Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Urger Друган Окаводов
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 12:12 pm Заголовок сообщения: Воздушная заслонка |
|
|
СЕАЗ 11113-01.При открытой воздушной заслонке (рукоятка утоплена) двигатель или не запускается или почти сразу глохнет. Если немного закрыть заслонку,то двигатель запускается и работает в более усиленном режиме.При прогреве двигателя и попытке опять открыт заслону (утопить рукоятку полностью) двигатель глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коапан ХХ, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это при полностью прогретом моторе? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заменить мембрану пускового устройства. Отрегулировать приоткрывание воздушной заслонки (подсоса). _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|