Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И первое, и второе и сразу еще и третье! Не соблюдение технологий и просто русское авось. При покупке новых деталей рекомендую элементарно взять с собой надфиль и чиркнуть по каленому и нормализованному металлу, все сразу будет ясно. После случая покупки сырых шаровых только так и делаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мшеул НовичОк
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 3 Откуда: СПб-Черкасова
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беда не приходит одна ;
сначало обчистили разбив боковое стекло,
на следующий день заднюю фару разбили ,
сегодня не завистись было от акм.(-25-29 С) поймал попутку с толкоча завестись,
в итоге незавёлся +сцеплением запахло (оно вроде перестало работать)
вопрос такой _ я его сжог ? У кого-нибудь такое было ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, дык елы-палы! У нас так каждый день начинается!
Ну а если серьезно, то сочувствую. Разбили стекло, значит было из-за чего, в салоне что-то привлекло. Фару разбили - не туда ставишь на ночь. Нужно повнимательней изучить свои места парковки, вот у меня школа рядом, так эти басурманы всегда так делают, им видите ли прикольно! Не завистись со штатным АКБ? Масло на зиму какое? А АКБ давно не проверяли? На плотность и свежесть. Эх тяжелая доля у Окавода зимой! Все надо предусмотреть, по возможности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мшеул НовичОк
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 3 Откуда: СПб-Черкасова
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АКб точно мёртвенькая ,за ней и собирался...
Сцепление то как проверить ?
может было у кого такое.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно было. А как ты собираешься проверить, если не завелся? Ну, подпалил это еще не спалил, не все потеряно. На какой скорости пытался завестись и каким способом? Заведись, прогрейся и по тихонечку отпускай на первой, не перекрути, а то еще подпалишь. На ходу все и узнаешь, особенно на прямой передаче по изменению в динамике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenya-mix НовичОк
Зарегистрирован: 09.05.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 8:39 pm Заголовок сообщения: про сцепуху |
|
|
Да уж про сцепуху знакомая проблема! Я за 40 ты уже два раза менял!!!Впервый раз только диск, он ваще обугленный был а во второй уже ВСЁ!!! Пока вроде намана! Кстати, в остальных сцепление горит долго и размерянно, а тут БАХ и всё трындец!Или это только у меня? Д, vik, а в автомастерской менял, или сам? _________________ FOREVER |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maribel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 304 Откуда: С-Петербург, Сосновая Поляна
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во всем виноват металл... Нынче в ходу запчасти из "гвозделина", а он, как известно не стойкий материал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maribel писал(а): | Нынче в ходу запчасти из "гвозделина"... |
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maribel писал(а): | Во всем виноват металл... Нынче в ходу запчасти из "гвозделина", а он, как известно не стойкий материал |
Я думаю, что не только и не столько из за матерала, как несоблюдение технологии закалки, нормализации и отпуска.
В первую очередь это касается пружин, лепестковых. От сюда слабый нажим и проскальзование (буксует и горит). Перекал и пружины компенсатора ломаются, попадая между плитой и карзиной, сцепление не выжать..
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=1270 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|