 pm Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. |
|
|
koshey- писал(а): | Отшельник писал(а): | При этом можно отказаться от штатного насоса со всеми его проблемами. |
А ненадо ни от чего отказываться. Надо отстроить штатную схему. максимум кинуть полноценную обратку до бака и все нормально работает. |
Ну все, раз здесь появилось слово ОБРАТКА сей-же час появится товарисчь ХХХ ( я не называю ЕГО имени вслух ), и будет сердито ругаться. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А белкам хоть ссы в глаза - им всё Божья роса
2Отшельник --- листани форум, освежи память в соседней теме. Перестань уподобляться белкам и гнать пургу про паровые пробки, перегрев бензонасоса и т.п. Отрегулируй давление -> 0.20-0.25 бара, уровень в поплавковой камере и будет тебе счастье. Можешь обмотать штанишки термолентой. Хотя это больше для удобства ковыряния с машиной при неостывшем двигателе. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF, привет! Дружище! Нужны твои знания! Подскажи, какое давление выдаёт электро насос, что в бак устанавливается?
Про настройку системы и портки для штанов, я знаю. Дело в следующем - в наше Гадюкино повадились возить самогон вместо бензина. Содержит какую то очень лёгкую фракцию типа эфира или дихлорэтана. Подобную дрянь мне год назад в Пикалево плеснули - еле приехал. Вся мототехника на этом горючем работает без проблем даже зимой. А у машин проблемы - заводится легко только холодная. Как прогреется, пока ведро воды на движок не плеснёш, не запустишь. Нашол электронасос от жопиковской печки. Поставил его над баком прямо в салоне. Я езжу без задней сиденьки, так что проблем с установкой не было. Всё сразу стало нормально. Но этот насос долго не проработал - обгорели контакты и сломалась пружинка выключателя магнита. Вот я и приглядываюсь к Газелькиным насосам. По габаритам может и подойти, а давление наверное можно подстроить. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3.5кг инжекторный насос. по цене оковского давно бы уже заказал себе электрический для карбюраторных машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman, а по подробнее можно, что за электронасос для карбюраторных машин. На сколько я помню на отечественные такой не ставился. Кто то мне говорил, что есть такой на старых иномарках. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот опять вместо того, чтобы поискать по форуму, заставляешь меня искать в каталоге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электронасос не выдаёт давление. Повторяю здесь - насос выдаёт ПОТОК! Давление задаётся регулятором в топливной рампе. Если установить перенастраиваемый внешний, можно любое выставить. Только огород получится из шлангов - места под капотом не хватит.
Для карбюраторных моторов Хонда делала погружные насосы в бак с регулятором. Это будет самый лучший вариант. Только, боюсь, цена будет слишком кусачей
Есть универсальные в Билтемовском каталоге от 20 до 40 евро. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF, Fastman, Спасибо! Есть теперь над чем подумать! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 6:26 pm Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. |
|
|
RusLandAuto писал(а): |
Ну все, раз здесь появилось слово ОБРАТКА сей-же час появится товарисчь ХХХ ( я не называю ЕГО имени вслух ), и будет сердито ругаться. |
Мне плевать. Причин, по которым на многих машинах делается обратка еще с завода очень много.
Цитата: | 3.5кг инжекторный насос |
AVF прав, инжекторный насос не имеет параметра давления, "в упор" он легко давит 6-7 бар (не кгсм!!!). Пробьет нафиг иглу в карбе. Для ТС - есть бензонасосы от мотоциклов Honda CBR600, CBR919, CBR954 или Yamaha TDM-3. ОЧЕНЬ надежные, но стоят от 5 тыров. Оно тебе надо? _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:59 pm Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. |
|
|
koshey- писал(а): |
Мне плевать. Причин, по которым на многих машинах делается обратка еще с завода очень много.
|
--- не много, это во-первых , машин, которые себя прекрасно чувствуют без неё, гораздо больше. Протягивание обратки в Оке может решить проблему заливания карбюратора, если давление насоса избыточно. Но это гораздо легче и правильнее лечится добавлением прокладки. А если в моторе прогорел клапан, то обратку можешь хоть в попу запихнуть - толку не будет
Меня искренне смешит, как все белкоподобные начинают бестолково чесать лапками по клавиатуре и по машине, вместо того, чтобы вникнуть в устройство и принцип работы или на крайний случай обратиться к специалисту. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|