Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает где есть топливные жиклеры меньше 92,5? Думал знаю где они и оказался не прав и теперь солекс с ОКОЙ подружить сложно.
Думаю здорово найти 80е жиклеры с ними можно было бы все...
О карбах скажу что восстановленного и старого не надо боятся, надо посмотреть хорошенько. Если его не били и не пилили, то он не может быть плохим. Втулки дросселей ремонтопригодны, а все остальное стоит копейки и меняется просто.
Одно советую не покупайте карб за 100$. Тем более что на ОКУ все придеться перекопать.
И копать трудно т.к. конкретной тарировки под оку нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Кто знает где есть топливные жиклеры меньше 92,5? |
А на Энергетиков в 48м контейнере (ряд со стороны заправки, ул. Стасовой, пр.Революции) спрашивал? Там много чего есть. Если поедешь, сошлись на Интернет, Клуб Оководов, продавщица будет очень довольна . Передавай привет и благодарности. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я исправляю это (пытаюсь)
Эконостат на оке у 8го карба неработает.
Но возможно работает экономайзер, даже на высоких оборотах как думаете каков результат такого д-ма.
Одно факт без перекалибровки ета х... вооще на оке работает как капельница, а не как карбуратор.
И вооще экономайзер работает с 2мя горшками криво, очень даже, тоже надо править.
Хотя летит даже круче чем с богатой парой в главной во второй камере со стандартным карбом.
Что думаете о сиих казусах?
И я все еще думаю что это можно заставить нормально работать.
Если надумали ставить подумайте
1) под силу ли вам найти мелкие топливные жиклеры? (сам попал-жо..)
2)вы готовы сами калибровать эконостат и экономайзер? (запаивать, рассверливать, запаивать......................................................)?
Есть и простые варианты приспособить карб к оке, но и эффект хуже.
Если по простому, лучше, на оковский карб ставте во 2ую больш топлив (107-115 без проблем) или маленкую возд если найдете, прибавка офигенная на средних и низы появляются. Расход +1-7% пофигу (может и не увел-ся вооще)
Последний раз редактировалось: Volodya (Вт Янв 02, 2007 2:45 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
По стандартному карбу тему открыть? (по глобальной настройке и шаманству с жиклерами) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | По стандартному карбу тему открыть? (по глобальной настройке и шаманству с жиклерами) |
Обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну людям не чем занятся.
Даже на 8ке полировка привозит много меньше чем правильный жиклерчик, на оке полировка привезет ровно ничего из-за очень низкой скорости потока, а все остальное кому как...
Если заткнуть мощностной экономайзер то тогда зачем 08 нужен?
А жиклеры я сам пока не понял чо лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мучал часа 2 солекс одна фигня ему очень далеко до оковского, хотя есть плюсы.
8ой карб жрет на 30 проц больше
из-за нагара портит свечи и цпг
Расход может быть на 50% больше от стиля езды из-за неверной работы экономайзера
Крутая динамика на низах и точно без улучшений на верхах.
короче ставить никак нельзя дерьмо будет - проверил лично.
Если подбирать жиклерчики (и переделать экономайзер) можно добиться того-же расхода что и со стандартным карбом.
при этом
От упомянутого Pavelом провала очень тяжело избавится и еще не знаю как его отсутствие совместить с тягой и расходом, но динамики добился почти как с моим оковским(жиклеры другие)
Видимо требуется подбирать кулачок уск. насоса и отверстия, но по мне дак перебор их еще фиг купишь. (где купить?)
А вот холостой и запуск отличные
Если ставить карб то с цилиндрической заслонкой и экономайзером(фиг найдешь), а лучше 2, а восьмой лажа - куча работы, а результат минимальный (у большинства отрицательный, но они етого не поймут)
От классики брать бесполезно тож самое.....(почти) - куча работы
Проще и эффективнее модернизировать стандартный, можно добавить на него некоторые устройства изменит принцип действия экономайзера - дешевле проще, а главное результат лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю, за шесть лет народ стал въезжать в оковский карбон.... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О да провалы вроде стали терпимыми (почти как на оковском)
А вот есть большой плюс на 3 и особенно на 4ой прет как на оковском низачто не поперло бы.
Да это его величиство экономайзер, если переделать правильно на пульсацию и малый расход воздуха оки, то прет хорошо.
Да и пережор стал ну не очень заметен
штатный уарб на оке имеет роковой недостаток - (инерционнй экономайзер) нажимаем на газ и на 1ой передаче дикое ускорение и соответственно богатая смесь и еще большее ускорение, на 4ой ускорение мало и экономайзер не захватит бензин и соответственно разгона не будет, как следствие крайне узкий рабочий диапазон двигателя и куча инных роковых недостатков что делает использования без переделки оковского карба ну не очень целесообразным.
Короче говоря можно из 8го сделать карб для оки но жиклерами не отделаться, а иначе расход и разгон оставят желать лучшего.
И еще есть субьективное впечатление при езде на 08м без переделок что улучшилась динамика, но секундомер не подтвердил это и цена слишком велика такого сомнительного улучшения.
Последний раз редактировалось: Volodya (Чт Фев 08, 2007 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОФФ: мастак писал(а): | разгонял до 145 км/час на трассе. | Блин! Как вы так не боитесь такие скорости ехать. Мне на 120 уже страшно на. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да мастак, правда так и у меня со штатным было, но разгон при этом тупой.
А что делал с карбом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вернул родной карб всеж плавнее идет и расход без вопросов, а провалы связаны с неподходящим малым диффузором(распылитель) в 1ой камере, а подходящего не найти - чуть лучше чуть хуже, но все хуже родного карба работает.
Хотя может гомогенизатор в коллекторе поможет (эта лажа дает малое улучшение и большие ухудшения)
А вот УПГС может и прокатит по слухам в инете крадет даже на 8ке всего неско сил, а при частичной нагрузке очевидно и без слухов будет хорошо если жиклерчики подберешь, но как купить и цена.......
А строгать самому (с какой попытки....)
короче на... все ето того не стоит.
Проще приделать карбы с цилиндрическими заслонками, ток коллектор под них сляпать и настроить благо не проблема опыт есть и не токо у меня, а главное результат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увидел у парня "тюнинг" карбюратора- у него в заслонках скраю сделаны небольшие надпилы. То есть при полностью закрытых заслонках все равно есть отверстия для смеси. Внятно он объяснить, зачем это, не смог, но сказал, что так лучше.
Кто-нибудь знает, что это, зачем, надо ли оно мне ? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе это очень надо !!! Делай. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|