Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

000
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кто знает где есть топливные жиклеры меньше 92,5? Думал знаю где они и оказался не прав и теперь солекс с ОКОЙ подружить сложно.

Думаю здорово найти 80е жиклеры с ними можно было бы все...

О карбах скажу что восстановленного и старого не надо боятся, надо посмотреть хорошенько. Если его не били и не пилили, то он не может быть плохим. Втулки дросселей ремонтопригодны, а все остальное стоит копейки и меняется просто.

Одно советую не покупайте карб за 100$. Тем более что на ОКУ все придеться перекопать.

И копать трудно т.к. конкретной тарировки под оку нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Кто знает где есть топливные жиклеры меньше 92,5?

А на Энергетиков в 48м контейнере (ряд со стороны заправки, ул. Стасовой, пр.Революции) спрашивал? Там много чего есть. Если поедешь, сошлись на Интернет, Клуб Оководов, продавщица будет очень довольна Wink . Передавай привет и благодарности.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Янв 02, 2007 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я исправляю это (пытаюсь)

Эконостат на оке у 8го карба неработает.
Но возможно работает экономайзер, даже на высоких оборотах как думаете каков результат такого д-ма.
Одно факт без перекалибровки ета х... вооще на оке работает как капельница, а не как карбуратор.

И вооще экономайзер работает с 2мя горшками криво, очень даже, тоже надо править.

Хотя летит даже круче чем с богатой парой в главной во второй камере со стандартным карбом.

Что думаете о сиих казусах?

И я все еще думаю что это можно заставить нормально работать.

Если надумали ставить подумайте
1) под силу ли вам найти мелкие топливные жиклеры? (сам попал-жо..)
2)вы готовы сами калибровать эконостат и экономайзер? (запаивать, рассверливать, запаивать......................................................)?

Есть и простые варианты приспособить карб к оке, но и эффект хуже.


Если по простому, лучше, на оковский карб ставте во 2ую больш топлив (107-115 без проблем) или маленкую возд если найдете, прибавка офигенная на средних и низы появляются. Расход +1-7% пофигу (может и не увел-ся вооще)


Последний раз редактировалось: Volodya (Вт Янв 02, 2007 2:45 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Янв 02, 2007 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По стандартному карбу тему открыть? (по глобальной настройке и шаманству с жиклерами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2007 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Конечно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
По стандартному карбу тему открыть? (по глобальной настройке и шаманству с жиклерами)

Обязательно! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну людям не чем занятся.
Даже на 8ке полировка привозит много меньше чем правильный жиклерчик, на оке полировка привезет ровно ничего из-за очень низкой скорости потока, а все остальное кому как...
Если заткнуть мощностной экономайзер то тогда зачем 08 нужен?
А жиклеры я сам пока не понял чо лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мучал часа 2 солекс одна фигня ему очень далеко до оковского, хотя есть плюсы.
8ой карб жрет на 30 проц больше
из-за нагара портит свечи и цпг
Расход может быть на 50% больше от стиля езды из-за неверной работы экономайзера
Крутая динамика на низах и точно без улучшений на верхах.
короче ставить никак нельзя дерьмо будет - проверил лично.

Если подбирать жиклерчики (и переделать экономайзер) можно добиться того-же расхода что и со стандартным карбом.
при этом
От упомянутого Pavelом провала очень тяжело избавится и еще не знаю как его отсутствие совместить с тягой и расходом, но динамики добился почти как с моим оковским(жиклеры другие)

Видимо требуется подбирать кулачок уск. насоса и отверстия, но по мне дак перебор их еще фиг купишь. (где купить?)

А вот холостой и запуск отличные

Если ставить карб то с цилиндрической заслонкой и экономайзером(фиг найдешь), а лучше 2, а восьмой лажа - куча работы, а результат минимальный (у большинства отрицательный, но они етого не поймут)

От классики брать бесполезно тож самое.....(почти) - куча работы

Проще и эффективнее модернизировать стандартный, можно добавить на него некоторые устройства изменит принцип действия экономайзера - дешевле проще, а главное результат лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Смотрю, за шесть лет народ стал въезжать в оковский карбон....
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

О да провалы вроде стали терпимыми (почти как на оковском)

А вот есть большой плюс на 3 и особенно на 4ой прет как на оковском низачто не поперло бы.

Да это его величиство экономайзер, если переделать правильно на пульсацию и малый расход воздуха оки, то прет хорошо.
Да и пережор стал ну не очень заметен

штатный уарб на оке имеет роковой недостаток - (инерционнй экономайзер) нажимаем на газ и на 1ой передаче дикое ускорение и соответственно богатая смесь и еще большее ускорение, на 4ой ускорение мало и экономайзер не захватит бензин и соответственно разгона не будет, как следствие крайне узкий рабочий диапазон двигателя и куча инных роковых недостатков что делает использования без переделки оковского карба ну не очень целесообразным.

Короче говоря можно из 8го сделать карб для оки но жиклерами не отделаться, а иначе расход и разгон оставят желать лучшего.


И еще есть субьективное впечатление при езде на 08м без переделок что улучшилась динамика, но секундомер не подтвердил это и цена слишком велика такого сомнительного улучшения.


Последний раз редактировалось: Volodya (Чт Фев 08, 2007 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОФФ:
мастак писал(а):
разгонял до 145 км/час на трассе.
Блин! Как вы так не боитесь такие скорости ехать. Мне на 120 уже страшно на.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да мастак, правда так и у меня со штатным было, но разгон при этом тупой.

А что делал с карбом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вернул родной карб всеж плавнее идет и расход без вопросов, а провалы связаны с неподходящим малым диффузором(распылитель) в 1ой камере, а подходящего не найти - чуть лучше чуть хуже, но все хуже родного карба работает.

Хотя может гомогенизатор в коллекторе поможет (эта лажа дает малое улучшение и большие ухудшения)

А вот УПГС может и прокатит по слухам в инете крадет даже на 8ке всего неско сил, а при частичной нагрузке очевидно и без слухов будет хорошо если жиклерчики подберешь, но как купить и цена.......
А строгать самому (с какой попытки....)
короче на... все ето того не стоит.
Проще приделать карбы с цилиндрическими заслонками, ток коллектор под них сляпать и настроить благо не проблема опыт есть и не токо у меня, а главное результат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Увидел у парня "тюнинг" карбюратора- у него в заслонках скраю сделаны небольшие надпилы. То есть при полностью закрытых заслонках все равно есть отверстия для смеси. Внятно он объяснить, зачем это, не смог, но сказал, что так лучше.
Кто-нибудь знает, что это, зачем, надо ли оно мне Smile ?
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тебе это очень надо !!! Делай.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB